IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двигатель 13 S расточка под 14 или гильзовка?, замена 1.3 на 1.4
rus13
сообщение 22.11.2006, 18:33
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 17.1.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 866



Вобщем вопрос такой заказал себе 14nz мой 1.3 дохаживает последние дни суть в чем знаю что все встает как надо если кто нибудь в курсе сколько стоят мозги и бензобак с электро насосом у меня в Ворнеже уже начинают ценами пугать движок заказал в Москве вроде дают гарантии что будет живой сколько будет стоить в Москве это добро или допустим легче от 10-ки встарый бензобак врезать насос и кто нибудь раскажите как динамика у 14NZ до скольки разгоняется И,Т,Д спосибо зарание за любые советы huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
CSV
сообщение 26.11.2006, 2:06
Сообщение #21


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(rus13 @ 25.11.2006, 18:09) *

СSV я на форуме уже давно относительно просто особо не пишу а в основном читаю что умные люди с руками пишут. Твою переделку уже читал как ты только написал но прочел еще разок молодец руки есть но я тоже упертый и поэтому если что задумал то не отступаю от задуманного у меня так же было когда я на свой 13NB карбюратор от 21083 лепил гдето недели 1.5 заняло но доделал хотя с твоей переделкой не сравнить, но тоже кровь машиника попила. Вообще я изначально хотел 2.0 поставить но это теперь следующей зимой так что вот такие глупые мысли в моей голове обитают.

тогда у тебя 3 варианта действий:
1. Поставить карб и сильно не париться (придется менять распредвал и постель)
2. Найти автомобиль-донор, с C14NZ и снять с него весь обвес в полном комплекте,
т.е. самому все снять и переставить себе. (это идеальный вариант, но так бывает очень редко sad.gif )
3. Попытаться самому, из отдельных деталей все собрать.
В этом случае, тебе желательно найти человека с таким кадетом (С16NZ тоже подойдет), который в нем хорошо разбирается,
и попросить объяснить тебе все на живом примере.
по одним книгам, все не поймешь.
а после этого начать собирать детали,
Вот тут, остается только пожелать удачи и терпения . Процесс может быть очень долгий, хотя........
С16NZ на разборах навалом, многое с них пойдет.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus13
сообщение 26.11.2006, 2:14
Сообщение #22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 17.1.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 866



Ну вроде обищают движок в полной комплектации и мозги к инжектору вот я и ломаю голову что надо от чего и для чего к чему и.т.д
Вообщем думаю что будет под капотом не хватать предполагаю что каких нибудь датчиков

Сообщение отредактировал rus13 - 26.11.2006, 2:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7up
сообщение 25.3.2007, 1:58
Сообщение #23


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2006
Из: Украина, Новая Каховка
Пользователь №: 2 787
Пол:мужской



У меня тож 1.3
заказал на Германию тоже 1.3
привезли весь кадет smile.gif)) (только без кузова), разгрузили, оказался 1.4 sad.gif(
компьютер есть, а проводки нет sad.gif
На разборке нашел проводку от 1.8

на ней откусана приборная панель, но тут я думаю можно мою от 1.3 исопльзовать?

проводка от компьютера к двигателю визуально подходит, а реально есть ли отличия в распиновке? может еще какиенить хитрости? боюсь испортить компьютер sad.gif

А, да, визуально на проводке от 1.8 штекер датчика хола в другом месте, у меян как я понял он на трамблере, а там где-то в другом месте...

Заранее спасибо за помощь! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 25.3.2007, 9:13
Сообщение #24


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(7up @ 25.3.2007, 1:58) *

У меня тож 1.3
заказал на Германию тоже 1.3
привезли весь кадет smile.gif)) (только без кузова), разгрузили, оказался 1.4 sad.gif(
компьютер есть, а проводки нет sad.gif
На разборке нашел проводку от 1.8

на ней откусана приборная панель, но тут я думаю можно мою от 1.3 исопльзовать?

проводка от компьютера к двигателю визуально подходит, а реально есть ли отличия в распиновке? может еще какиенить хитрости? боюсь испортить компьютер sad.gif

А, да, визуально на проводке от 1.8 штекер датчика хола в другом месте, у меян как я понял он на трамблере, а там где-то в другом месте...

Заранее спасибо за помощь! smile.gif

я в моновпрысках не профи.
но знаю точно
что между 14 и 18 взаимосвязи никакой!!!!!
становись электриком
тогда все получится smile.gif


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7up
сообщение 25.3.2007, 15:29
Сообщение #25


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2006
Из: Украина, Новая Каховка
Пользователь №: 2 787
Пол:мужской



Цитата
становись электриком
тогда все получится

Уже стал smile.gif изучаю схемы
прийдется наверное распиновку штекера компьютера менять
на обратной стороне все коннекторы вроде те что нужно... получается от 18 подходит?!
приборку буду допаивать к обрезанному куску sad.gif((
хех... пару дней точно уйдет чтобы жмуты такие разобрать!
интересно если что-то перепутать, компьютер сгорит? rolleyes.gif

Если все спаяю и заведется smile.gif отпишусь! Если нет пойду напьюсь sad.gif

Сообщение отредактировал 7up - 25.3.2007, 15:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 16:04
Сообщение #26


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



от 1.8 НЕ подходит
исчи 1.6 оно обсалютно одинаковое
найти не проблема покрайней мере у нас в Питере
если хош могу забарыжить и инсталировать косу - прайс 1000 руб за косу и 500 за инсталяцию

Сообщение отредактировал mrackspb - 25.3.2007, 16:05


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7up
сообщение 25.3.2007, 22:15
Сообщение #27


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2006
Из: Украина, Новая Каховка
Пользователь №: 2 787
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 25.3.2007, 18:04) *

если хош могу забарыжить и инсталировать косу - прайс 1000 руб за косу и 500 за инсталяцию

Спасибо, буду искать от 1.6!

Ваша цена устраивает! smile.gif только вот далековато мне в Питер ехать smile.gif)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 27.3.2007, 21:22
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



Цитата(7up @ 25.3.2007, 23:15) *

Спасибо, буду искать от 1.6!


IHMO: Коса от C16NZ (18) не подходит на C14NZ, потому, что у C14NZ -датчик холла, а у C16NZ магнитоэлектрический датчик, и другой коммутатор, и разъёмы, и трамблёр и вообще система зажигания другая. Но если посмотреть на схемы и переделать разъёмы, то может заработать.


--------------------
Opel Kadett E Caravan 90 г, E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7up
сообщение 1.4.2007, 23:05
Сообщение #29


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2006
Из: Украина, Новая Каховка
Пользователь №: 2 787
Пол:мужской



К сожалению в наших краях нашел проводку только от 1.6
По схемам все практически подходит, нужно немного переделать разьемы, благо все мои родные разьемы с обрезанными кусками проводов торчат в двигателе smile.gif

Проводка под трамблер Делко (4контакта), а у меня Бош, с внешним коммутатором, но опять же можно чуть переделать.

Собственно в чем вопрос, по схеме от компьютера D4 провод идущий на трамблер в варианте с Делко идет в жмуте 4 провода, а в варианте с внешним коммутатором показан как экраинрованный! Вот и немогу понять нужно ли делать новый экранированный провод или просто перекинуть существующий?

И еще smile.gif в чем разница между блоком К57 и К100? ПО схемам - это одно и тоже. И как можно узнать какой у меня блок если на нем стерта наклейка? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 2.4.2007, 19:05
Сообщение #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



Цитата(7up @ 2.4.2007, 0:05) *

Собственно в чем вопрос, по схеме от компьютера D4 провод идущий на трамблер в варианте с Делко идет в жмуте 4 провода, а в варианте с внешним коммутатором показан как экраинрованный! Вот и немогу понять нужно ли делать новый экранированный провод или просто перекинуть существующий?


Экранировки у себя я не заметил, думаю можно перекинуть.

Цитата(7up @ 2.4.2007, 0:05) *

И еще smile.gif в чем разница между блоком К57 и К100? ПО схемам - это одно и тоже. И как можно узнать какой у меня блок если на нем стерта наклейка? smile.gif


У блока от C14NZ (, в отличии от блока C16NZ) нету съёмной планки с памятью под съёмной Al крышечкой (см. картинки www.scorpion-team.ru/art03_vic.htm).

Сообщение отредактировал Kadettovod - 2.4.2007, 19:08


--------------------
Opel Kadett E Caravan 90 г, E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Step
сообщение 23.12.2007, 0:50
Сообщение #31


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской



Я собираюсь перебирать двигатель( 13S) и расстачивать блок. И думаю поставить туда поршни от 14 NV. Ктони-будь так делал? Какие проблемы могут появиться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 24.12.2007, 3:25
Сообщение #32


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Step @ 23.12.2007, 0:50) *

Я собираюсь перебирать двигатель( 13S) и расстачивать блок. И думаю поставить туда поршни от 14 NV. Ктони-будь так делал? Какие проблемы могут появиться?

точно не скажу,.............
но кажись у 14 поршни выше , хоть и немного
и возможна встреча поршней с клапанами при обрыве ГРМ

и еще.

штатно, прокладка под голову у 14 толще, почему ?, не знаю..............


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Step
сообщение 24.12.2007, 12:45
Сообщение #33


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской



да , на счёт встречи клапанов с поршнями у меня тоже подозрения, и головка блока на 14NV другая стоит. Хотя может кто пробовал ставить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sd777
сообщение 26.12.2007, 3:59
Сообщение #34


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 19.4.2007
Из: Cherepovets
Пользователь №: 4 265
Имя: Шурик

Авто: 1.3NB 18SE
Пол:мужской



хм...а я когда менял прокладку пог ГБЦ покрутил колено...невстретилась с клапанами...странно...а должно бы...знакомый который выставлял ремень сказал что невстречаюцца...


--------------------
1 - 13NB мутировал в 16SV...будет 16SH купе металл.
2 - 18SE седан красный.
3 - 18E GSI красный хэтчбек 5-дверка.
4 - X20XEV Opel Omega B зелёный седан
5 - X30XE Opel Omega B серебристый седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 26.12.2007, 4:59
Сообщение #35


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



точи до 1.6
поршневая, колено и гбц от 16нз, распред свой оставь


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Step
сообщение 27.12.2007, 0:58
Сообщение #36


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 26.12.2007, 6:59) *

точи до 1.6
поршневая, колено и гбц от 16нз, распред свой оставь


Не , так дорого получиться, а под 1,4 уже и поршня БУ нашёл ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoFrenDiy™
сообщение 27.12.2007, 9:13
Сообщение #37


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 5 424
Имя: Виталий

Пол:мужской



Step, ты либо делай 1.6 либо оставляй 1,3! Тут у нас 3 кадета стоят с 1.4.... все 3 движка с одной и той же траблой: клапана с поршнями встретились... вроде и ремни хорошие брали, вроде смотрели за ними... а прошли ремни 7000-22000 и зубы посрезало... результат выше. Ты щас съэкономишь на поршнях и колене, а потом в любой момент можешь встрять на ГБЦ и клапана!!! Поэтому, как я выше и сказал, оставляй 1.3 свой и не парься! Ну или переходи на 1.6 сразу, если есть желание увеличить объем. Если переходить на 1.6, то голову можно оставить от 1.3, если она в хорошем состоянии. Во всяком случае я сравнивал 1.3 и 1.6 мелкие бошки и разницы конструктивной не увидел, разница только в объемах камер сгорания и вроде как клапанами отличаются, но я не мерил... Получается нужно только колено, поршни с шатунами и прокладка под 1.6, ну и расточка. Собственно 2 движка у нас делают именно таким способом, а на 3й моник хочет хозяин впендюрить... ИМХО питбург 2Е3 лучше будет...


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Изображение
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Step
сообщение 29.12.2007, 0:33
Сообщение #38


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской



Понятно, тогда соберу 1,3 , потом денег накоплю буду делать 1,6.


Всем спасибо за советы !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
toronii
сообщение 25.4.2008, 16:11
Сообщение #39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2008
Пользователь №: 6 237
Имя: Дмитрий

Авто: опель кадет 1.3S
Пол:мужской



КАДЕТ 1986 г.в 1.3 S (был) установил C 1.4 NZ . Все переделки, это коллектор впускной под однокамерный карбюратор и всё. CO 0,46. расход 4,5 трасса, 6,5 город.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.4.2008, 16:18
Сообщение #40


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(toronii @ 25.4.2008, 16:11) *

КАДЕТ 1986 г.в 1.3 S (был) установил C 1.4 NZ . Все переделки, это коллектор впускной под однокамерный карбюратор и всё. CO 0,46. расход 4,5 трасса, 6,5 город.


Мне бы такой расход. А в чем собственно вопрос ?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 18:24