IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Установка гидроусилителя в Kadett D, замена рулевой рейки
AduiDas
сообщение 18.8.2006, 22:37
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Свершилось. Рейка в возрасте 23 лет скончалась - стук, всё увеличивающийся люфт, шелчки в крайних положениях и т.д.
Машина: Opel Kadett D 1.6 D 1983г.
Двигатель: 1.7D (блок с Astra X17DTL 1996г)
Запчасти:
рейка с рулевыми тягами - Vektra 20 NE
насос - снят с ещё живой Омеги
трубки, бачёк, крепление бачка - Astra 1.6 NZ
К сожалению Кадета с ГУР не видел, поэтому в описании руководствуюсь, только теми машинами, с которых либо что-то скручивалось, либо которым я заглядывал под капот.
Старая рейка с тягами была удалена. После промера тяг установленно, что длина от пальца до пальца рулевых наконечников на старой и новой рейках одинаковы, посему было принято решение об установке вместе с тягами и наконечниками от Вектры. Только на D пальцы смотрят вверх, а на Вектре вниз, что было исправленно перекручиванием наконечников на 180 градусов.
После примерки рейки выяснилось, что отверстие в телевизоре существует только под вал, а на рейке с ГУР в салон отверстие должно быль овальным и значительно большего диаметра. Дрель, стамеска напильник увеличили отверстие до необходимого.
Кстати, чтобы поместиль рейку на её место, пришлось откручивать подводящую и отводящую трубки - иначе не засунуть никак!
Рейка установлена.
Немного теории:
На Астрах и Вектрах разные крепления насоса ГУР ввиду особенностей крепления правой подушки двигателя (она не такая, как на Кадетах) на дизелях крепление насоса выполненно заодно с приливом крепящимся к подушке, т.к. на месте штатного крепления подушки находится ТНВД.
И, т.к. мой блок двигателя с Астры (X17DTL) был закреплён к подушке на штатном для Кадетов месте (с торца), то мне прекрасно стало крепление с бензинового двигателя, оно универсальное на Вектрах, Астрах, Омегах.
Как вы уже поняли насос стал как родной.
Больше всего мороки было с трубками. Трубки с Вектры сразу не подошли по габаритам. Взяли заранее припасённые трубки с Астры. Трубка высокого давления (от насоса) стала после нескольких подгибов и снятия вентилятора, радиатора, решётки и бампера. Подводящая трубка к насосу также после нескольких изменений заняла положенное место. Бачёк прикручен к подставке аккумулятора в том же месте, что и на Астре.
Залили масло, завёлся покрутил руль влево/вправо, долили масло, заглушился, слил масло и по новой ешё два раза. После этого его цвет стал вполне удовлетворительным.
Само собой поездка на развал/схождение, где устранили последствия кручения рулевых наконечников.
Первые впечатления при поездке:
Крутить руль паркуясь одно удовольствие. При поворотах не так сильно необходимо удерживать руль как раньше, когда он так и пытался изо всех сил пернуться в прямолинейное положение. Меньше бьёт при езде по неровной дороге. А в целом - ощущени просто другие! Руль стал как бы спокойней, без рывков, резких движений при наезде на камешек, плавно-медлительно-спокойное движение...
Весь процесс занял 7 часов (вчера). Работали вдвоём с парнем-механиком, чтобы было быстрее.
Вот такая история ус тановки ГУР.
Да, и ещё - и с момента покупки зап. частей, монтажа и собственно до сих пор все мои действия сопровождались интенсивным кручением пальца у виска всех участвующих - разборщиков, механиков, знакомых... А я не жалею!

Сообщение отредактировал AduiDas - 25.8.2006, 11:03


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 19.8.2006, 8:03
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Молодец!
Многие люди, когда у них течет ГУР,- ставят простую рейку , и демонтируют насос и все сопутствующе.
А ты наоборот, "усложнил себе жизнь" smile.gif smile.gif smile.gif (шутка)
опиши , во сколько это удовольствие обошлось.
Насколько я знаю ремень под ГУР должен быть другой, т.е. нужно менять шкивы коленвала и генератора (про это ни слова в твоем отчете).


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 19.8.2006, 9:42
Сообщение #3


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Да, на моем C16NZ с гидрачем ремень подлиннее зубья круглые.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 19.8.2006, 14:45
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 19.8.2006, 8:03) *

Насколько я знаю ремень под ГУР должен быть другой, т.е. нужно менять шкивы коленвала и генератора (про это ни слова в твоем отчете).

Мой родной шкив с 1.6D на два клиновидных ремня (под генератор и гидроусилитель) чудесно подошёл. При снятии насоса ГУР с Омеги я забрал вместе с крепежем и ремень smile.gif. Его и поставил.
Т.е. на генератор и насос ГУР разные ремни.
Видел конструкции с поликлиновым ремнём, но это не мой случай. Поэтому и не написал ни слова.
Детали обошлись в 200$, работа - 50$. Недёшево, но по сравнению с предыдущими затратами на свой пипелатц это практически несущественно.

Сообщение отредактировал AduiDas - 19.8.2006, 21:59


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 21.8.2006, 9:36
Сообщение #5


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



эх, лежит, ждет своей очереди мой гур, тока крепление насоса надо найти (лопнувшее от удара) и рейку перебрать rolleyes.gif rolleyes.gif

AduiDas, РЕСПЕКТ!!! smile.gif smile.gif


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.8.2006, 11:14
Сообщение #6


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Да ребята летом время тоже не теряют.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 24.8.2006, 21:28
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 21.8.2006, 9:36) *

эх, лежит, ждет своей очереди мой гур, тока крепление насоса надо найти (лопнувшее от удара) и рейку перебрать rolleyes.gif rolleyes.gif

AduiDas, РЕСПЕКТ!!! smile.gif smile.gif

Спасибо. Главное ведь удовольствие от процесса и результата, а стоило-не стоило, дорого-дёшево - это всё на последнем месте.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 9.12.2006, 15:05
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 25.8.2006, 0:28) *

Спасибо. Главное ведь удовольствие от процесса и результата, а стоило-не стоило, дорого-дёшево - это всё на последнем месте.

А ты можеш фото прислать, как это все безобразие выглядет?
Вообщето у меня без гидрашки руль послуштный!!!Все кто за него садился удивляются!!!
А так можно было-бы rolleyes.gif rolleyes.gif


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 18.12.2006, 15:44
Сообщение #9


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 21.8.2006, 11:14) *

Да ребята летом время тоже не теряют.

честь и хвала вам дорогой товарищь
ps сам хочу кадетт Д тока на XE и бех салона =))


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 30.12.2006, 0:13
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 9.12.2006, 14:05) *

А ты можеш фото прислать, как это все безобразие выглядет?
Вообщето у меня без гидрашки руль послуштный!!!Все кто за него садился удивляются!!!
А так можно было-бы rolleyes.gif rolleyes.gif

С удовольствием бы сфоткал, но сейчас достаточно ограниченно место под капотом, и толком на фотках ничего не разглядеть. Постараюсь сфотографировать по отдельным фрагментам, но уж как получится wink.gif .


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 18.3.2007, 6:30
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 19.8.2006, 1:37) *

Свершилось. Рейка в возрасте 23 лет скончалась - стук, всё увеличивающийся люфт, шелчки в крайних положениях и т.д.
Машина: Opel Kadett D 1.6 D 1983г.
Двигатель: 1.7D (блок с Astra X17DTL 1996г)
Запчасти:
рейка с рулевыми тягами - Vektra 20 NE
насос - снят с ещё живой Омеги
трубки, бачёк, крепление бачка - Astra 1.6 NZ
К сожалению Кадета с ГУР не видел, поэтому в описании руководствуюсь, только теми машинами, с которых либо что-то скручивалось, либо которым я заглядывал под капот.
Старая рейка с тягами была удалена. После промера тяг установленно, что длина от пальца до пальца рулевых наконечников на старой и новой рейках одинаковы, посему было принято решение об установке вместе с тягами и наконечниками от Вектры. Только на D пальцы смотрят вверх, а на Вектре вниз, что было исправленно перекручиванием наконечников на 180 градусов.
После примерки рейки выяснилось, что отверстие в телевизоре существует только под вал, а на рейке с ГУР в салон отверстие должно быль овальным и значительно большего диаметра. Дрель, стамеска напильник увеличили отверстие до необходимого.
Кстати, чтобы поместиль рейку на её место, пришлось откручивать подводящую и отводящую трубки - иначе не засунуть никак!
Рейка установлена.
Немного теории:
На Астрах и Вектрах разные крепления насоса ГУР ввиду особенностей крепления правой подушки двигателя (она не такая, как на Кадетах) на дизелях крепление насоса выполненно заодно с приливом крепящимся к подушке, т.к. на месте штатного крепления подушки находится ТНВД.
И, т.к. мой блок двигателя с Астры (X17DTL) был закреплён к подушке на штатном для Кадетов месте (с торца), то мне прекрасно стало крепление с бензинового двигателя, оно универсальное на Вектрах, Астрах, Омегах.
Как вы уже поняли насос стал как родной.
Больше всего мороки было с трубками. Трубки с Вектры сразу не подошли по габаритам. Взяли заранее припасённые трубки с Астры. Трубка высокого давления (от насоса) стала после нескольких подгибов и снятия вентилятора, радиатора, решётки и бампера. Подводящая трубка к насосу также после нескольких изменений заняла положенное место. Бачёк прикручен к подставке аккумулятора в том же месте, что и на Астре.
Залили масло, завёлся покрутил руль влево/вправо, долили масло, заглушился, слил масло и по новой ешё два раза. После этого его цвет стал вполне удовлетворительным.
Само собой поездка на развал/схождение, где устранили последствия кручения рулевых наконечников.
Первые впечатления при поездке:
Крутить руль паркуясь одно удовольствие. При поворотах не так сильно необходимо удерживать руль как раньше, когда он так и пытался изо всех сил пернуться в прямолинейное положение. Меньше бьёт при езде по неровной дороге. А в целом - ощущени просто другие! Руль стал как бы спокойней, без рывков, резких движений при наезде на камешек, плавно-медлительно-спокойное движение...
Весь процесс занял 7 часов (вчера). Работали вдвоём с парнем-механиком, чтобы было быстрее.
Вот такая история ус тановки ГУР.
Да, и ещё - и с момента покупки зап. частей, монтажа и собственно до сих пор все мои действия сопровождались интенсивным кручением пальца у виска всех участвующих - разборщиков, механиков, знакомых... А я не жалею!

Ну ты братан себя впарил!!!!!!
Ка мна вчера кореш за руль сел с джеты на гидрашке,и жутко удивиля!!!!!!У него руль гораздо туже идёт!!!!!!
Так зечем это дрочево??????Когда заводское гораздо круче пашет!!!!!!!
ПРОСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 18.3.2007, 12:23
Сообщение #12


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата
Так зечем это дрочево??????Когда заводское гораздо круче пашет!!!!!!!
ПРОСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!

а ты поставь себе колесья 195 -е
пятнадцатые,
и тогда мы посмотрим, как ты заговоришь
о простоте или о торжестве технологий?
это пока 175/70/13
никаких проблем, руль на месте свободно крутится


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 19.3.2007, 15:57
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 18.3.2007, 15:23) *

а ты поставь себе колесья 195 -е
пятнадцатые,
и тогда мы посмотрим, как ты заговоришь
о простоте или о торжестве технологий?
это пока 175/70/13
никаких проблем, руль на месте свободно крутится

Ты немного не прав,165*80*13
Я толбко незнаю каким путём заталкиваются 195 катки на15 такую тачку,кажись это совсем нереально!!!!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 19.3.2007, 16:02
Сообщение #14


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 19.3.2007, 15:57) *

Ты немного не прав,165*80*13
Я толбко незнаю каким путём заталкиваются 195 катки на15 такую тачку,кажись это совсем нереально!!!!

ты просто мало знаешь smile.gif
а на твоей 165-й резине
естественно будет одним пальцем крутиться
у меня 175/70/13
тоже нет проблем
а у Моржа 195/50/15 летние колеса, так там на месте ваще руль не сдвинуть!!!!!!!
только когда тронешься.
он тоже себе в этом году гидрак прикрутил,- и правильно сделал, стало очень легко машинкой управлять.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 19.3.2007, 16:17
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 19.3.2007, 19:02) *

ты просто мало знаешь smile.gif
а на твоей 165-й резине
естественно будет одним пальцем крутиться
у меня 175/70/13
тоже нет проблем
а у Моржа 195/50/15 летние колеса, так там на месте ваще руль не сдвинуть!!!!!!!
только когда тронешься.
он тоже себе в этом году гидрак прикрутил,- и правильно сделал, стало очень легко машинкой управлять.

Я всёж думаю проще руль поменьше поставить,и крутить!!!!!
А у него Е-шка ведь,да????
Так там естественно руль туже,чем у нас,у него вес поболее будет даже!!!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 19.3.2007, 16:22
Сообщение #16


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 19.3.2007, 16:17) *

Так там естественно руль туже,чем у нас,у него вес поболее будет даже!!!

Фигня, там разницы никакой почти. У меня на 13-й замечательно на месте крутица.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 19.3.2007, 16:34
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 19.3.2007, 19:22) *

Фигня, там разницы никакой почти. У меня на 13-й замечательно на месте крутица.

Знаеш с капли море полшучается!!!!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 23.3.2007, 20:01
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Как автор темы вставлю свои две копейки...
Руфик
1. Я себя совсем не "впарил"
2. ГУР - "заводское"
3. Кадет D дизель универсал который сам по себе весит неслабо и не обычной рейке крутился нормально, но если сопостовлять ремонт или замену на стандарт, то я выбрал сразу ГУР и не жалею. Еще один из таких примеров - чем восстанавливать заднюю балку в комплексе (цилиндры, колодки, барабаны, сайлентблоки и т.д.), то проще и ЛУЧШЕ сразу поставить балку с Вектры с дисковыми тормозами. Я в свое время восстановил, а сейчас бы не глядя ставил с дисками
4. Насчёт размера резины - учи матчасть! Я езжу на 185/65/R14, ставить буду 195/55/R15, но спокойно влезли и 205/55/R15. Арки на D большие, а задние намного лучше чем на Е - по крайней мере переделывать ничего не надо. А вот поворачивать на большей ширине - совсем другой вопрос.

Сообщение отредактировал AduiDas - 23.3.2007, 20:02


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 23.3.2007, 20:17
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 23.3.2007, 23:01) *

Как автор темы вставлю свои две копейки...
Руфик
1. Я себя совсем не "впарил"
2. ГУР - "заводское"
3. Кадет D дизель универсал который сам по себе весит неслабо и не обычной рейке крутился нормально, но если сопостовлять ремонт или замену на стандарт, то я выбрал сразу ГУР и не жалею. Еще один из таких примеров - чем восстанавливать заднюю балку в комплексе (цилиндры, колодки, барабаны, сайлентблоки и т.д.), то проще и ЛУЧШЕ сразу поставить балку с Вектры с дисковыми тормозами. Я в свое время восстановил, а сейчас бы не глядя ставил с дисками
4. Насчёт размера резины - учи матчасть! Я езжу на 185/65/R14, ставить буду 195/55/R15, но спокойно влезли и 205/55/R15. Арки на D большие, а задние намного лучше чем на Е - по крайней мере переделывать ничего не надо. А вот поворачивать на большей ширине - совсем другой вопрос.

Ой спасибо!!!!Просвятил!!!!
Я кстати тоже полностью с тобой согласен,насчёт задней балки!!!!
Я тоже полностью её разбирал,и перебирал!!!!Но скоро надеюсь от вектры вставить,как ты сказал!!!!
Кстати я тут прознал,что только на 2-х литровых вектрах сзади супорта!!!
А ты незнаеш где можно найти инфу по подробней как переднюю стойку поменять,ато амор уже в хлам!!!!
И как ты думаеш лучше новые аморы брать или б,у????


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 23.3.2007, 21:10
Сообщение #20


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 23.3.2007, 19:17) *

Ой спасибо!!!!Просвятил!!!!
Я кстати тоже полностью с тобой согласен,насчёт задней балки!!!!
Я тоже полностью её разбирал,и перебирал!!!!Но скоро надеюсь от вектры вставить,как ты сказал!!!!
Кстати я тут прознал,что только на 2-х литровых вектрах сзади супорта!!!
А ты незнаеш где можно найти инфу по подробней как переднюю стойку поменять,ато амор уже в хлам!!!!
И как ты думаеш лучше новые аморы брать или б,у????

как много восклицательных знаков.
1. И на "двухлитровых вектрах" сзади в стандарте барабаны на 200 стоят. А балка "дисковая" становится и на D, немного мороки с тросиком ручника и да универсалах - с креплением амортизатора.
2.Инфы про замену амортизаторов валом так сказать ФПОИСК!!!, сам менял/разбирал неоднократно.
3.Амортизаторы всегда лучше новые.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 22:33