IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Электрохимический антикор, Зима на носу ( с солью )
Xidders
сообщение 28.9.2006, 20:02
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 25.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 716
Пол:мужской



Прошарился я тут по всему форуму, аж глаза болять. Про антикор только мастики всякие, покрытия, ядерные смеси собственного розлива ... Мне тут на один денек книжицу дали "Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии" В общем суть такая. Металл ржавеет в паре с другим металлом ( один анод, другой катод) Если один из них цинк, то окисляется он а железо "восстанавливается". Но мой Опель не цинкованый. В общем автор предлагает приборчик волшебный, от аккума питается, потребляет микро, а эффект мол офигенный. От него можно проводочки с железками по всей машине к проблемным местам протянуть, а можно его на железный гараж или забор замкнуть, и пусть он ржавеет (Это если машина стоит) А можно(это мне больше всего нравится) На Землю замкнуть, и тогда в паре Авто-Земля (находясь в растворе электролита грязного и соленого) ржаветь будет планета. А процесс ржавения авто прекратится.
Там схемка была, но щас я ее не имею, помню только что простая она до безобразия. Автор пишет , что есть промышленные образцы-только они нагружены ненужными светодиодами и налогами и за это дорогие
КТО нибудь что нибудь об этом знает???


--------------------
ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 28.9.2006, 20:59
Сообщение #2


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Xidders @ 28.9.2006, 21:02) *

Прошарился я тут по всему форуму, аж глаза болять. Про антикор только мастики всякие, покрытия, ядерные смеси собственного розлива ... Мне тут на один денек книжицу дали "Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии" В общем суть такая. Металл ржавеет в паре с другим металлом ( один анод, другой катод) Если один из них цинк, то окисляется он а железо "восстанавливается". Но мой Опель не цинкованый. В общем автор предлагает приборчик волшебный, от аккума питается, потребляет микро, а эффект мол офигенный. От него можно проводочки с железками по всей машине к проблемным местам протянуть, а можно его на железный гараж или забор замкнуть, и пусть он ржавеет (Это если машина стоит) А можно(это мне больше всего нравится) На Землю замкнуть, и тогда в паре Авто-Земля (находясь в растворе электролита грязного и соленого) ржаветь будет планета. А процесс ржавения авто прекратится.
Там схемка была, но щас я ее не имею, помню только что простая она до безобразия. Автор пишет , что есть промышленные образцы-только они нагружены ненужными светодиодами и налогами и за это дорогие
КТО нибудь что нибудь об этом знает???

Сам не пробовал, слышал что это очередной "победитель трения".


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 29.9.2006, 7:57
Сообщение #3


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Папик лет 15 назад на шоху свою цеплял (промышленный). Вроде как эффект был. Приборчик, проводочки и цинковые фиговины которые к кузову лепились на спец.клей. Со временем (лет так за 7-10) эти пластины цинковые "растворились". Кстати, а есть ли среди нас кто-нить кто имеет отношение к судам? На кораблях цинковые бошмаки в нужных местах прикручивают чтобы коррозии было меньше, но там без всяких проводов, просто болванки цинковые.

Сообщение отредактировал ICE - 29.9.2006, 7:59


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 10.11.2006, 14:20
Сообщение #4


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(Xidders @ 28.9.2006, 20:02) *

Прошарился я тут по всему форуму, аж глаза болять. Про антикор только мастики всякие, покрытия, ядерные смеси собственного розлива ... Мне тут на один денек книжицу дали "Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии" В общем суть такая. Металл ржавеет в паре с другим металлом ( один анод, другой катод) Если один из них цинк, то окисляется он а железо "восстанавливается". Но мой Опель не цинкованый. В общем автор предлагает приборчик волшебный, от аккума питается, потребляет микро, а эффект мол офигенный. От него можно проводочки с железками по всей машине к проблемным местам протянуть, а можно его на железный гараж или забор замкнуть, и пусть он ржавеет (Это если машина стоит) А можно(это мне больше всего нравится) На Землю замкнуть, и тогда в паре Авто-Земля (находясь в растворе электролита грязного и соленого) ржаветь будет планета. А процесс ржавения авто прекратится.
Там схемка была, но щас я ее не имею, помню только что простая она до безобразия. Автор пишет , что есть промышленные образцы-только они нагружены ненужными светодиодами и налогами и за это дорогие
КТО нибудь что нибудь об этом знает???

Где то валяется у меня такая хрень. Покупал лет 10 назад.
Да все берег для нормальной машины. smile.gif


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 10.11.2006, 14:31
Сообщение #5


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Что-то типа этого девайса


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_driver
сообщение 16.11.2006, 17:22
Сообщение #6


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 30.10.2006
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 2 821
Пол:мужской



Разобрать Кадетт до металла. Заварить ржу. Отпескоструить кузов. Кинуть в ванну с цинком. Электролиз. Достать. Покрасить. Ездить вечно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 20.11.2006, 18:57
Сообщение #7


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Andrew_driver @ 16.11.2006, 18:22) *

Разобрать Кадетт до металла. Заварить ржу. Отпескоструить кузов. Кинуть в ванну с цинком. Электролиз. Достать. Покрасить. Ездить вечно.

Да уж, Тазики цинкованые до сих пор ездяют с родным железом. А им уже за 30!!!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolosov
сообщение 10.3.2009, 15:18
Сообщение #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2006
Пользователь №: 2 689
Пол:мужской



Вот тут мы бьемся со ржой
http://www.carhelp.info/forums/39/thread873/
От себя добавлю: польза в устройстве есть... Хотя это и не панацея.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tyro22
сообщение 12.12.2009, 23:00
Сообщение #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2009
Из: г.Северодвинск, Архангельская область
Пользователь №: 8 001
Имя: Иван Усынин

Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан
Пол:мужской



Парни! Я имею отношение к кораблестроению, и даже системы катодной защиты ПЛ в моем заведовании, и точно говорю, что если вы не под водой морской катаетесь, то поможет слабо... И токи должны быть большие, для приемлемого результата, я думаю для машины ~5-10А.

И кстати вдумайтесь, ВСЕ корабли (военные) оснащены как цинковыми жертвенными электродами, так и системами активной катодной защиты. Однако все равно ржавеют. Это только отсрочка. Я так думаю в случае с машиной она настолько мала, что не стоит даже заморочек. Проще переваривать все периодически.


--------------------
хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 13.12.2009, 10:00
Сообщение #10


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Если б было все так хорошо и красиво на самом деле уже б думаю ведущие концерны автомобилестроения внедрили это в свои авто и не так колхозно.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 13.12.2009, 18:50
Сообщение #11


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 13.12.2009, 10:00) *

Если б было все так хорошо и красиво на самом деле уже б думаю ведущие концерны автомобилестроения внедрили это в свои авто и не так колхозно.

не прав ниразу
мировым автоконцернам не выгодно делать "вечное "авто,
чтобы автозавод жил, ему нужно постоянно продавать новую продукцию.
а если будет вечное авто, то рано или поздно автозаводы встанут.

я думаю , АвтоВАЗ именно потому дерьмо и делает,
чтобы всегда работа была bash.gif

Знаешь почему в инструкции к Кадету написано, что масло в КПП залито на весь срок и менять его не нужно???
да потому что кадетт был расчитан на 7 лет эксплуатации,
потому и кузова у наших машин такое говно,
свои 7 лет они честно отслужили.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 13.12.2009, 19:46
Сообщение #12


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Может и не прав но хотя б были какие то образцы опытные. Да и подумай сам эт надо полкузова двойным делать и кстати это тоже не вечно ведь пластины в результате реакции разрушаются для восстановления кузова. Я не говорю что это не работает так как сам химик высокоэффективных процессов обработки материалов по второй специальности и осознаю процесс. Просто это малоэффективно и трудоемко поэтому мировые концерны забили на этот метод. Гораздо проще защитить кузов от вредной среды нежели восстанавливать материал.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.12.2009, 1:10
Сообщение #13


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



CSV, хотел написать тоже самое, но немного подумав понял, что это немного не тот случай)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 2:46