IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мутация 1,3s в 1,6NZ(S)
Uran13
сообщение 29.4.2007, 18:07
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Огромный респект mrackspb, Спасибо за ответы на мой нелегкие вопросы
Значит с чего начилась сия переделка. Провернуло именитый вкладыш (Кольбеншмит) на третьем шатуне, а пробег всего 10000(десять!!!!)км. Делать нечего пришлось снимать двиг, и встал вопрос либо шлифовать мертвое колено под русские вкладыши, либо менять колено за 4500 рубля, либо менять двиг. Две недели раздумий и поиски привели к мысли что новый двиг все же лучше , да и вариант подходящий подыскался от Vectra A объемом 1,6 моно с документами за 8,5 деревянных рублей, с документами. Купил , сделали справку-счет. Щас у меня на руках значит справка-счет и свидетельство на высвободившийся агрегат от Vectrы. Все легально,как говорится. Тут то и началось мутирование двигателя 1,6.
К нему требовалось:
-пристыковать мой впуск от 1,3 S
-мой же выхлоп
-А главное коробку F10!!!!
-поставить мои помпу, шкивы ГРМ, ремень ГРМ
-трамблер

Ну обо всем попорядку
Впуск поставил свой, правда на моем 13S окна впускные больше чем в бошке 1,6NZ, поставил пока так, думаю будут провалы, незнаю увижу.
Выпуск мой(коллектор) подошел вообще как родной, теперь выхлоп 4-2-1 как 13S, а то на NZ 4-1-1.
Двиг 1,6 был без маховика пришлось докупать, т.к. маховик 1,3S мал и не достает то бендикса стартера. Купил от 1,6. Но теперь этот маховик не давал ставить коробку, он просто не влазит в картер F10, пришлось точить маховик по толщине на станке , а в картере коробки вырезать место, под маховик( спилил болгаркой внутреннее кольцо картера и ребра жесткости. А ЧТО делать Не покупать же коробку за 7 тыщ, а сней и привода еще 2 тыщ) плюс вырезал лючок под стартер, на F13 там прилив под стартер.
Сцепление оставил полностью свое( корзина- диск-подшипник), да корзина один в один подходит на 1,6 маховик. Тросик сцепления я поставил от Vectrы 1,6.
Купил все новые подушки двигателя и воткнул новое сердце под капот своего Opelsina. Хотел поставить свои шкивы ГРМ, помпу, и ремень. Хрен там. Все подходит без проблем, НО этот движок вмиг разорвал ремень ГРМ, поставил еще один Ремень от 1,3S вместо порванного, думал тот старый уже был. Дак он и этот порвал как тузик грелку. Замечу он ни за что не задевал, да и в движке ни чего не клинит. Пришлось заказывать на EXIST.RU помпу от 1,6 Wego и ремень от 1,6 Dayco, шкивы 1,6 были с движком. Ну и доставка 1,5 недели из Москвы в Пермь, я пешком быстрее схожу.
По мелочи: пришлось поставить старый корпус термостата, т.к. мой патрубок не налазил на вектровский корпус, ну и патрубки системы охлаждения все свои оставил.
Да C16NZ же инжектор, и насос у него в баке, у меня то 13S карбюратор, Насос на пастели распредвала. Ну я не долго думая взял да и просверлил пастель NZ там где у меня был толкатель топливного насоса, благо на NZ даже место предусмотрено под механический топливный насос кАк на 13 S и резьбовые отверстия были, я думаю немцы унифицировали пастель с 16SV. Просверлил и обнаружил кулачок на РВ, насос работает!


Красота едет!!!!! Теперь ТазЫ(стоковые) отстают на >корпуса на полосе, а у меня даже дым от колес при пробуксовке идет, так тазоводы говорят.

Сообщение отредактировал Uran13 - 29.4.2007, 18:09


--------------------
Хотел бы из своего Opelsina сделать снаряд как на фото, но пока он всего лишь S'Opelka
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 29.4.2007, 19:19
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата
А ЧТО делать Не покупать же коробку за 7 тыщ, а сней и привода еще 2 тыщ

привода покупать бы не пришлось
у F10 и F13 они одинаковые

Цитата
Просверлил и обнаружил кулачок на РВ, насос работает!

тебе просто повезло
в основной массе, кулачка там нет или его элипс настолько мал, что нехватает для нормальной производительности
насоса на больших оборотах
если при длительной езде на больших оборотах вдрук в карбе будет кончаться бензин,- это оно smile.gif

А так МЕГА респект!!!!!!!!!
особенно за пристыковку F10 к 16


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 29.4.2007, 19:37
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 29.4.2007, 21:19) *


насоса на больших оборотах
если при длительной езде на больших оборотах вдрук в карбе будет кончаться бензин,- это оно smile.gif





Да есть такая фигня на скорости 120 типа бенза нехватка когда нужно еще ускорится,

Я вот думаю мож насос паралельный поставить от Инжектора???


--------------------
Хотел бы из своего Opelsina сделать снаряд как на фото, но пока он всего лишь S'Opelka
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.4.2007, 20:56
Сообщение #4


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



поставь распред от своего старого 13S


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 29.4.2007, 21:25
Сообщение #5


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 29.4.2007, 21:56) *

поставь распред от своего старого 13S

+1
это еще и тюнинг получится
у распреда от 13 S
фазы шире
и толкатель насоса впорядке


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 5.5.2007, 11:24
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



распред от 13S стерт в хлам, т.е у него такой износ что даже о фахах упоминать не хочется


--------------------
Хотел бы из своего Opelsina сделать снаряд как на фото, но пока он всего лишь S'Opelka
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.5.2007, 13:15
Сообщение #7


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ясна
тада езди на чем есть но целом и незадроченом
ехить буит всеравно


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LDD_88
сообщение 24.11.2009, 13:50
Сообщение #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 8 057
Имя: Дмитрий

Авто: Opel kadet E C16NZ
Пол:мужской



у меня есть такие подозрения что именно на этой машине я сейчас и езжу...есть проблемы!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.11.2009, 18:18
Сообщение #9


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



бери бабло и решай проблемы.
т к по части старых кадето ведер проблем нету, есть проблемы с кошельком их владельцев


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LDD_88
сообщение 23.12.2009, 10:19
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 8 057
Имя: Дмитрий

Авто: Opel kadet E C16NZ
Пол:мужской



у меня как раз проблемы с бензонасосом...машина не держит долго холостые и глохнет...и ждать минимум полчаса пока отойдет...вчера машина вобще встала и больше не хочет заводиться
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 23.12.2009, 11:16
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



Все таки странно пишешь что моно, и говоришь что бензонасос родной........?????????????

Сообщение отредактировал NeoM - 23.12.2009, 11:20


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LDD_88
сообщение 24.12.2009, 21:19
Сообщение #12


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 8 057
Имя: Дмитрий

Авто: Opel kadet E C16NZ
Пол:мужской



двигатель карбюратор, и насос механичесий, вроде как родной
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 1.11.2010, 8:42
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Хотите прикол?
Яж свой тоже переточил....
Так вот: постель от 13S поставил а распред от 16NZ
Была та-же проблема,даже хужа!!!
Пару насосов вообще не качали!
Что я сделал: просто заглушил обратку!!!!!
Терь все отлично!!!Машинка 170 легко валит...... Дальше диск сцепления буксует!
Вчера его снял,сегодня куплю ферадо и наклепаю,вот и посмортим как будет тянуть!!!
А каробка у меня F10 стоит.... Все нормуль!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 5:42