IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дополнительная опора дрыгателя, (бывает ли такое у кадета???)
CSV
сообщение 16.3.2008, 16:26
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Как то зашел в магаз по тюнингу ТАЗов
и увидел там такой девайс, для 2110, крепится кажись к блоку и на штангу стабилизатора.

ну типа чтобы при резких стартах, да и вообще................
движок стоял ровнее и не наклонялся

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!
есть ли смысл?
видел ли кто подобное на кадетах?
в чем толком теория?

я вот смотрел аскону, у нее 4 опоры, в отличие от кадета две опоры на КПП,
передняя такая же .
так вот я подумал,что если заднюю взять, то можно и к кадету прикрутить эту доп. опору.


.......а то у меня двигло иногда под капотом конкретно дергается, это при том, что все 3 подушки поменяны летом и не самого хренового производителя!!

конечно играет роль люфт дифференциала из за усталости КПП, но все же, двигло тоже дергается конкретно иногда, на переходных режимах.
я люблю на 3-й передаче 30 поездить.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 16.3.2008, 19:26
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 16.3.2008, 16:26) *

Как то зашел в магаз по тюнингу ТАЗов
и увидел там такой девайс, для 2110, крепится кажись к блоку и на штангу стабилизатора.

ну типа чтобы при резких стартах, да и вообще................
движок стоял ровнее и не наклонялся

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!
есть ли смысл?
видел ли кто подобное на кадетах?
в чем толком теория?

я вот смотрел аскону, у нее 4 опоры, в отличие от кадета две опоры на КПП,
передняя такая же .
так вот я подумал,что если заднюю взять, то можно и к кадету прикрутить эту доп. опору.
.......а то у меня двигло иногда под капотом конкретно дергается, это при том, что все 3 подушки поменяны летом и не самого хренового производителя!!

конечно играет роль люфт дифференциала из за усталости КПП, но все же, двигло тоже дергается конкретно иногда, на переходных режимах.
я люблю на 3-й передаче 30 поездить.

Да можно и на пятой - 20 ездить, суть-то не в этом. Можно двигло вообще ПРИВАРИТЬ к кузову, тогда и подушки не нужны будут...
Нахрена изобретать велосипед. Есть кадеты, у которых 3 подушки, есть с 4.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 16.3.2008, 21:01
Сообщение #3


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(skv1003 @ 16.3.2008, 19:26) *

Да можно и на пятой - 20 ездить, суть-то не в этом. Можно двигло вообще ПРИВАРИТЬ к кузову, тогда и подушки не нужны будут...
Нахрена изобретать велосипед. Есть кадеты, у которых 3 подушки, есть с 4.

если откинуть флуд из твоего поста..............ты не сказал ничего по теме.............

если есть кадеты с 4 подушками, то расскажи как они там стоят, и что это за кадеты


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 16.3.2008, 21:02
Сообщение #4


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



сирега ижед пакет гемора для лета.
ты чето перекурил что ли какая штанга (поперечной устойчяивости??) ну попадает у тя колесо в яму штанга меняет положение и движек к ней ты прикрутил? , тиы вообще бросай по жигулевским магазам шарить, нечего там хорошего.
а по поводу дифов и коробке, большую составляющую играют люфты шрусов.!11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 16.3.2008, 21:09
Сообщение #5


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 16.3.2008, 21:02) *

сирега ижед пакет гемора для лета.
ты чето перекурил что ли какая штанга (поперечной устойчяивости??) ну попадает у тя колесо в яму штанга меняет положение и движек к ней ты прикрутил? , тиы вообще бросай по жигулевским магазам шарить, нечего там хорошего.
а по поводу дифов и коробке, большую составляющую играют люфты шрусов.!11

ты к штанге не придирайся
я сам точно не в курсах
мне это продавец в тюнинг-магазе сказал, а они сам знаешь,.........не Але.............

а про гемор ты прав....................... biggrin.gif


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 17.3.2008, 0:19
Сообщение #6


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 16.3.2008, 21:01) *

если откинуть флуд из твоего поста..............ты не сказал ничего по теме.............

если есть кадеты с 4 подушками, то расскажи как они там стоят, и что это за кадеты

Какой вопрос, такой ответ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 17.3.2008, 9:52
Сообщение #7


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 16.3.2008, 21:09) *

мне это продавец в тюнинг-магазе сказал, а они сам знаешь,.........не Але.............

Ты не к тому продавцу подходил.. нужно было к самому аре, он бы доходчиво объяснил что они очень даже алё. Причем очень эмоционально и с широкой жестикуляцией.

Сообщение отредактировал ICE - 17.3.2008, 9:53


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 18.3.2008, 14:13
Сообщение #8


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 17.3.2008, 9:52) *

Ты не к тому продавцу подходил.. нужно было к самому аре, он бы доходчиво объяснил что они очень даже алё. Причем очень эмоционально и с широкой жестикуляцией.

+1 thumbup.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
***MXS***
сообщение 31.3.2008, 22:08
Сообщение #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2007
Из: г.Курск
Пользователь №: 5 380
Имя: Леверов Ярослав Игоревич

Авто: OVA C25XE V6
Пол:мужской



Вот моя исторрия... После веселых стартов вырвало болты крепления коробки и подушки вместе с куском коробки. Было жалко, движка почти упала на землю держалась только что на приводах но пришлось все исправлять. Сначало думал установить растяжку стоек с доп крепление двигателя, потом как-то опустил эту идею. У коробки F10 да и впрочем на F13 есть еще место под 3 болт крепления подушки. Я просверлил подушку нарезал резьбу в коробке и все прикрутил, теперь у меня было 3 болта. Но рисковать я не стал, надо было делать еще что-то. Чудом я загледел у соседа на асконе под капот и увидел подушку которая крепится к коробке сверху около мех переключения на 3 болтах и к кузову точнее к правому лонжерону. Я подумал а если мне замутить. Купил подушку, но надо было искать чашку подушки которая приваривается к кузову, залез на свой гараж болгаркой спилил со старого кузова левую опору двигателя, затем все это собрал, залез под машину чуть поддомкратил двиг и крихватил сваркой подушку, потом тщательно проворил. Итог мотор держится как влитой, и после этого явления отрывания опоры коробки я не наблюдал.


--------------------
OKE Cabrio Bertone GSI 2.0 был.....
OVA c16nz белоснежка)))) был.....
OVA c25xe v6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 1.4.2008, 23:54
Сообщение #10


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(***MXS*** @ 31.3.2008, 23:08) *

Вот моя исторрия... После веселых стартов вырвало болты крепления коробки и подушки вместе с куском коробки. Было жалко, движка почти упала на землю держалась только что на приводах но пришлось все исправлять. Сначало думал установить растяжку стоек с доп крепление двигателя, потом как-то опустил эту идею. У коробки F10 да и впрочем на F13 есть еще место под 3 болт крепления подушки. Я просверлил подушку нарезал резьбу в коробке и все прикрутил, теперь у меня было 3 болта. Но рисковать я не стал, надо было делать еще что-то. Чудом я загледел у соседа на асконе под капот и увидел подушку которая крепится к коробке сверху около мех переключения на 3 болтах и к кузову точнее к правому лонжерону. Я подумал а если мне замутить. Купил подушку, но надо было искать чашку подушки которая приваривается к кузову, залез на свой гараж болгаркой спилил со старого кузова левую опору двигателя, затем все это собрал, залез под машину чуть поддомкратил двиг и крихватил сваркой подушку, потом тщательно проворил. Итог мотор держится как влитой, и после этого явления отрывания опоры коробки я не наблюдал.

мдаааа
уже то, что на 13 ты умудрился оторвать кусок КПП
это ваще суперррррррррр


можешь фото кинуть? как че сделано?
интересно посмотреть


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мегавольт
сообщение 2.4.2008, 0:23
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 4.8.2007
Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива
Пользователь №: 5 478
Имя: Алексей

Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX
Пол:мужской



Нифига себе!!!!Это получается что у тебя дури больше чем у меня?Научи как смог? thumbup.gif thumbup.gif thumbup.gif


--------------------
Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана.
HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь
Мой телефон 8921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.4.2008, 0:42
Сообщение #12


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



гыы для извращенцев есть полный камплект опор и крепежа с Асконы
тоисть левая задняя апора и правая задняя апора, каму нада могу забарыжить
в камплекте те части что на лонжеронах, те части что на КПП и блоке и собственно сами апоры
теоритически можно извратится их приварить на кадетт.

я одно время хотел перейти на 4 аппоры , потом забил болт т.к. ето нахрен ненада

а товарисчу было невпадлу кроить вместо того чтобы купить другую каробку
ф10-4 стоит ваще капейки(1000-3000руб) , а переставить начинку если коланул корпус 5 ступки дык ето полчасадилов


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 3.4.2008, 17:34
Сообщение #13


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 2.4.2008, 1:42) *

гыы для извращенцев есть полный камплект опор и крепежа с Асконы
тоисть левая задняя апора и правая задняя апора, каму нада могу забарыжить


мы с тобой попозже поговорим
как только я квартиру ремонтировать закончу..........
если когда нибудь закончу.............


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
***MXS***
сообщение 3.4.2008, 19:15
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2007
Из: г.Курск
Пользователь №: 5 380
Имя: Леверов Ярослав Игоревич

Авто: OVA C25XE V6
Пол:мужской



С фотками врятли получиться, у меня нет слабый, я аватор та полгода ставил... Вообщем скажу там ничего сложного нету, если руки из того места да и приналичии инструмента можно все часа за 2 сделать. А по поводу как у меня оторвало опору так вот скажу... каждую субботу на драге покатаешься хотя бы годик вот тогда посмотрим... у меня ее раза 3 отрывало причем не на старте, когда нагрузги максимальны а в момент включение 2 передачи, сначало болты гнуло вырывало, я уже что только не пробовал и подушки варил усиливал.... в итоге выход нашелся.


--------------------
OKE Cabrio Bertone GSI 2.0 был.....
OVA c16nz белоснежка)))) был.....
OVA c25xe v6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.4.2008, 12:53
Сообщение #15


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



блин 1.3 на драге, lol.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
***MXS***
сообщение 6.4.2008, 18:50
Сообщение #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2007
Из: г.Курск
Пользователь №: 5 380
Имя: Леверов Ярослав Игоревич

Авто: OVA C25XE V6
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 6.4.2008, 12:53) *

блин 1.3 на драге, lol.gif

Чего тут странного? Не всем же дано на мерсах ездить...


--------------------
OKE Cabrio Bertone GSI 2.0 был.....
OVA c16nz белоснежка)))) был.....
OVA c25xe v6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.4.2008, 2:44
Сообщение #17


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я те поверю что 1.3 с дудками весьма быстр
но почимуто такуюже апору на 20ХЕ у миня неотрывает..
ктамуже я нивжизнь неповерю что два 12х болта можно согнуть!
я убрался в мясо , двигло вошло в маторный щит, а болтам пофигу! опору согнуло
а болты выкрутились ровненькие .. кажется вы просто слишком сильно их закручиваете


кароче смысл сего что каждый дрочет как хочет,
но мне гораздо просче поминять каробку чем гимороиться со сваркой



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
***MXS***
сообщение 12.4.2008, 21:23
Сообщение #18


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2007
Из: г.Курск
Пользователь №: 5 380
Имя: Леверов Ярослав Игоревич

Авто: OVA C25XE V6
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 8.4.2008, 2:44) *

я те поверю что 1.3 с дудками весьма быстр
но почимуто такуюже апору на 20ХЕ у миня неотрывает..
ктамуже я нивжизнь неповерю что два 12х болта можно согнуть!
я убрался в мясо , двигло вошло в маторный щит, а болтам пофигу! опору согнуло
а болты выкрутились ровненькие .. кажется вы просто слишком сильно их закручиваете
кароче смысл сего что каждый дрочет как хочет,
но мне гораздо просче поминять каробку чем гимороиться со сваркой


Я тебя понимаю. болты целые крепление опоры с коробки вырвало... просто я больше не решил рисковать.


--------------------
OKE Cabrio Bertone GSI 2.0 был.....
OVA c16nz белоснежка)))) был.....
OVA c25xe v6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KarpovSergei
сообщение 29.8.2009, 17:10
Сообщение #19


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 7 620
Имя: google

Авто: Россия
Пол:мужской



смысл есть и немаленький..
так как при трогании двигатель качает .
и чем устойчевее движка тем резче рвет с места что очень радует
сам собираюсь ставить тока не доп. подушку а растяжку с доп креплением ..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 29.8.2009, 21:10
Сообщение #20


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(KarpovSergei @ 29.8.2009, 18:10) *

смысл есть и немаленький..
так как при трогании двигатель качает .
и чем устойчевее движка тем резче рвет с места что очень радует
сам собираюсь ставить тока не доп. подушку а растяжку с доп креплением ..

посмотрите на д-шку с 12SC под капотом, я просто один раз видел не знаю завод ли это или колхоз но подушка по типу девятошной спереди стоит к телевизору прикрученна, крепеться к телевизору и впереди на каробке ухо с 2-мя дырками есть вот туда короче
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.12.2024, 14:38