Облегченный маховик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Облегченный маховик |
CSV |
7.6.2008, 9:49
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Прокатился я на "проект 13" у Мрака,
мне понравилось. у него получился мотор 16 из мотора 13, но единственное отличие от моего 16 в том, что маховик остался от 13 мотора а он намного легче. раскручиваемость движка куда выше с таким маховиком . Вот и решил я тоже замутитть тюнинг таким способом. был найден маховик, отдан токарю и по внешнему радиусу срезано 2 см лишнего "мяса" как раз до места установки корзины. Осталось теперь его отвезти в балансировку. на сколько он стал легче,- скажу позже. и фото выложу тоже попозже. А пока, перед установкой есть один вопрос Где в Питере сделать балансировку маховика ? с корзиной вместе. поуму конечно и с коленвалом..................но я на такие жертвы не готов. P.S. мотор технологии не предлагать, они сами не балансят а куда то возят. Сообщение отредактировал CSV - 7.6.2008, 9:50 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
CSV |
26.6.2008, 12:45
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Вчера с Мраком взвесили маховик и вот что получилось:
маховик от 1.6 стоковый - 7,2 кг маховик от 1.6 пиленный - 6 кг маховик от 1.3 стоковый - 5,3 кг т.е. я попал в "золотую середину" между 13 и 16, как того и хотел. после обрезки лишнего мяса и балансировки ушло кило двести. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Dead_Morozz |
26.6.2008, 17:28
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
Вчера с Мраком взвесили маховик и вот что получилось: маховик от 1.6 стоковый - 7,2 кг маховик от 1.6 пиленный - 6 кг маховик от 1.3 стоковый - 5,3 кг т.е. я попал в "золотую середину" между 13 и 16, как того и хотел. после обрезки лишнего мяса и балансировки ушло кило двести. Вот все любят мерять вес маховика, а это неверно, т.к. если взять два маховика и с одного снять килограмм с внешнего края, а со второго килограмм ближе к центру то несмотря на одинаковую массу инерция у них будет сильно отличатся. Вот как бы научится замерять её простым способом... |
CSV |
26.6.2008, 18:25
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Вот все любят мерять вес маховика, а это неверно, т.к. если взять два маховика и с одного снять килограмм с внешнего края, а со второго килограмм ближе к центру то несмотря на одинаковую массу инерция у них будет сильно отличатся. Вот как бы научится замерять её простым способом... правильная теория, я читал перед проточкой, я фотки выложил и там ясно видно что спилено по внешнему краю. все по теории. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:18 |