Установка гидроупоров капота, отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка гидроупоров капота, отчет |
CSV |
9.8.2006, 22:10
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Идея пришла в голову как обычно неожиданно.
Я подумал "Если на какой-то 10-ке есть такая штука, почему мне не сделать?" Начались исследования подходящих образцов. Хотелось не очень длинные, и не очень толстые упоры. Пошел на авто рынок, и перебрал кучу вариантов от нашемарок. Самым дешевым и подходящим по размерам, оказались упоры с хлопушки 2109. (150 руб. штука,- дешевле некуда). Только я взял не СААЗовские (они очень толстые), а польские. Они по толщине, как кадеттовские (от хлопушки хетчбека). В хозяйственном магазине был куплен уголок 20х20 из стали 3мм. Для того, чтобы вставить в капот винт с шаровой головкой, пришлось нарезать резьбу М8 (родной болт М6). Эти винты были в комплекте с амортами, по резьбе и диаметру шарика они один в один с кадетовскими, только у кадетовского длинее резьба. Поэтому в капот я вставил кадетовские, т.к. у ВАЗовских не хватало резьбы. В крыльях были просверлены отверстия для крепления уголков.Конечно лучше было бы купить длинный уголок и закрепить его на родные винты, которые уже есть в крыльях (чтобы машину не дырявить) Далее следовало пол часа замеров и пол часа установки Остальное вы увидите на фотографиях. P.S данный девайс успешно эксплуатируется пол года. Нареканий никаких, только удобство. Не советую ставить на машину, у которой в плохом состоянии места крепления петель капота к кузову, т.к. сей девайс создает на них большую нагрузку. упоры на капот Сообщение отредактировал CSV - 9.8.2006, 22:20 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Strik3r |
11.7.2008, 21:57
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Самым дешевым и подходящим по размерам, оказались упоры с хлопушки 2109. (150 руб. штука,- дешевле некуда). Хлопушка - дверь багажника? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
CSV |
12.7.2008, 20:30
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Хлопушка - дверь багажника? так точно А вот поляки с уголками не заморачивались, втулили упоры просто ТАК это фигня, т.к. водосток крыла очень мягкий, а усилие там порядошное, его помнет. это фотка красивая, но думаю, что долго не проживет. у меня уже 2 года все работает в идеале, нет проблемм. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Pashel` |
13.7.2008, 19:48
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 31.12.2007 Из: Украино, АР Крым, Алушта Пользователь №: 5 878 Имя: Паша Авто: Opel Kadett Caravan 1.3 1989 г. Пол:мужской |
это фигня, т.к. водосток крыла очень мягкий, а усилие там порядошное, его помнет. CSV, согласен с тобой, дружище, хлипковато оно, но жалоб ещё не слышал/читал Внимательно посмотрел на польцкое фото, а там упоры какие-то длинные почти до самой морды доходят... Вот человек инсталил упоры с 09-ки на омегу А, и нашёл весьма нетривиальное решение, ближе к заводскому (омеговскому Бэ-шному): http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...%EE%F0%FB&st=35 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:51 |