Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
CSV |
10.7.2007, 22:22
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ну вот
я и замутил масляный радиатор на малый блок все железо взято от 18E мотора для установки необходимо: 1. болгаркой спилить на блоке выступ в районе масляного щупа (2 мм , не более) инече переходник не прижмется 2. новыее шланги 3. медная трубка для переходников между шлангами и пол дня возни.............. фото можно посмотреть ТУТ P.S. сейчас система в тестовом режиме, и поэтому шланги проходият сверху, над радиатором. попозже, проброшу их снизу, чтобы не мешались... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
14.7.2008, 2:53
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
1. поминять термостат
2. а может вы тошните на 2000 об в мин ? вобщем от радиатора есть толк тока если вы давите гашетку на трасе и держите матор на 5000-7000 об мин всем остальым овощевозам он нахрен невперся а ксати, от него исчо есть толк если у вас защита картера!!! ибо ета защита канкретно добавляет температуры двигателю, и офигенно ухудшает охлаждение поддона масляного . а по мне так собственно и без защиты и без радиатора неплого ехать (радиатор масляный я свой угробил во время паследнего ДТП) скажем я гдето часа два бодренько тапил по трасе 160-210 , ничего не перегрелось и не стукануло -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AduiDas |
14.7.2008, 10:31
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
1. поминять термостат 2. а может вы тошните на 2000 об в мин ? вобщем от радиатора есть толк тока если вы давите гашетку на трасе и держите матор на 5000-7000 об мин всем остальым овощевозам он нахрен невперся а ксати, от него исчо есть толк если у вас защита картера!!! ибо ета защита канкретно добавляет температуры двигателю, и офигенно ухудшает охлаждение поддона масляного . а по мне так собственно и без защиты и без радиатора неплого ехать (радиатор масляный я свой угробил во время паследнего ДТП) скажем я гдето часа два бодренько тапил по трасе 160-210 , ничего не перегрелось и не стукануло Я ж тракторист )))) Конечно я тошню, ну не 2000, а 2400-2800 - макс. крутящий есть и хватает. Защиты картера нет. А навскидку, в памяти не отложилось - какая температура у двигателя при интенсивной езде, когда радиатор начинает работать? Про овощевоза - верно. По основным характеристикам мой трактор овощевоз и есть ))))))) Понимаю, что в принципе могу и обойтись и без маслянного радиатора, но если он был то пусть будет уже. У меня ещё и маслянное охлаждение поршней родное есть -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:42 |