Облегченный маховик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Облегченный маховик |
CSV |
7.6.2008, 9:49
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Прокатился я на "проект 13" у Мрака,
мне понравилось. у него получился мотор 16 из мотора 13, но единственное отличие от моего 16 в том, что маховик остался от 13 мотора а он намного легче. раскручиваемость движка куда выше с таким маховиком . Вот и решил я тоже замутитть тюнинг таким способом. был найден маховик, отдан токарю и по внешнему радиусу срезано 2 см лишнего "мяса" как раз до места установки корзины. Осталось теперь его отвезти в балансировку. на сколько он стал легче,- скажу позже. и фото выложу тоже попозже. А пока, перед установкой есть один вопрос Где в Питере сделать балансировку маховика ? с корзиной вместе. поуму конечно и с коленвалом..................но я на такие жертвы не готов. P.S. мотор технологии не предлагать, они сами не балансят а куда то возят. Сообщение отредактировал CSV - 7.6.2008, 9:50 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
NeoM |
22.7.2008, 7:12
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
Так не все сразу, он наверное еще не понял разницу...
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
CSV |
22.7.2008, 10:38
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Так не все сразу, он наверное еще не понял разницу... так по началу и было, но уже вроде ясность есть. а путных ,вразумительных ощущений не будет , потому что менялось ГП сразу и маховик , и теперь на чью заслугу что присуждать не понятно . труды с точки зрения отчетности пропали даром. +1 так и есть одновременно с маховиком менялась и КПП, с ГП 3,92 на ГП 4,18 посему динамика и так стала лучше. по маховику: мотор крутиццо лучше, легче , машина едет плавнее, если топнешь,- то резче но не на столько, чтобы сильно заметить разницу если бы я КПП не менял, то думаю, что особого счастья не было бы. но и горя тоже,- а это радует. ТАК что вывод таков: сей тюнинг имеет эффект в купе с общей доработкой машины. а если вы тока один маховик сточите, это вам счастья не прибавит. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 5:06 |