Облегченный маховик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Облегченный маховик |
CSV |
7.6.2008, 9:49
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Прокатился я на "проект 13" у Мрака,
мне понравилось. у него получился мотор 16 из мотора 13, но единственное отличие от моего 16 в том, что маховик остался от 13 мотора а он намного легче. раскручиваемость движка куда выше с таким маховиком . Вот и решил я тоже замутитть тюнинг таким способом. был найден маховик, отдан токарю и по внешнему радиусу срезано 2 см лишнего "мяса" как раз до места установки корзины. Осталось теперь его отвезти в балансировку. на сколько он стал легче,- скажу позже. и фото выложу тоже попозже. А пока, перед установкой есть один вопрос Где в Питере сделать балансировку маховика ? с корзиной вместе. поуму конечно и с коленвалом..................но я на такие жертвы не готов. P.S. мотор технологии не предлагать, они сами не балансят а куда то возят. Сообщение отредактировал CSV - 7.6.2008, 9:50 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Ray |
28.7.2008, 16:21
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 15.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 533 Пол:мужской |
Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию.
|
Zлой |
3.8.2008, 21:09
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию. на нексию -- 1.Точишь под поршня 1.6S опелевские и ставишь их на родные шатуны 2.ставишь нубировскую 16кл башку 3.втыкаешь январь и будет тебе счастье и 16 сек квотеру,мощность около 120-130 кобыл.... на нексии клубе в разделе форсаж глянь -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Ray |
17.8.2008, 10:35
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 15.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 533 Пол:мужской |
на нексию -- 1.Точишь под поршня 1.6S опелевские и ставишь их на родные шатуны 2.ставишь нубировскую 16кл башку 3.втыкаешь январь и будет тебе счастье и 16 сек квотеру,мощность около 120-130 кобыл.... на нексии клубе в разделе форсаж глянь Речь шла, вообще-то по коробке!!! По поводу всего остального без поршней, а только доработка 8 кл. головы, впуска, выпуска и установкой Корвета и распредвала добились 115 л.с.!!! А если поставить эти поршня и всё таки сделать правильную коробку, то под 150 л.с. обеспечено!!! Авто делается для каждодневной езды по городу и к сожалению не так быстро как хотелось!!! Мраку по поводу готовых решений, хотелось бы услышать подробности в деталях и ценах!!! Можно в личку. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:24 |