ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
CSV |
20.8.2008, 10:46
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Если виновата действительно техническая особенность подвески, а не разболтанные сайленты и гнилой кузов, то объяснение этого явления можно поискать в инете по теме "torque steering". Хотя, по идее, на маломощных двигателях оно должно очень слабо проявляться. да нормально это, этот эффект есть абсолютно на всех переднеприводных авто , у которых разная длина приводов у Ауди80 этого нет, там привода одинаковой длины, выход из ситуации,- установка специального переходника (стоит на турбовых калибрах) с его помощью правый шрус становится по длине равный левому. Сообщение отредактировал CSV - 20.8.2008, 10:47 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:35 |