![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Уже целый месяц пытаюсь бороться с жором бензина.
Только только поменял бак, пару недель радовался, что бензин теперь не вытекает, и тут началось. Случайно заметил, что пока доезжаю до работы стрелка датчика успевает сдвинутся примерно на 1/8 шкалы ![]() На радостях поехал на заправку и залил полный бак. Пару дней радовался. Стрелка бензина уперлась в правый край, как и раньше, и говорила что машина ездит без бензина, на одном воздухе. Потом чуть поползла вниз. Ну, это естественно. Сегодня опять началось. Утром завожу - бензина, судя по датчику, меньше чем вчера, когда машину ставил, примерно на треть деления. Пока доехал до работы, опять стрелка сдвинулась на 1/8 шкалы. В чем прикол, понять не могу. Самое обидное, что на заправке подтверждается расход и правильность показаний датчика ![]() Выхлоп нормального цвета, для движки пробежавшей 300 тысяч без капиталки. Масла в выхлопе нет. В общем, уже месяц езжу с расходом 30 л / 100 км и уже задолбался кормить бензином непонятно кого. Есть у кого какие идеи? движка - C16NZ, карбюратор пирбург 1б, бензонасос на движке, механический, трамблер от 1.3, без вакуумника. Зы. Да, еще месяца 2 назад произошла аномалия - движка перестала жрать масло. Жрет, но стакан на тысячу. Раньше жрала очень охотно, канистры в 5 литров на 2 месяца хватало. Почему, как - хз. Может конечно текло где, да дырка забилась... Компрессия движки 15-13,5-14,5-16. Работает тихонько, ровненько. Не новый конечно, но не колбасит. Пол года назад меняли прокладку головки и точили голову. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
imperial |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Цитата Народ, не падскажите, влияет ли на расход топлива температура двигателя? У меня двигло не прогревается вые 70 где-то(знаю, что менять надо термостат*((( ). И влияет ли на расход температура воздуха, подаваемого из под капота в фильтр воздушный? У меня нет "зимнего" режима... Его можно сделать как-нить? Попробую ответить, а потом Сергей ака CSV оценит правильно ли я тебе подсказал ![]() Вобщем мастер который настраивал мне карб, сказал что конкретно у моей кастрюли (та в которой воздушный фильтр находится) есть два режима: летний и зимний, переключается всё это дело автоматически, но так как мембрана порвана этого не происходит, потом приколхозили саморезик, "активировав" зимний режим, летом надо будет его выкрутить... Если у тебя кастрюля такаяже исчи в этой области... Саморез мы закручивали с другой стороны... ![]() ![]() -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
CSV |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Попробую ответить, а потом Сергей ака CSV оценит правильно ли я тебе подсказал ![]() Вобщем мастер который настраивал мне карб, сказал что конкретно у моей кастрюли (та в которой воздушный фильтр находится) есть два режима: летний и зимний, переключается всё это дело автоматически, но так как мембрана порвана этого не происходит, потом приколхозили саморезик, "активировав" зимний режим, летом надо будет его выкрутить... Если у тебя кастрюля такаяже исчи в этой области... Саморез мы закручивали с другой стороны... ![]() ![]() если воздушная заслонка автоматом не переключается то будут проблемы с холодным прогревом, на трассе может дроссельная заслонка обмерзать, т.к. карб холодный будет сильно. при езде по городу можешь и разницы не заметить. не бенз подъедать будет полюбому, хотя бы из- за того, что машина греться дольше будет. а вот кариес с термомтатом нужно лечить полюбому!! это жор бенза гарантированный!! правда в 10 минут не уложиться, ремень ГРМ снимать нада. но 1 час с пивом (на первый раз), и все будет ОК. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 8:18 |