Облегченный маховик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Облегченный маховик |
CSV |
7.6.2008, 9:49
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Прокатился я на "проект 13" у Мрака,
мне понравилось. у него получился мотор 16 из мотора 13, но единственное отличие от моего 16 в том, что маховик остался от 13 мотора а он намного легче. раскручиваемость движка куда выше с таким маховиком . Вот и решил я тоже замутитть тюнинг таким способом. был найден маховик, отдан токарю и по внешнему радиусу срезано 2 см лишнего "мяса" как раз до места установки корзины. Осталось теперь его отвезти в балансировку. на сколько он стал легче,- скажу позже. и фото выложу тоже попозже. А пока, перед установкой есть один вопрос Где в Питере сделать балансировку маховика ? с корзиной вместе. поуму конечно и с коленвалом..................но я на такие жертвы не готов. P.S. мотор технологии не предлагать, они сами не балансят а куда то возят. Сообщение отредактировал CSV - 7.6.2008, 9:50 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
31.3.2009, 19:13
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
по каробкам все савместимо если занать чо да как!
выкидуеш Ф16 с нексии, пердолиш туда Ф13 с вектры 1.6 (она с ГП4.18) миняеш 2 внутрених шруза и диск сцепления на опелевские и вуаля, нексия взбадриться зачотно ну до 80км в час можно будет пулять.. пс. ксати нексиевая Ф16 там ГП 3.74 W это пипец ташнотная каробка на таком задрот маторе отсюда и тупизна машины .! смени каробку и офигееш от прихода. но Ф16 с 3.74W неплоха для 20ХЕ матора. по городу удовольствие одно ездить если нервать со сфетовора, а так лениво переключаться камфортно тошнить. вобщем практика показала для 1.3 и 1.6 - только Ф10 и Ф13 с ГП 4.18W. все остальные каробки идут с сад. 4.18 на маленьких маторчиках рулит одназначно! Сообщение отредактировал mrackspb - 31.3.2009, 19:19 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mixa_Nexia_oren |
7.4.2009, 14:48
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
по каробкам все савместимо если занать чо да как! выкидуеш Ф16 с нексии, пердолиш туда Ф13 с вектры 1.6 (она с ГП4.18) миняеш 2 внутрених шруза и диск сцепления на опелевские и вуаля, нексия взбадриться зачотно ну до 80км в час можно будет пулять.. пс. ксати нексиевая Ф16 там ГП 3.74 W это пипец ташнотная каробка на таком задрот маторе отсюда и тупизна машины .! смени каробку и офигееш от прихода. но Ф16 с 3.74W неплоха для 20ХЕ матора. по городу удовольствие одно ездить если нервать со сфетовора, а так лениво переключаться камфортно тошнить. вобщем практика показала для 1.3 и 1.6 - только Ф10 и Ф13 с ГП 4.18W. все остальные каробки идут с сад. 4.18 на маленьких маторчиках рулит одназначно! ек ты дружище резковат.... 8 кл имеет ГП 3,92 16 кл - ГП 4,18 ето данные мануала)))))))) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:09 |