![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДядяВова |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской ![]() |
Заметил вчера что колёса стали немного / \ по вертикали, т.е. развал ушёл...
![]() Да и схождение стало тоже не фонтан... Заехал на эстокаду смотрю - правый рычаг был на прихватках и держится как-то неуверенно. Про это слабое место кадетов я знал и давно думаю как бы там чего приварить - прикрутить - стянуть ... чтоб по-спокойнее было ездить. Кто-нибудь занимался этим? Или может слышал, знает. вот вторая тема http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=8465&st=120 -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
![]() ![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
сделал фотоотчёт с размерами
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
CSV |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
сделал фотоотчёт с размерами где сверлить понятно, за это мегареспект. а какая длинна шпильки? метровой хватит? померяй плиз, чтобы в магазине и лишнего не брать и потом короткую не возвращать. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 18:45 |