Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
28.2.2011, 13:15
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Так, ну что, с момента сборки мотора 3 раза ездил за пределы области - один раз в ростов (1600км), один раз в волгоградскую область через воронеж, в город урюпинск (800км), так же скатнулись в самарский аквапарк на днях (800км), в последние две поездки на этой неделе.
ну что можно сказать. Из поломок за все это время: 1) Лопнул патрубок ДМРВ->Дроссель от классики -> Не выдержал сочетания 35 градусного мороза и вибраций - тоесть ехали всю ночь в мороз по трассе, машина вся обледенела, обдув холодным воздухом, результат не заставил себя ждать) Рашн-резинка 2) Лопнул пыльник гранаты - менял в прошлом году - ставил родной - опять же качество резины... Поставил девяточный - выбора не было)) 4) Заменил шаровую - сработалась от времени - пыльник цел... 5) По пути в самару забилась глиной с бензобака сеточка в бензобаке)) Это самый фейл был - сливать 40 литров через дырку под датчик... Надо было чистить летом бак)) 6) Была новогодняя история с генератором - подшипник "старого образца" не выдерживал - пришлось переточить все это дело у токаря под "подшипник побольше". Ну естественно зимой не раз налетел поддоном на глыбы льда - опять сопливит масло по кругу - доливаю)) В дальняк покупаю литр своего холотого шела за 300 рублей и еду не парясь)) Да, термостату тоже ппц)) ночью на трассе в -35 дубак полный)) Впринципе кароче все относительно надёжненько)) Стоит отметить относительно большой расход топлива - СЖ мала, отдачи от топлива мало, на 80м выходило 11 литров по трассе если ехать сотню (и литров 7 если ехать 80), сейчас лью исключительно 95й бенз - задрал углы опережения на 5 градусов - машину стало не узнать, расход немного снизился. Впринципе покатухи по стране затянули, а бенз подорожал, поэтому планы на мотор поменялись - нужен экономичный приёмистый мотор - хочу сейчас вставить тазопоршни 79е, и запилить все это дело под СЖ 11, тоесть будет 73.4х79 = 1.43 мотор. В общем хочу что-то типа как на октавии - там расход в 6 по трассе... Хотя блин у меня планы меняются по 10 в год - и что выпадет на момент когда появятся деньги/время не знаю)) Меняем сеточку в баке в каком то райцентре: Стелла саратовской области - такую можно встретить по всем направлениям: Обледеневший таз после морозной ночной пробежки: Вот на этих фото готовлю авто в поездку - корректировал углы, диагностировал. Хорошо видно расположение ЭБУ (На последем фото видны болты крепления): Сообщение отредактировал Strik3r - 28.2.2011, 13:13 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:12 |