Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
8.2.2012, 21:38
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Так. Сегодня получил мотор от Славы Паршкова Это 1.8, 18NE.
Ну что тут сказать. Внешне разочаровал - очень гнилой блок, и что самое главное тосольные пробки. Чтоб все это дело поместилось в бедную пятёрушку пришлось располовинить прям на приёмке автотрейдинга. Там же отломал один из отводов кругового пластикового патрубка, пытаясь снять шланг соединяющий низ с корпусом термостата, и загнившими хомутами. Жаль, лучше бы шланг порезал(( Привезя мотор в мастерскую начал разбираться. Сначала с горем пополам открутив выпускной коллектор (который кстати тоже прогнил и отправится в чермет ) изучил ГБЦ. ЧТо сказать - её конструкция мне очень понравилась. Выгодно отличается от ГБЦ 2.0. Впускное окно 36мм против 32 мм у двухлитрвоого мотора. Особо порадовали сёдла - тонкая фаска, ничего лишнего. На впуске 1.8 седло 37 против 33 у головы 20NE - это намного больше. Выпуск же у 1.8 меньше - 30.5 против 32 у 20NE - но это не критично - в данном случае поможет расточка седла т.к. мяса лишнего там достаточно. Каналы 1.8 широкие и аккуратные, в отличии от убогой отливки бошки 20NE. В общем планы поменялись, теперь расчитываю накрыть двушку этой ГБЦ незначительно доработав. Больше всего расстраивают клапана 8мм - достаточно много весят, наверное придется отвезти токарю на облегчение (заужение ножки до 7мм от выхода из нраправляшки до тарелки + мясо с тарелки, кароче по классической схеме).. не хочу что бы они зависали. Кстати говоря самое важное - распредвал в отличном состоянии с отметкой B поднял моё настроение Мотор заклинивший, думал с низу будет страх, но ошибался. Заранее замерял цилиндр отодрав нагар - 84.8 - номинал. Ржавчина в цилиндрах (влага попадает через открытые клапана). Начал вскрывать низ, сразу отметил одну интересную деталь - все болты родные. Тоесть все до единого болтика крепления поддона - все родные GM что шли с завода (та же картина кстати с ГБЦ). Так же в глаза бросились оригинальный маслянный фильтр GM и заводские прокладки клапанной крышки и поддона. Поддон вскрыл. Хм, выглядит тут все очень хорошо. Опять же обратил внимание на качество изготовления коленвала - очень красиво обработан, в отличии от двухлитровых огрызков. Открутил бугеля, вытащил два на пробу. Ну что тут сказать - под бугелями меня ждали оригинальные вкладыши GM в идеальном состоянии. То же самое с коленвалом - ни единого задира, как только с завода... Естественно ни о каком клине речи и быть не может. Мотор не крутится т.к. поршня закисли в цилиндрах... Ну что тут можно сказать - пришел к выводу что мотор ниразу не вскрывался, и пробег у него вабще небольшой, ну покрайней мере на коленвале выработки не заметил вовсе никакоой... Тот кто бросил его умирать - был реально не прав, и это печально, этот друг умер молодым, в самом расцвете сил(( Сообщение отредактировал Strik3r - 8.2.2012, 21:44 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:18 |