![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: ![]() С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась ![]() Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку ![]() -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два ![]() -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню ![]() В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет ![]() Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа ![]() Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно ![]() Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток ![]() В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю ![]() Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают ![]() А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: ![]() Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Сейчас, когда мотор заведен, и, я убедился что компенсаторы не стучат и работают правильно, можно рассказать о процессе сборки верха
![]() Прежде всего, в тазомагазине был приобрете комплект маслосъемных колпачков для 16кл двигателя Victor Reinz. Долго рассматривал на предмет поддельности, но, колпачки выглядят очень качественно, без заусенцев и брака отливки, потому склонен им доверять ![]() ![]() ![]() Кстати, приятная мелочь - на руках осталось еще 8 маслосъемных колпачков ![]() Следующий момент - пружины и тарелки клапанов. Первоначально планировал использовать обычные пружины с тарелками 20NE, но, переживал, т.к. ножка клапана выходит на 2.7мм короче обычного положения, тоесть пружина изначально будет сжата на 2.7мм сильнее, и, есть вероятность что от такого перенатяга она таки лопнет на высоких оборотах. Буквально в последний момент было решено использовать пружины с тарелками 18Е.Все дело в том, что тарелки 18Е расчитаны под 8мм клапан, и 7мм клапана сидят в этих тарелках с просадкой: ![]() Порядка 6-7мм зацепа конуса от изначальных 10мм остается в тарелке, и еще такой момент, тарелки так же пришлось доработать для просадки нажимного пятачка - что в свою очердь опять же снижает жесткость. ![]() ![]() В общем то в данный момент - тарелки клапанов - тот самый элемент, надёжность которого находится под вопросом, ну да ладно, кто не рискует - тот не пьет шампанского, будем надеяться что все будет в порядке, т.к. остальные мои опасения так и остались опасениями, и не сбылись ![]() Полный комплект сборки ГРМ, и собственно сборка: ![]() ![]() ![]() ![]() далее. Впускной коллектор, от мотора 16SH, был несколько доработан (без фанатизма) - каналы прошелся до 32.5 ![]() ![]() ![]() Собрал все в кучу: ![]() ![]() ![]() Установил на блок. Прокладка блока цилиндров - досталась вместе с мотором 20XE. С одной стороны на ней наклейки экзиста, и достаточно приличный внешний вид, с другой стороны нетепичная для Goetze упаковка и отсутствие инструкции по затяжке - вожмно левак, ну да ладно, дарёному коню в зубы не смотрят). Компенсаторы кстати говоря тоже просажены на 1мм, предварительно тщательно выбирал набор прокачивая все имеющиеся. Перед установкой немного наполнял маслом. ![]() ![]() ![]() Далее была установлена постель, болты ГРМ протянуты по книжке (2.5, 3 по 60, после прогрева на 30). Итого, что тут вышло: Клапана - короче на 2.7мм Гидрокомпенсаторы - короче на 1мм постель просажена на 2.1мм (1.1 с головки, 2 с постели) ДПКВ при запуске использовал волжский. С встроеным реперным диском работает без проблем - что меня очень порадовало. Вот кстати еще подвеска - тут новые опоры Coreteco, аморты от 1.3, пружины - большой блок, с проставками от классики. Попутно заменил втулки рулевых тяг на аналогичные от 2110, пыльник рулевого наконечника. ![]() Чистить красить ничего не стал, т.к. на машине езжу, и частенько она выглядит как то так ![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 2:23 |