![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
CSV |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Решил поменять задние пружины на универсале. Купил по случаю с разборки. Количество витков - 6, толщина 15 мм. Смахивает на стандартную пружину. Длина одинаковая, вроде не просаженные только смущает маркировка АМ 402. В мануале и в elcats ничего похожего не нашёл. Просветите кто сталкивался! можешь огорчиться своей покупкой в расслабленном состоянии (когда пружина в руках) , любая , даже самая убитая пружина имеет длину, как у новой. Узнать, что эта пружина просела, можно только лишь поставив ее на машину !!!! если брать с разборки, то только, чтобы эти пружины при тебе снимали с кадета (на которого ты заранее посмотрел). -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:46 |