Установка гидроупоров капота, отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка гидроупоров капота, отчет |
CSV |
9.8.2006, 22:10
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Идея пришла в голову как обычно неожиданно.
Я подумал "Если на какой-то 10-ке есть такая штука, почему мне не сделать?" Начались исследования подходящих образцов. Хотелось не очень длинные, и не очень толстые упоры. Пошел на авто рынок, и перебрал кучу вариантов от нашемарок. Самым дешевым и подходящим по размерам, оказались упоры с хлопушки 2109. (150 руб. штука,- дешевле некуда). Только я взял не СААЗовские (они очень толстые), а польские. Они по толщине, как кадеттовские (от хлопушки хетчбека). В хозяйственном магазине был куплен уголок 20х20 из стали 3мм. Для того, чтобы вставить в капот винт с шаровой головкой, пришлось нарезать резьбу М8 (родной болт М6). Эти винты были в комплекте с амортами, по резьбе и диаметру шарика они один в один с кадетовскими, только у кадетовского длинее резьба. Поэтому в капот я вставил кадетовские, т.к. у ВАЗовских не хватало резьбы. В крыльях были просверлены отверстия для крепления уголков.Конечно лучше было бы купить длинный уголок и закрепить его на родные винты, которые уже есть в крыльях (чтобы машину не дырявить) Далее следовало пол часа замеров и пол часа установки Остальное вы увидите на фотографиях. P.S данный девайс успешно эксплуатируется пол года. Нареканий никаких, только удобство. Не советую ставить на машину, у которой в плохом состоянии места крепления петель капота к кузову, т.к. сей девайс создает на них большую нагрузку. упоры на капот Сообщение отредактировал CSV - 9.8.2006, 22:20 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
bratan |
17.8.2006, 18:57
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской |
идя хорошая! у меня крутилась давно, но расскажите почему у меня поднимает на петлях капот в закрытом виде. может угол не тот? пробовал ставить доже пустой амрт. пополам!(а он нигде и не вочто не упирается) фигня у меня с руками
-------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
CSV |
18.8.2006, 9:59
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
идя хорошая! у меня крутилась давно, но расскажите почему у меня поднимает на петлях капот в закрытом виде. может угол не тот? пробовал ставить доже пустой амрт. пополам!(а он нигде и не вочто не упирается) фигня у меня с руками Есть такая буква в этом слове! У меня тож поднимало, пока я не вставил между капотом и петлей капота зубчатые шайбы (под болты крепления петли) для увеличения трения. А то эти болты не зажимают с достаточной силой, а отверстия в капоте под болты овальные (для возможности регулировки капота) и в этих отверстиях капот и сдвигается, поскольку даже в сложенном положении аморт давит всегда. P.S. это практически единственный минус такой модернизации. Можно еще вместо второго болта М6 вкрячить М8 и из нутри капота гайку, вот тогда точно держать будет. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:34 |