Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5, + от нексии 1.5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5, + от нексии 1.5 |
viper |
5.12.2006, 16:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
писать ссылку на тех характеристьки мне не надо ! лутше обьясните как это получаеться при равных обьёмах разная мощность
????? |
CSV |
5.12.2006, 16:31
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
писать ссылку на тех характеристьки мне не надо ! лутше обьясните как это получаеться при равных обьёмах разная мощность ????? Тока не нада тут тупить! тех характеристики сравни и поиграй в игру "найди два отличия" и ты увидишь, что у них степень сжатия разная на разном бензине ездят. а из личного опыта добавлю: распредвалы разные т.е. фазы открытия клапанов отличаются поршни разные (отсюда и разная степень сжатия) карбюраторы разные (на 13S двухкамерный) т.е. с ним машина легче дышит. мож чего еще есть........ З.Ы. Судя по твоему вопросу, в движках ты не шаришь, а объяснить просишь разве так можно? Сообщение отредактировал CSV - 5.12.2006, 16:33 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
viper |
5.12.2006, 19:28
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
я сматрю ты шариш ! компресия зависит от распред вала? причём на маём стаит голова от S только толку нето !!! а из-за карбюраторо 15 лошадей не прибавиш !
Сообщение отредактировал viper - 5.12.2006, 22:23 |
CSV |
5.12.2006, 19:41
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
я сматрю ты шариш ! компресия зависит от распред вала !причём на маём стаит голова от S только толку нето !!! а из-за карбюраторо 15 лошадей не прибавиш ! от распред вала зависят фазы работы ГРМ И РАЗНАЯ У ЭТИХ ДВИЖКОВ НЕ КОМПРЕССИЯ А СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ а это,- совершенно разные вещи. компрессия,- это давление в цилиндре а степень сжатия, -это отношение объема камеры сгорания, когда поршень в ВМТ, и объема камеры сгорания, когда поршень в НМТ. так вот, у 13S степень сжатия выше (за счет разных поршней) => более высокооктановый бензин. точно так же отличается 16SV от C16NZ -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
viper |
5.12.2006, 22:25
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
кстате тебе надо посмотреть данные если ты не заметил что у них разница КОМПРЕСИИ в 1.5 очка и поршня у них одинаковые, еслибы они были разные то тогда обьём двигателя будет другой ! чтоб тебя особо не парить и ты такой знаток двигателей скажи мне пожалуста откуда беруться эть 1.5 очка кампресии ?
а что не понятно из тех хар-ки , разная степень сжатия , почитать совсев никак, там же написано http://www.kadett.ru/doc102.html посмотри все же ну так откуда она берётся если всё одинаковое ?????????????????? |
funky |
5.12.2006, 23:42
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
кстате тебе надо посмотреть данные если ты не заметил что у них разница КОМПРЕСИИ в 1.5 очка и поршня у них одинаковые, еслибы они были разные то тогда обьём двигателя будет другой ! чтоб тебя особо не парить и ты такой знаток двигателей скажи мне пожалуста откуда беруться эть 1.5 очка кампресии ? ну так откуда она берётся если всё одинаковое ?????????????????? ПРОСТИТЕ если я ошибаюсь- такой фигней на тазике занимался! объем двигателя и объем камеры згорания- разные вещи объем двигателя зависит от диаметра поршня и хода поршня , а объем камеры сгорания зависит от высоты гбц ! пример: сточи на пару мм головку от nb - получишь меньше камеру сгорания - соответственно большую степень сжатия ну и 95 бенз придетя лить! и наоборот - поставь " бутерброд " на s-ку - получишь , большую камеру сгорания и как следствие меньшую степень сжатия - и 92 бензин А поршня у них действительно одинаковые !!! в книжке смотрел!! Сообщение отредактировал funky - 5.12.2006, 23:44 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:26 |