Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5, + от нексии 1.5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5, + от нексии 1.5 |
viper |
5.12.2006, 16:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
писать ссылку на тех характеристьки мне не надо ! лутше обьясните как это получаеться при равных обьёмах разная мощность
????? |
RTE |
6.12.2006, 12:04
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
А еще S имеет более короткоходные поршни и итог он крутица до больших оборотов чем nb.
А пост про то что карб не увеличит на 15-ть сил - полная тупость, я тут дето сцылку кидал на немцев которые тюнят опилевские движки...так вота там 1.3S ввалили до 125 сил....заменой карба на два карба каких-то там, заменой на злючные распреды...или ты считаешь это тоже нереальным?! -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
viper |
6.12.2006, 12:46
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
реально но эть карбы какиенибуть вебэр и расход бенза самашедший ! ну а одкуда беруться 1.5 очка компресии ?
и кстати ход поршня у них одинаковый ! Сообщение отредактировал viper - 6.12.2006, 12:55 |
ICE |
6.12.2006, 13:28
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
реально но эть карбы какиенибуть вебэр и расход бенза самашедший ! Расход ровно такой, на сколько она и едет. Возвращаясь к теме: головы разные у этих моторов. С головы "н" сними 0.5 мм и получишь "с". -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
viper |
6.12.2006, 15:51
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
народ вы чё ? чё с вами ? если снять 0.5 мм тогда объём измениться ! и к компресии это не как ни относиться ! и если ты читал выше , я уже писал что я себе поставил голову S , значит распред вал тоже S , бензин у меня 95 , а разницы ни какой нету ! и если вы пристали к голове и распред валу то скажите откуда берётся КОМПРЕССИЯ ????????
|
AnatolySPB |
6.12.2006, 21:36
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
народ вы чё ? чё с вами ? если снять 0.5 мм тогда объём измениться ! и к компресии это не как ни относиться ! и если ты читал выше , я уже писал что я себе поставил голову S , значит распред вал тоже S , бензин у меня 95 , а разницы ни какой нету ! и если вы пристали к голове и распред валу то скажите откуда берётся КОМПРЕССИЯ ???????? А он и изменится. На 10 кубов в каждом цилиндре. Соответственно возрастёт соотношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
CSV |
7.12.2006, 10:48
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
А он и изменится. На 10 кубов в каждом цилиндре. Соответственно возрастёт соотношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. во-во человек прав от разницы в 40 кубов, мотор 1,25 литра не станет а при уменьшении объема камеры сгорания повышается степень сжатия и компрессия у дизелей степень сжатия 30 и камера сгорания там мааааленькая. to Viper к тому же у головы 13S отличается форма впускных окон (они больше, овал вверх вытянут.) и если ты на эту голову повесил коллектор от 13N? то все твои усилия напрасны.,- эту доработку ты попросту не задействовал. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
viper |
7.12.2006, 11:34
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
народ вы вобще понимаете что вы пишите? с каких времён у вас из-за объёма компресия увиличиваеться ? и головы обсолютно одинаковые !
|
CSV |
7.12.2006, 11:58
Сообщение
#9
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
народ вы вобще понимаете что вы пишите? с каких времён у вас из-за объёма компресия увиличиваеться ? и головы обсолютно одинаковые ! аааааааааааааааааааааа бля............... да не из-за изменения объема компрессия изменяется!!!!!!! а из-за изменения степени сжатия, т.е. соотношения объема цилиндра , когда поршень в ВМТ, и объема цилиндра, когда поршень в НМТ. ты пойми, соотношение, - это не количественная величина !!!!!!! оно показывает, во сколько раз объем цилиндра(с камерой сгорания) , когда поршень в ВМТ, меньше объема цилиндра (с камерой сгорания), когда поршень в НМТ. если в двигателе объемом 5.6 литра это соотношение выдержано, то можно обеспечить степень сжатия будет 8.2 и компрессия сама собой получится 10 (это уже физика) и можно ездить на 92-бензине. т.е. изменяя объем камеры сгорания можно регулировать объем цилиндра => можно регулировать степень сжатия => настраивать двигло под разный бенз(на более высокооктановом можно выжать больше мощи) -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:20 |