![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
![]() ![]() |
CSV |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Такая вот задача: На опеле с моновпрыском "Мультек" есть искра с центрального провода катушки зажигания, но отсутствует с трамблера. Заведомо известно, что бегунок, крышка, бронепровода исправны. Однако, если в ручную подвести бегунок и замкнуть его на контакт с бронепроводом, искра есть. Ощущение что просто не хватает силы тока, что бы пробить растояние в 2 мм между бегунком и контактом крышки трамблера. Кто и что виноват? Уж не "мозги" ли? оооооооооооо!!!!!!! да ты мой брат по несчастью постигло меня это несчастье прошлым летом симптомы точно такие-же вылечилось заменой катушки зажигания. хотя, я мерял все сопротивления по книге,- все было впорядке. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 1:53 |