Установка гидроупоров капота, отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка гидроупоров капота, отчет |
CSV |
9.8.2006, 22:10
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Идея пришла в голову как обычно неожиданно.
Я подумал "Если на какой-то 10-ке есть такая штука, почему мне не сделать?" Начались исследования подходящих образцов. Хотелось не очень длинные, и не очень толстые упоры. Пошел на авто рынок, и перебрал кучу вариантов от нашемарок. Самым дешевым и подходящим по размерам, оказались упоры с хлопушки 2109. (150 руб. штука,- дешевле некуда). Только я взял не СААЗовские (они очень толстые), а польские. Они по толщине, как кадеттовские (от хлопушки хетчбека). В хозяйственном магазине был куплен уголок 20х20 из стали 3мм. Для того, чтобы вставить в капот винт с шаровой головкой, пришлось нарезать резьбу М8 (родной болт М6). Эти винты были в комплекте с амортами, по резьбе и диаметру шарика они один в один с кадетовскими, только у кадетовского длинее резьба. Поэтому в капот я вставил кадетовские, т.к. у ВАЗовских не хватало резьбы. В крыльях были просверлены отверстия для крепления уголков.Конечно лучше было бы купить длинный уголок и закрепить его на родные винты, которые уже есть в крыльях (чтобы машину не дырявить) Далее следовало пол часа замеров и пол часа установки Остальное вы увидите на фотографиях. P.S данный девайс успешно эксплуатируется пол года. Нареканий никаких, только удобство. Не советую ставить на машину, у которой в плохом состоянии места крепления петель капота к кузову, т.к. сей девайс создает на них большую нагрузку. упоры на капот Сообщение отредактировал CSV - 9.8.2006, 22:20 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Валера |
24.1.2007, 21:53
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Имхо, трудозатраты по установке таких упоров гораздо больше, чем обыкновенно ставят.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
CSV |
24.1.2007, 22:30
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Имхо, трудозатраты по установке таких упоров гораздо больше, чем обыкновенно ставят. почему это больше? те же яйца, только в профиль такие же трудозатраты, только лишние две дыры в капоте просверлить нужно да и опелер прав, теоретически "такой вариант установки не влияет на задний край капота... " -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Opeler |
24.1.2007, 23:02
Сообщение
#4
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
почему это больше? те же яйца, только в профиль такие же трудозатраты, только лишние две дыры в капоте просверлить нужно да и опелер прав, теоретически "такой вариант установки не влияет на задний край капота... " +1 какая разница куда упоры прикручивать, это же не какой-нибудь 10 секционный раскладной механизм... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:47 |