Нулевик, установка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нулевик, установка |
pain |
29.9.2006, 16:05
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской |
может кто подскажет чочю поставить нулевик на кадета 1,6 св с карбюратором пиербург 2е. ну или хотя бы зделать просто выносной фильтр. а то меня эта кастрюля задолбала (некросив и тарохтит иногда! )!
|
pain |
29.1.2007, 11:32
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской |
ну вобщем вот и фото!
Эскизы прикрепленных изображений |
CSV |
29.1.2007, 12:52
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
ну вобщем вот и фото! конечно там 3 болта ! у него же не моновдрыск! а карб 2Е3 двигло 16SV там че то другое мутить нужно -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
ICE |
29.1.2007, 12:56
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
там че то другое мутить нужно Туже самую хрень, но на силиконовый патрубок натянуть и два хомута. Правда цена у партубка такого диаметра будет под 1000-1500 руббликофф. Сообщение отредактировал ICE - 29.1.2007, 12:57 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:15 |