![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pain |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской ![]() |
Здраствуйте!
Смысл темы в том что мне надо повысить мощность на моем двигле НЕ меняя его. На все про все 2 месяца, готов вкладывать ненюшку. Какме будут предложения? електронный блок управления зажиганием у меня есть такая фигня причом у меня карбюратор! менять на инжектор небуду так как карб может и больше выдать! |
![]() ![]() |
CSV |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
ну вот
похоже нашелся человек, который не только поболтать любит этот моторчик и так уже форсирован (для 8-ми клапанов) когда то я хотел тоже тюнингом запариться я хотел пойти бюджетным путем, поставить стоковый распредвал от двигателя C16SE это астровский мотор 8кл. с впрыском (100 кабыл в стоке), самый мощный из стоковых 8-ми клапанных моторов на малом блоке отличие от 16 SV в том, что есть впрыск и другой распредвал. а так, покупай какой нить тюнинговый распредвал. З.Ы. я не супер тюнингер, все , что знал про этот двиг, сказал а остальное, все как и у любого двигателя -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 12:35 |