Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной |
arie |
7.1.2007, 18:09
Сообщение
#1
|
Гость |
Добрый вечер всем.
Долго был просто читателем на этом чудесном форуме и вот наконец отважился написать. Сам езжу сейчас на 18SE но были и 13NB и 13Sи 14NZ но не об этом речь. у меня некоторое время назад на 14NZ умер коммутатор,из опыта и после неоднократоного обсуждения тут я занл что самый простой способ это вкорячить трамблёр от ТАЗ 08 и вывести провод для Мультяшки. И наверное так бы и сделал но тут появилась тема о Михаиловском зажиганий,я начал "рыть" в этом направлений и наткунлся на более интересный вариант Оказывается существует более продвинутая система с возможностями настройки с ПК или Ноута самостоятельно под конкретный мотор,гораздо шире чем Михаиловское. WWW.MPSZ.RU заказал у них и через неделю получил,вещь офигенная,существет множество точных настроек и параметров. Автомобиль начал гораздо дучше заводится и тянуть с самых низов. Есть коррекция смеси по датчику детонаций и Д атмосферного давления. Парни это не реклама!!! а просто инфа к разммышлению на тему установки системы. Кому интересно,в Питере расскажу что к чему и помогу настроить. Вот так выглядит комплект МПСЗ |
mrackspb |
17.3.2007, 2:37
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ето нестоит твоего времени поверь!!
прикрути мотроник от 20не и попробуй переписать програму тебе откроется охриненое поле деятельности я етим счас караз и начал заниматься прогер есть теперь для прошивания и чтения чипов миррухи капейки стоят, прошивы есть в инете сча сношаюсь с дизасемблером чтоб прошивы в нормальный вид расшифровать как разбирусь отрою чип тюниг сервис... забей на ето зажигание, изучи МПСЗ.. там хоть понятно как и что програмируется и сможно самому написать прошивку под любой двигатель и нужно думать о переходе на инжектор, карбы в топку отстой.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mehaner |
17.3.2007, 10:28
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.5.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 388 Имя: Юрий Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S Пол:мужской |
ето нестоит твоего времени поверь!! прикрути мотроник от 20не и попробуй переписать програму тебе откроется охриненое поле деятельности я етим счас караз и начал заниматься прогер есть теперь для прошивания и чтения чипов миррухи капейки стоят, прошивы есть в инете сча сношаюсь с дизасемблером чтоб прошивы в нормальный вид расшифровать как разбирусь отрою чип тюниг сервис... забей на ето зажигание, изучи МПСЗ.. там хоть понятно как и что програмируется и сможно самому написать прошивку под любой двигатель и нужно думать о переходе на инжектор, карбы в топку отстой.. Прошивку написать можно, и даже, наверно, нужно. Но от одной прошивки толку мало. Как ты собираешся узнать, что твоя прошивка может... на трассу и акселератор в пол? Для точного снятия характеристик двигателя нужен неехиилый стенд. Если он у тебя есть, дело другое. А иначе обратной связи ни какой (все на глазок). Зачем изобретать велосипед?! -------------------- хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86) |
CSV |
17.3.2007, 12:14
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Прошивку написать можно, и даже, наверно, нужно. Но от одной прошивки толку мало. Как ты собираешся узнать, что твоя прошивка может... на трассу и акселератор в пол? Для точного снятия характеристик двигателя нужен неехиилый стенд. Если он у тебя есть, дело другое. А иначе обратной связи ни какой (все на глазок). Зачем изобретать велосипед?! может ты и прав но один замер на стенде стоит примерно 150 $ так что уж лучше на кольцевую, и тапку в пол. а вот когда машина по ощущениям поедет "зачетно", вот тогда уже окончательную доводку можно и на стенде отстроить у нас в Питере оба способа не проблема,- были бы деньги -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Mehaner |
17.3.2007, 13:48
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.5.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 388 Имя: Юрий Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S Пол:мужской |
................. оба способа не проблема,- были бы деньги Так к чему весь разговор и был. Кадетт - продуманая и очень удачная машина. Многие на ней ездят, потому что бюджетна, а не от того, что деньги девать некуда. Но у человека есть свойство - стремиться к лучшему, и потому, как бы не ездил твой Кади хорошо, всегда хочется ЛУЧШЕ !!! Пару лет назад Машина в одно Прекрасное Утро просто не завелась... тогда и начались мои приключения " В поисках Лучшей Искры". Денег на всё ЭТО дело ушло около 7000 руб. Приблизительно: 1. Усилитель (тот что в трамплёре на 6 контактов) - 950 2. Индуктивный датчик - 1200 3. Набор ВАЗовского зажигания (со всеми делами, и бронепроводами в т/ч) - 1700 4. Супер-Пупер-Турбированый Коммутатор на ВАЗ с режимом самотестирования - 500 5. Трамплер на ВАЗ (т.к. первый накрылся через два месяца, в нем лопнул вал) - 500 .. .. .. n. Куча потраченного времени и выпитого пива Закончилось тем, что сейчас установлено все то, что стояло (причем с рождения)... кроме провода, внутри индуктивного датчика!!! (сам перемотал - работает уже больше полутора лет) и при всем при этом машинка ведет себя намного лучше, чем с остальной хренью!!! Да и вопрос в другом: "Суть вопроса разобраться с системой, а не перешивать. Как ведет себя контроллер, если вырубаются датчики : перестаёт регулировать опережение вообще, или игнорирует их и переходит к выполнению каких-то программ с усреднёнными параметрами... и вообще ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ." "ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ." P.S. см выше -------------------- хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:34 |