Установка гидроусилителя в Kadett D, замена рулевой рейки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка гидроусилителя в Kadett D, замена рулевой рейки |
AduiDas |
18.8.2006, 22:37
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Свершилось. Рейка в возрасте 23 лет скончалась - стук, всё увеличивающийся люфт, шелчки в крайних положениях и т.д.
Машина: Opel Kadett D 1.6 D 1983г. Двигатель: 1.7D (блок с Astra X17DTL 1996г) Запчасти: рейка с рулевыми тягами - Vektra 20 NE насос - снят с ещё живой Омеги трубки, бачёк, крепление бачка - Astra 1.6 NZ К сожалению Кадета с ГУР не видел, поэтому в описании руководствуюсь, только теми машинами, с которых либо что-то скручивалось, либо которым я заглядывал под капот. Старая рейка с тягами была удалена. После промера тяг установленно, что длина от пальца до пальца рулевых наконечников на старой и новой рейках одинаковы, посему было принято решение об установке вместе с тягами и наконечниками от Вектры. Только на D пальцы смотрят вверх, а на Вектре вниз, что было исправленно перекручиванием наконечников на 180 градусов. После примерки рейки выяснилось, что отверстие в телевизоре существует только под вал, а на рейке с ГУР в салон отверстие должно быль овальным и значительно большего диаметра. Дрель, стамеска напильник увеличили отверстие до необходимого. Кстати, чтобы поместиль рейку на её место, пришлось откручивать подводящую и отводящую трубки - иначе не засунуть никак! Рейка установлена. Немного теории: На Астрах и Вектрах разные крепления насоса ГУР ввиду особенностей крепления правой подушки двигателя (она не такая, как на Кадетах) на дизелях крепление насоса выполненно заодно с приливом крепящимся к подушке, т.к. на месте штатного крепления подушки находится ТНВД. И, т.к. мой блок двигателя с Астры (X17DTL) был закреплён к подушке на штатном для Кадетов месте (с торца), то мне прекрасно стало крепление с бензинового двигателя, оно универсальное на Вектрах, Астрах, Омегах. Как вы уже поняли насос стал как родной. Больше всего мороки было с трубками. Трубки с Вектры сразу не подошли по габаритам. Взяли заранее припасённые трубки с Астры. Трубка высокого давления (от насоса) стала после нескольких подгибов и снятия вентилятора, радиатора, решётки и бампера. Подводящая трубка к насосу также после нескольких изменений заняла положенное место. Бачёк прикручен к подставке аккумулятора в том же месте, что и на Астре. Залили масло, завёлся покрутил руль влево/вправо, долили масло, заглушился, слил масло и по новой ешё два раза. После этого его цвет стал вполне удовлетворительным. Само собой поездка на развал/схождение, где устранили последствия кручения рулевых наконечников. Первые впечатления при поездке: Крутить руль паркуясь одно удовольствие. При поворотах не так сильно необходимо удерживать руль как раньше, когда он так и пытался изо всех сил пернуться в прямолинейное положение. Меньше бьёт при езде по неровной дороге. А в целом - ощущени просто другие! Руль стал как бы спокойней, без рывков, резких движений при наезде на камешек, плавно-медлительно-спокойное движение... Весь процесс занял 7 часов (вчера). Работали вдвоём с парнем-механиком, чтобы было быстрее. Вот такая история ус тановки ГУР. Да, и ещё - и с момента покупки зап. частей, монтажа и собственно до сих пор все мои действия сопровождались интенсивным кручением пальца у виска всех участвующих - разборщиков, механиков, знакомых... А я не жалею! Сообщение отредактировал AduiDas - 25.8.2006, 11:03 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Руфик |
18.3.2007, 6:30
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Свершилось. Рейка в возрасте 23 лет скончалась - стук, всё увеличивающийся люфт, шелчки в крайних положениях и т.д. Машина: Opel Kadett D 1.6 D 1983г. Двигатель: 1.7D (блок с Astra X17DTL 1996г) Запчасти: рейка с рулевыми тягами - Vektra 20 NE насос - снят с ещё живой Омеги трубки, бачёк, крепление бачка - Astra 1.6 NZ К сожалению Кадета с ГУР не видел, поэтому в описании руководствуюсь, только теми машинами, с которых либо что-то скручивалось, либо которым я заглядывал под капот. Старая рейка с тягами была удалена. После промера тяг установленно, что длина от пальца до пальца рулевых наконечников на старой и новой рейках одинаковы, посему было принято решение об установке вместе с тягами и наконечниками от Вектры. Только на D пальцы смотрят вверх, а на Вектре вниз, что было исправленно перекручиванием наконечников на 180 градусов. После примерки рейки выяснилось, что отверстие в телевизоре существует только под вал, а на рейке с ГУР в салон отверстие должно быль овальным и значительно большего диаметра. Дрель, стамеска напильник увеличили отверстие до необходимого. Кстати, чтобы поместиль рейку на её место, пришлось откручивать подводящую и отводящую трубки - иначе не засунуть никак! Рейка установлена. Немного теории: На Астрах и Вектрах разные крепления насоса ГУР ввиду особенностей крепления правой подушки двигателя (она не такая, как на Кадетах) на дизелях крепление насоса выполненно заодно с приливом крепящимся к подушке, т.к. на месте штатного крепления подушки находится ТНВД. И, т.к. мой блок двигателя с Астры (X17DTL) был закреплён к подушке на штатном для Кадетов месте (с торца), то мне прекрасно стало крепление с бензинового двигателя, оно универсальное на Вектрах, Астрах, Омегах. Как вы уже поняли насос стал как родной. Больше всего мороки было с трубками. Трубки с Вектры сразу не подошли по габаритам. Взяли заранее припасённые трубки с Астры. Трубка высокого давления (от насоса) стала после нескольких подгибов и снятия вентилятора, радиатора, решётки и бампера. Подводящая трубка к насосу также после нескольких изменений заняла положенное место. Бачёк прикручен к подставке аккумулятора в том же месте, что и на Астре. Залили масло, завёлся покрутил руль влево/вправо, долили масло, заглушился, слил масло и по новой ешё два раза. После этого его цвет стал вполне удовлетворительным. Само собой поездка на развал/схождение, где устранили последствия кручения рулевых наконечников. Первые впечатления при поездке: Крутить руль паркуясь одно удовольствие. При поворотах не так сильно необходимо удерживать руль как раньше, когда он так и пытался изо всех сил пернуться в прямолинейное положение. Меньше бьёт при езде по неровной дороге. А в целом - ощущени просто другие! Руль стал как бы спокойней, без рывков, резких движений при наезде на камешек, плавно-медлительно-спокойное движение... Весь процесс занял 7 часов (вчера). Работали вдвоём с парнем-механиком, чтобы было быстрее. Вот такая история ус тановки ГУР. Да, и ещё - и с момента покупки зап. частей, монтажа и собственно до сих пор все мои действия сопровождались интенсивным кручением пальца у виска всех участвующих - разборщиков, механиков, знакомых... А я не жалею! Ну ты братан себя впарил!!!!!! Ка мна вчера кореш за руль сел с джеты на гидрашке,и жутко удивиля!!!!!!У него руль гораздо туже идёт!!!!!! Так зечем это дрочево??????Когда заводское гораздо круче пашет!!!!!!! ПРОСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
CSV |
18.3.2007, 12:23
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Цитата Так зечем это дрочево??????Когда заводское гораздо круче пашет!!!!!!! ПРОСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!! а ты поставь себе колесья 195 -е пятнадцатые, и тогда мы посмотрим, как ты заговоришь о простоте или о торжестве технологий? это пока 175/70/13 никаких проблем, руль на месте свободно крутится -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Руфик |
19.3.2007, 15:57
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
а ты поставь себе колесья 195 -е пятнадцатые, и тогда мы посмотрим, как ты заговоришь о простоте или о торжестве технологий? это пока 175/70/13 никаких проблем, руль на месте свободно крутится Ты немного не прав,165*80*13 Я толбко незнаю каким путём заталкиваются 195 катки на15 такую тачку,кажись это совсем нереально!!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
CSV |
19.3.2007, 16:02
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ты немного не прав,165*80*13 Я толбко незнаю каким путём заталкиваются 195 катки на15 такую тачку,кажись это совсем нереально!!!! ты просто мало знаешь а на твоей 165-й резине естественно будет одним пальцем крутиться у меня 175/70/13 тоже нет проблем а у Моржа 195/50/15 летние колеса, так там на месте ваще руль не сдвинуть!!!!!!! только когда тронешься. он тоже себе в этом году гидрак прикрутил,- и правильно сделал, стало очень легко машинкой управлять. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Руфик |
19.3.2007, 16:17
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
ты просто мало знаешь а на твоей 165-й резине естественно будет одним пальцем крутиться у меня 175/70/13 тоже нет проблем а у Моржа 195/50/15 летние колеса, так там на месте ваще руль не сдвинуть!!!!!!! только когда тронешься. он тоже себе в этом году гидрак прикрутил,- и правильно сделал, стало очень легко машинкой управлять. Я всёж думаю проще руль поменьше поставить,и крутить!!!!! А у него Е-шка ведь,да???? Так там естественно руль туже,чем у нас,у него вес поболее будет даже!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:31 |