Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Mezzz |
13.11.2006, 4:43
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).
6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления. т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О. сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме. ..пожелайте мне удачи... Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:44 -------------------- |
AlexRaven |
10.4.2007, 8:56
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Мужики, а вот я че подумал - система михайлова дает ровный линейный график опережения зажигания, а вот у меня на 13S в расперделителе зажигания стоит и инерционная система которая работает до 4000 оборотов а потом подключается и вакуумная после 4000 и получается совсем не линейная характеристика, а три горки на графике... Можно эту систему михайлова настроить на такую характеристику? И ещё вопросик: с креплением датчика проблем не возникает? потому как у меня трамблер крепится скобой на одной шпильке к головке, а там как крепить его этот датчик?
-------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
CSV |
10.4.2007, 17:05
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Мужики, а вот я че подумал - система михайлова дает ровный линейный график опережения зажигания, а вот у меня на 13S в расперделителе зажигания стоит и инерционная система которая работает до 4000 оборотов а потом подключается и вакуумная после 4000 и получается совсем не линейная характеристика, а три горки на графике... Можно эту систему михайлова настроить на такую характеристику? И ещё вопросик: с креплением датчика проблем не возникает? потому как у меня трамблер крепится скобой на одной шпильке к головке, а там как крепить его этот датчик? ЖЖОШЬ!!!!!!! нелинейная характеристика,- это и есть косяк твоей системы это недостатки механики мечтать о ровной характеристике нужно, а если делать так, как ты хочешь, - тогда БЗМ не нужно ездий со своей зажигалкой. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:31 |