Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Mezzz |
13.11.2006, 4:43
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).
6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления. т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О. сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме. ..пожелайте мне удачи... Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:44 -------------------- |
AlexRaven |
10.4.2007, 8:56
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Мужики, а вот я че подумал - система михайлова дает ровный линейный график опережения зажигания, а вот у меня на 13S в расперделителе зажигания стоит и инерционная система которая работает до 4000 оборотов а потом подключается и вакуумная после 4000 и получается совсем не линейная характеристика, а три горки на графике... Можно эту систему михайлова настроить на такую характеристику? И ещё вопросик: с креплением датчика проблем не возникает? потому как у меня трамблер крепится скобой на одной шпильке к головке, а там как крепить его этот датчик?
-------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
CSV |
10.4.2007, 17:05
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Мужики, а вот я че подумал - система михайлова дает ровный линейный график опережения зажигания, а вот у меня на 13S в расперделителе зажигания стоит и инерционная система которая работает до 4000 оборотов а потом подключается и вакуумная после 4000 и получается совсем не линейная характеристика, а три горки на графике... Можно эту систему михайлова настроить на такую характеристику? И ещё вопросик: с креплением датчика проблем не возникает? потому как у меня трамблер крепится скобой на одной шпильке к головке, а там как крепить его этот датчик? ЖЖОШЬ!!!!!!! нелинейная характеристика,- это и есть косяк твоей системы это недостатки механики мечтать о ровной характеристике нужно, а если делать так, как ты хочешь, - тогда БЗМ не нужно ездий со своей зажигалкой. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
AlexRaven |
11.4.2007, 12:50
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
ЖЖОШЬ!!!!!!! нелинейная характеристика,- это и есть косяк твоей системы это недостатки механики мечтать о ровной характеристике нужно, а если делать так, как ты хочешь, - тогда БЗМ не нужно ездий со своей зажигалкой. Наверно не так выразился... уточню: прикрепляю страницу мануалки с этого сайта - http://www.kadett.ru/doc102.html страница 15 из 78 (52 по книжке) Двиг 13S - угол опережения зажигания имеет 3 линейных куска: от 1000 об/с до 2000, потом от 2000 до 4200, а ещё с 4000 об/с накладывается график вакуумного опережения. Так что график НЕ ПРЯМОЛиНЕЙНЫЙ. А система михайлова просто дает прямую от 1000 до 5000. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
CSV |
11.4.2007, 13:36
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Наверно не так выразился... уточню: прикрепляю страницу мануалки с этого сайта - http://www.kadett.ru/doc102.html страница 15 из 78 (52 по книжке) Двиг 13S - угол опережения зажигания имеет 3 линейных куска: от 1000 об/с до 2000, потом от 2000 до 4200, а ещё с 4000 об/с накладывается график вакуумного опережения. Так что график НЕ ПРЯМОЛиНЕЙНЫЙ. А система михайлова просто дает прямую от 1000 до 5000. правильно твои характеристики нелинейны, а что ты хотел для девайса 84 года разработки? на то время, это считалось нормально ,механика для корректировки УОЗ , никогда не была идеальной если бы это было правильно ее применяли бы до сих пор. если я тебя все еще не убедил напиши письмо самому Михайлову bzm@skylink.spb.ru он не откажется разъяснить тебе что, да, как ты видимо из тех людей, которые консервативно считают, что ,то, что сделано с завода, то и есть самое лучшее для твоего движка. но техника шагает вперед, сейчас не 1984 год. и сейчас софт рулит. а механика,- это ацтой!!!! -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
AlexRaven |
12.4.2007, 9:23
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
если я тебя все еще не убедил напиши письмо самому Михайлову bzm@skylink.spb.ru он не откажется разъяснить тебе что, да, как Написал пару писем, это было ещё летом прошлого года. Знаешь, по ответам я засомневался в грамотности людей, которые мне писали, поэтому я сейчас внимательно и читаю такие темы. ты видимо из тех людей, которые консервативно считают, что ,то, что сделано с завода, то и есть самое лучшее для твоего движка. но техника шагает вперед, сейчас не 1984 год. и сейчас софт рулит. а механика,- это ацтой!!!! Я проигнорировал твои нападки в прошлом сообщении, но и в этом: тебе не кажется что как-то предвзято ко мне относишься? Я всего лишь не спешу выкинуть 200 баков и поиметь кучу гемора с установкой и настройкой этого. Когда меня в конторе михайлова убедят что датчик спокойно сядет на место (есть чертеж переходника и крепления стандартные остануться) то и приобрету обязательно эту штуку. -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
CSV |
12.4.2007, 16:14
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Когда меня в конторе михайлова убедят что датчик спокойно сядет на место (есть чертеж переходника и крепления стандартные остануться) то и приобрету обязательно эту штуку. мне сейчас делают переходник для БЗМ позавчера я к Михайловцам ездил последний раз все обмеряли. через пару дней должен быть готов. как сделают, себе поставлю сделаю фотоотчет и все остальное. мне тоже интересно, будет толк или нет. так что подожди немного. по переходнику скажу сразу если у тебя в распредвал с прорезью, как у ТАЗа тогда ваще проблем никаких, у них уже готовые чертежи для Опелей есть (много машин уже оснастили) у меня в распредвале отверстие, потому и делают долго. я у них (после мезза) второй клиент с таким мотором, у которого отверстие в распредвалу. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:29 |