![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CSV |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Ну вот
я и замутил масляный радиатор на малый блок все железо взято от 18E мотора для установки необходимо: 1. болгаркой спилить на блоке выступ в районе масляного щупа (2 мм , не более) инече переходник не прижмется 2. новыее шланги 3. медная трубка для переходников между шлангами и пол дня возни.............. фото можно посмотреть ТУТ P.S. сейчас система в тестовом режиме, и поэтому шланги проходият сверху, над радиатором. попозже, проброшу их снизу, чтобы не мешались... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
funky |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской ![]() |
задумалсо????
![]() мож себе воткнуть ?, а то у меня масло гореть начинает при большой температуре . заметил что дрыгатель дымит ( картерные газы выходят) тока на очень горячую- почти при срабатывании вентилятора , при нормальной темпиратуре ничего не дымит . отсюда и жор масла !!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 21:48 |