Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
CSV |
10.7.2007, 22:22
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ну вот
я и замутил масляный радиатор на малый блок все железо взято от 18E мотора для установки необходимо: 1. болгаркой спилить на блоке выступ в районе масляного щупа (2 мм , не более) инече переходник не прижмется 2. новыее шланги 3. медная трубка для переходников между шлангами и пол дня возни.............. фото можно посмотреть ТУТ P.S. сейчас система в тестовом режиме, и поэтому шланги проходият сверху, над радиатором. попозже, проброшу их снизу, чтобы не мешались... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Vertual |
16.7.2007, 14:44
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Ну впринципе в каждой шутке, доля шутки Масляный канал легко локализуется, это почти трубка на поверхности блока. в ней можно засверлить 3 отверстия, в два завертеть штуцеры, в третий перекрывающий канал болт. Но оно будет без термоклапана. Да и нафига, оно ведь надо что-бы дешевое масло не так быстро окислялось или для очень форсированных движков. Где маслом охлаждаются поршня и выпускные каналы в ГБЦ.
Дешевое масло в такие моторы нельзя лить из-за гидриков, позабивает их нафик, вполть до разборки с вымыванием из них кала... А даже среднего качесва полусинтетика не так быстро окисляется, что-бы ее охлаждать. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:00 |