Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
CSV |
10.7.2007, 22:22
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ну вот
я и замутил масляный радиатор на малый блок все железо взято от 18E мотора для установки необходимо: 1. болгаркой спилить на блоке выступ в районе масляного щупа (2 мм , не более) инече переходник не прижмется 2. новыее шланги 3. медная трубка для переходников между шлангами и пол дня возни.............. фото можно посмотреть ТУТ P.S. сейчас система в тестовом режиме, и поэтому шланги проходият сверху, над радиатором. попозже, проброшу их снизу, чтобы не мешались... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
12.7.2007, 1:39
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
может стоит перейти на более качественное масло?
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
CSV |
12.7.2007, 7:49
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
может стоит перейти на более качественное масло? +1 но все же масляный радиатор хоть и не супермегатюнинг и лошадей не прибавляет но мотор мои усилия оценит качество масла у нас в России не супер, так что такой девайс не помешает, это уж точно -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Zлой |
17.7.2007, 10:38
Сообщение
#4
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
+1 но все же масляный радиатор хоть и не супермегатюнинг и лошадей не прибавляет но мотор мои усилия оценит качество масла у нас в России не супер, так что такой девайс не помешает, это уж точно Какое качество,замеряли в учебной лаболатории 2 недели теста-наши масла ОТСТОЙ,простая настоящая касторка просто супер пупер по сравниловке.Бензины тож.одно втыкалово.Но молодчик такую систему воткнул.Респект -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Vertual |
17.7.2007, 11:15
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Какое качество,замеряли в учебной лаболатории 2 недели теста-наши масла ОТСТОЙ,простая настоящая касторка просто супер пупер по сравниловке.Бензины тож.одно втыкалово.Но молодчик такую систему воткнул.Респект В этом переходнике стоит термоклапан, который открывается только при критических температурах. Простому 8 клапаннику на малом блоке с нормальным исправным водяным охлаждением очень тяжело будет нагреть масло до такой степени. Оно даже и близко не циркулирует с "горячими" местами в моторе, а нагревается постольку поскольку от штатной системы охлаждения. 8 клапанники на большом блоке охлаждают выпускные каналы маслом... 16 клапанники в зависимости от года выпуска и турбы охлаждают через масляные форсунки низ поршней. И масло может оказаться горячее антифриза. |
CSV |
17.7.2007, 11:22
Сообщение
#6
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
В этом переходнике стоит термоклапан, который открывается только при критических температурах. Простому 8 клапаннику на малом блоке с нормальным исправным водяным охлаждением очень тяжело будет нагреть масло до такой степени. Оно даже и близко не циркулирует с "горячими" местами в моторе, а нагревается постольку поскольку от штатной системы охлаждения. неправ ниразу когда только рабочая температура ОЖ достигается, термо клапан закрыт, когда срабатывает вентилятор (охлаждениея радиатора) масло идет через радиатор (рукой пробуешь, он теплый становится) ты видимо сам не юзал............... и неговори, что у меня клапан работает не правильно так работает у Многих проверяли.................. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:59 |