Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
CSV |
10.7.2007, 22:22
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ну вот
я и замутил масляный радиатор на малый блок все железо взято от 18E мотора для установки необходимо: 1. болгаркой спилить на блоке выступ в районе масляного щупа (2 мм , не более) инече переходник не прижмется 2. новыее шланги 3. медная трубка для переходников между шлангами и пол дня возни.............. фото можно посмотреть ТУТ P.S. сейчас система в тестовом режиме, и поэтому шланги проходият сверху, над радиатором. попозже, проброшу их снизу, чтобы не мешались... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Vertual |
17.7.2007, 13:35
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Сам не юзал но как рабоатет видел, срабатывает только при насилии над мотором. 2х литровым... И радиатор не теплым, а резко раскаленным становится. И с вентилятором и основным радиатором ниче общего не имеет, просто на близких температурах работают. Если этого не происходит значит в масляных каналах которые охлаждают камеры выпускных клапанов образовался масляный нагар.
Только масло в 2х литровке непосредственно течет по поверхностям вторая сторона которых с раскаленными газами имеет дело, а в малом блоке, масло с такими поверхностями контактирует только через "рубашку" антифриза. Чем и так благополучно охлаждает масло. Производительность основной системы несравнимо выше чем производительность масляной. Т.е. масляный радиатор мотору на малом блоке и не вредит и ничего хорошего не делает. Так усложнение системы. Я лично предпочитаю лить дорогую синтетику, и мотору лучше смазка и изначально рассчитана на более жесткую эксплуатацию, чем можно устроить в любом атмосфернике. мобил-1 0в40 зимой и 5в50 летом. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:34 |