Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Mezzz |
13.11.2006, 4:43
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).
6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления. т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О. сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме. ..пожелайте мне удачи... Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:44 -------------------- |
CSV |
10.7.2007, 9:15
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
ну вот
и на моем проработало уже весну и пол лета нареканий никаких но как заявлено, что можно лить более низкооктановый бензин............... хрень это все. ДА базару нет детонации нет на 92-м, т.е. лить можно, едет.............. но не так как на 95-ом, совсем не так, разгон не тот, если машину юзать в целях такси, тогда пох......... а если для себя, погонять, лучше ездить на том бензине, который должен быть. а производитель заявляет, при переходе на более низкооктановый бензин все мощностные характеристики сохраняются. видимо, физику ДВС все таки не обманешь.................. а так, в общем и целом, как поставил, настроил, и забыл................... очень очень хорошая альтернатива трамблеру с вакуумником и места больше под капотом стало и шума от трамблера не стало.......... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
volskkadett |
12.7.2007, 18:52
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
ну вот и на моем проработало уже весну и пол лета нареканий никаких но как заявлено, что можно лить более низкооктановый бензин............... хрень это все. ДА базару нет детонации нет на 92-м, т.е. лить можно, едет.............. но не так как на 95-ом, совсем не так, разгон не тот, если машину юзать в целях такси, тогда пох......... а если для себя, погонять, лучше ездить на том бензине, который должен быть. а производитель заявляет, при переходе на более низкооктановый бензин все мощностные характеристики сохраняются. видимо, физику ДВС все таки не обманешь.................. а так, в общем и целом, как поставил, настроил, и забыл................... очень очень хорошая альтернатива трамблеру с вакуумником и места больше под капотом стало и шума от трамблера не стало.......... А у меня изначально на 92-ом. Пока проехал первые 300км. Всё ещё на 92-ом Замечена одна маленькая обидная неприятность- резиновое уплотнительное кольцо на адаптере датчика БЗМ никак не хочет влезать в тот зазор что остаётся между адаптером корпусом распреда. Сообщение отредактировал volskkadett - 12.7.2007, 18:56 -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
CSV |
18.7.2007, 9:15
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
А у меня изначально на 92-ом. Пока проехал первые 300км. Всё ещё на 92-ом Замечена одна маленькая обидная неприятность- резиновое уплотнительное кольцо на адаптере датчика БЗМ никак не хочет влезать в тот зазор что остаётся между адаптером корпусом распреда. у меня была таже беда они мне сделали прорезь под девятошную резинку (типа в целях экономии) поставь ее и будет все ОК. у меня там еще одна заморочка была с переходником.............., в общем они мне переделывали адаптер и во второй раз я им сделал чертеж своего трамблера и они сделали прорезь под родную Опелевскую резинку так что теперь у меня все родное и нет проблем -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:27 |