![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
CSV |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
у меня вопрос по поднятию попы Кадета:
Мрак поставил себе пружины с Асконы, они выше сантиметров на 5 и попа реально поднялась. он говорит что по "мягкости" они такие же как и у кадета че то не верится........ Аскона потяжелее кадета будет. я точно знаю, что если ставить назад пружины от Верки, то это еще жестче чем пружины от ГСИ. может секрет в том что эти асконячие прежины уже были просевшие и потерявшие жесткость для Асконы а для кадета получились "самый раз" Мож кто ставил с Асконы? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 5:40 |