Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
ALF |
10.5.2006, 1:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 379 |
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
|
CSV |
4.3.2008, 10:24
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
то есть ставишь на с20nе распред от 1.8е и получаешь приход на уровне seh? то что надо! Так от какого 1,8е? 18Е он один такой в природе стоял на кадетах и асконах на вектрах его модификация называлась 18SE отличался только системой впрыска вот тебе вся нужная инфа для поиска распредвала. 3 полернул стоковый впускной калектор и купил нулевой фильтр в сток коробку очень сильно сомневаюсь в целесообразности данной операции на инжекторе если только полировать в голове , а коллектор, в зоне установки форсунок. полная полировка впускного коллектора актуальна только на карбах. А уж какой это гимор....не передать, так что ради 0,2 лошади, которые это прибавит....... не думаю что стоит оно того, если твоя машина делается не для гонок. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2024, 7:25 |