Ремонт резистора моторчика печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт резистора моторчика печки |
CSV |
6.3.2008, 22:51
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Началось с того, что вентилятор печки перестал дуть на 1 и 2 положениях переключателя
при этом на 3-м положении дул нормально. стало сразу ясно, что помер резистор печки ценник на сей девайс меня не обрадовал в магазинах и на Экзисте 500р. (минимум 490) естествено жуткое зеленое животное сразу подобралось к горлу и начало душить........ вобщем не поднялась рука за маленький кусочек зеленой керамики и нихрома отдать такое бабло. когда у меня была 2109 я менял резистор, там он выглядит по другому на текстолитовой пластине 3 штырька, между которыми накручена нихромовая проволока просто так на воздухе. пошел в магазин, и купил сей девайс (40 рублей),подключил к моторчику. все работает,- НО видимо у ВАЗовского мотора другие параметры и Опелевский моторчик крутится слишком быстро. Т.е. на перевом положении , как с родным резистором на втором. да и конструкция убогая, хлипкая, куда ставить и как крепить не понятно.....вобщем почти огорчившись неудачей зашел в автомагазин просто поглазеть на стенды. и тут на глаза мне попался резистор от 2105. он имеет всего одну обмотку и выполнен очень прочно: на текстолитовом основании закреплен керамический цилиндр в котором намотан сам резистор, т.е. проволока механически защищена от внешнего воздействия ( на обороте написано сопротивление 1,5 Ом ) стоит так же 40рублей. Купил я один подключил и........мотор сразу закрутился как будто на второй скорости. купил второй, подсоединил последовательно и все заработало как с родным резистором. Вытащил моторчик печки , придумал способ закрепления этих резисторов на корпусе вентилятора нарастил проводку (синим проводом, это видно на фото), и вот смотрите как круто все получилось переделка резистора печки итого затраты 80р. + час работы шуруповертом заклепочником и паяльником и еще плюс 40р на зря купленный резистор от 2109 (это вклад в научную разработку ) P.S. TO Mrack , и не вздумай кричать что колхоз!! ( я тя знаю, ща начнешь кричать) афигенно все работает, быстро делается а главное в копейки обходится. и легко повторяемо, так что тему можно даже в фак потом сунуть, рядом с описание установки ВАЗовского моторчика в Опелевскую печку. Сообщение отредактировал CSV - 6.3.2008, 22:57 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Морж |
7.3.2008, 11:27
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
не стасиггг , я к то му про схему , что таварищи кадетоводы не в состоянии и надо дать полную инфу включая цветность проводов , я колхозить не очень люблю и поэтому лидо забиру у тебя резистор живой либо просто куплю новый так что ненадонаминя наежать.
серегу с удажным окончанием колхозных работ . вот твой мозг лучше бы напряг на продолжение двигателя на феромагнетиках чем на такие штуки. |
CSV |
7.3.2008, 12:34
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
вот твой мозг лучше бы напряг на продолжение двигателя на феромагнетиках чем на такие штуки. не знаю как ты а я не понял че ты сказал -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 2.2.2025, 1:43 |