IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(240 - 259)
<Alex>
сообщение 9.2.2008, 7:52
Сообщение #241


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(adnull @ 8.2.2008, 17:48) *

Она у тебя гуляет. Так надави что бы она ушла по направлению к движку и ей негуда было дальше уходить. У меня таж "беда" на 14nz.



Я правильно понял, зажать скобу, смещая её по направлениям синих стрелок, закручивая в сторону воздушного фильтра болт (указан красной стрелкой)??? Больше же на неё нечем надавить??? Просто я его пробовал крутить, но во первых мешает кожух ремня ГРМ, а во вторых не идет зараза. Нет, я конечно могу купить обхватной рожковый ключ на 13, срезать болгаркой рожковый конец и взять метровый вороток...Но не огребу лия после этого проблем???


Прикрепленное изображение


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eagle
сообщение 11.2.2008, 23:00
Сообщение #242


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Регистрация: 7.10.2007
Из: СПб, Ст. м. пр. Большевиков
Пользователь №: 5 645
Имя: Владимир

Авто: Volvo
Пол:мужской



имеется 2 генератора 1) бошевский 2) делковский
у первого трещина в корпусе и парень сказал, что гудит...
у второго он сказал что что то с электрикой...
итак, что можно сделать с первым? что со вторым, я так думаю что на нем диодный мост накрылся?
или может кто-то хочет поменяться? даю два за один рабочий(перебранный итд... мне пофиг, главно штоб работал...)...


--------------------
Opel Kadett E, 1986 г.в., 16DA, 5-ти дверный хэтч, серый металлик - был
Opel Kadett E, 1986 г.в., 13S, седан, белый - распилен
Volvo

+7-921-757-02-74
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 11.2.2008, 23:59
Сообщение #243


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 9.2.2008, 7:52) *

Я правильно понял, зажать скобу, смещая её по направлениям синих стрелок, закручивая в сторону воздушного фильтра болт (указан красной стрелкой)??? Больше же на неё нечем надавить???

Лех, не тупи. Когда натягиваешь генератор, у тебя скоба вместе с геной выходит по направлению к моторному щиту, соотвественно, когда ты отпускаешь гену, он за счет натяга ремня и люфта скобы возвращается по навправлению к движку. Значит при натяжке (не отпуская генератор) просто рукой смести скобу как у тебя синими стрелками показано до упора и все. Дальше он уже никуда не вернется. Вуаля.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eagle
сообщение 12.2.2008, 23:23
Сообщение #244


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Регистрация: 7.10.2007
Из: СПб, Ст. м. пр. Большевиков
Пользователь №: 5 645
Имя: Владимир

Авто: Volvo
Пол:мужской



никто не знает?


--------------------
Opel Kadett E, 1986 г.в., 16DA, 5-ти дверный хэтч, серый металлик - был
Opel Kadett E, 1986 г.в., 13S, седан, белый - распилен
Volvo

+7-921-757-02-74
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 30.5.2008, 11:55
Сообщение #245


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской



Срочно в номер!! требуется помощь.
Поставил новый генератор. при включении зажигания должна загораться лампа АКБ, но она не загорается. Ток на приборку до лампочки приходит по двум крайним черным проводам. На возбуждении генератора 12в подается после поворота ключа. Я не понимаю откуда берется масса, чтобы лампочка загорелась! sad.gif sad.gif
Почему не горит лампочка?? может быть такое оттого что в приборке перегорел тиристор(вроде так).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 30.5.2008, 12:15
Сообщение #246


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 12:55) *

Срочно в номер!! требуется помощь.
Поставил новый генератор. при включении зажигания должна загораться лампа АКБ, но она не загорается. Ток на приборку до лампочки приходит по двум крайним черным проводам. На возбуждении генератора 12в подается после поворота ключа. Я не понимаю откуда берется масса, чтобы лампочка загорелась! sad.gif sad.gif
Почему не горит лампочка?? может быть такое оттого что в приборке перегорел тиристор(вроде так).

Надо проверить цел ли тонкий проводок, подключаемый к генератору(возбуждение), и подключен ли он вообще.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 30.5.2008, 12:17
Сообщение #247


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 11:55) *

Срочно в номер!! требуется помощь.
Поставил новый генератор. при включении зажигания должна загораться лампа АКБ, но она не загорается. Ток на приборку до лампочки приходит по двум крайним черным проводам. На возбуждении генератора 12в подается после поворота ключа. Я не понимаю откуда берется масса, чтобы лампочка загорелась! sad.gif sad.gif
Почему не горит лампочка?? может быть такое оттого что в приборке перегорел тиристор(вроде так).

на приборке сзади есть латуниевый лепесток, на него вешается провод с клеммой


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 30.5.2008, 12:20
Сообщение #248


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 30.5.2008, 13:15) *

Надо проверить цел ли тонкий проводок, подключаемый к генератору(возбуждение), и подключен ли он вообще.

проводок целый. я его прозванивал. так откуда масса берется на приборке чтоб лампочка загорелась?

Цитата(Александр Карась @ 30.5.2008, 13:17) *

на приборке сзади есть латуниевый лепесток, на него вешается провод с клеммой

это масса что ли?? дык она ж к лампочке никак не подходит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 30.5.2008, 12:25
Сообщение #249


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 12:20) *

проводок целый. я его прозванивал. так откуда масса берется на приборке чтоб лампочка загорелась?
это масса что ли?? дык она ж к лампочке никак не подходит.

эта масса по дорожкам бегает потом на гибкой печатной плате к лампочкам, разъемчикам, индегаторчегам....


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 30.5.2008, 12:27
Сообщение #250


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 13:20) *

проводок целый. я его прозванивал. так откуда масса берется на приборке чтоб лампочка загорелась?
это масса что ли?? дык она ж к лампочке никак не подходит.

ты похоже схему даже не пытался смотреть

в приборке на лампу только плюс идет
этот же плюс (прошедший через лампу) подсоединяется к гене на вход возбуждения
массалампы,- и есть масса генератора на корпус машины.

если после лампы + к гене приходит и лампа не горит
то неисправно реле-регулятор в гене или тупо пропала масса корпуса генератора на минус аккума (через дрыгатель)

Цитата(Александр Карась @ 30.5.2008, 13:25) *

эта масса по дорожкам бегает потом на гибкой печатной плате к лампочкам, разъемчикам, индегаторчегам....

еще один СОветЧЕЧЕГГГГГ
нет в приборке для лампы никакой нахер массы


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 30.5.2008, 12:35
Сообщение #251


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 30.5.2008, 13:27) *

ты похоже схему даже не пытался смотреть

в приборке на лампу только плюс идет
этот же плюс (прошедший через лампу) подсоединяется к гене на вход возбуждения
массалампы,- и есть масса генератора на корпус машины.

если после лампы + к гене приходит и лампа не горит
то неисправно реле-регулятор в гене или тупо пропала масса корпуса генератора на минус аккума (через дрыгатель)
еще один СОветЧЕЧЕГГГГГ
нет в приборке для лампы никакой нахер массы

епти люлю. Спасибо большое. все понял. скорее всего дохлое реле регулятор.
А клемма на возбуждение должна прозваниваться на корпус гены?

Сообщение отредактировал Михалыч - 30.5.2008, 12:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 30.5.2008, 12:39
Сообщение #252


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 13:35) *

епти люлю. Спасибо большое. все понял. скорее всего дохлое реле регулятор.

и все равно
перед таким заявлением
возьми проводок и соедини корпус генератора и минусом аккума напрямую при включенном зажигании
если лампа не загорится................. хана реле

т.ч.к.

Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 13:35) *

епти люлю. Спасибо большое. все понял. скорее всего дохлое реле регулятор.
А клемма на возбуждение должна прозваниваться на корпус гены?

ну какое-то сопротивление долно быть


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 7.6.2008, 14:51
Сообщение #253


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Народ подскжите как понять че у меня за ген, на нем смог вычитать только что он 55А и сделано во франции blink.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 7.6.2008, 16:30
Сообщение #254


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской



Цитата(Jek@ @ 7.6.2008, 15:51) *

Народ подскжите как понять че у меня за ген, на нем смог вычитать только что он 55А и сделано во франции blink.gif



На задней крышке должно быть написано.
раз во Франции скорее всего "Delco Remy"


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 7.6.2008, 16:36
Сообщение #255


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(ВладимирК @ 7.6.2008, 17:30) *

На задней крышке должно быть написано.
раз во Франции скорее всего "Delco Remy"

Не факт, у меня был французский бош.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 13.7.2008, 18:59
Сообщение #256


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



после ночной езды с утра еле завелся сел акум! об этом здесь уже говорили! так и сделал поменял провод гена-акум и почистил контакты массы, и на всякий случай поменял ремень тож был поношенный, заряд пошел потери стали понтовые ато были в 1,5-2 вольта!
Вопрос насколько должен греться гена? движок поработал мин 20ть, гена горячющий палец не удержишь но не шкварчит crazy2.gif шумов левых ни каких не издает!

Сообщение отредактировал Jek@ - 13.7.2008, 19:03


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oki
сообщение 20.8.2008, 12:46
Сообщение #257


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 29.4.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 6 246
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1,3NB (хеч.)
Пол:мужской



Ремень генератора колбасит ((( Как-то не обращал раньше внимания, а вчера заметил. Временами начинает вибрировать. Это из-за чего может быть ?? Шкивы или ремень уже помирает ?
Чем чревато? Подшипник не раздолбит ?

Хотел видео выложить, не получается. "Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением."



--------------------
Хочешь сделать хорошо.... сделай сам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 2.10.2008, 22:19
Сообщение #258


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Обязательно раздолбит, вопрос в том, как скоро.
Скорее шкив. Ремень гены натянут?


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 3.10.2008, 9:14
Сообщение #259


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Валера @ 2.10.2008, 23:19) *

Обязательно раздолбит, вопрос в том, как скоро.
Скорее шкив. Ремень гены натянут?

ООО- какие люди валера
а где ты был???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 3.10.2008, 9:39
Сообщение #260


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Я тож глазам не поверил...


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 19:22