ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
<Alex> |
9.2.2008, 7:52
Сообщение
#241
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Она у тебя гуляет. Так надави что бы она ушла по направлению к движку и ей негуда было дальше уходить. У меня таж "беда" на 14nz. Я правильно понял, зажать скобу, смещая её по направлениям синих стрелок, закручивая в сторону воздушного фильтра болт (указан красной стрелкой)??? Больше же на неё нечем надавить??? Просто я его пробовал крутить, но во первых мешает кожух ремня ГРМ, а во вторых не идет зараза. Нет, я конечно могу купить обхватной рожковый ключ на 13, срезать болгаркой рожковый конец и взять метровый вороток...Но не огребу лия после этого проблем??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Eagle |
11.2.2008, 23:00
Сообщение
#242
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 531 Регистрация: 7.10.2007 Из: СПб, Ст. м. пр. Большевиков Пользователь №: 5 645 Имя: Владимир Авто: Volvo Пол:мужской |
имеется 2 генератора 1) бошевский 2) делковский
у первого трещина в корпусе и парень сказал, что гудит... у второго он сказал что что то с электрикой... итак, что можно сделать с первым? что со вторым, я так думаю что на нем диодный мост накрылся? или может кто-то хочет поменяться? даю два за один рабочий(перебранный итд... мне пофиг, главно штоб работал...)... -------------------- Opel Kadett E, 1986 г.в., 16DA, 5-ти дверный хэтч, серый металлик - был
Opel Kadett E, 1986 г.в., 13S, седан, белый - распилен Volvo +7-921-757-02-74 |
adnull |
11.2.2008, 23:59
Сообщение
#243
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Я правильно понял, зажать скобу, смещая её по направлениям синих стрелок, закручивая в сторону воздушного фильтра болт (указан красной стрелкой)??? Больше же на неё нечем надавить??? Лех, не тупи. Когда натягиваешь генератор, у тебя скоба вместе с геной выходит по направлению к моторному щиту, соотвественно, когда ты отпускаешь гену, он за счет натяга ремня и люфта скобы возвращается по навправлению к движку. Значит при натяжке (не отпуская генератор) просто рукой смести скобу как у тебя синими стрелками показано до упора и все. Дальше он уже никуда не вернется. Вуаля. -------------------- |
Eagle |
12.2.2008, 23:23
Сообщение
#244
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 531 Регистрация: 7.10.2007 Из: СПб, Ст. м. пр. Большевиков Пользователь №: 5 645 Имя: Владимир Авто: Volvo Пол:мужской |
никто не знает?
-------------------- Opel Kadett E, 1986 г.в., 16DA, 5-ти дверный хэтч, серый металлик - был
Opel Kadett E, 1986 г.в., 13S, седан, белый - распилен Volvo +7-921-757-02-74 |
Михалыч |
30.5.2008, 11:55
Сообщение
#245
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 29.1.2007 Из: ПИТЕР Пискаревка Пользователь №: 3 292 Авто: C14NZ Пол:мужской |
Срочно в номер!! требуется помощь.
Поставил новый генератор. при включении зажигания должна загораться лампа АКБ, но она не загорается. Ток на приборку до лампочки приходит по двум крайним черным проводам. На возбуждении генератора 12в подается после поворота ключа. Я не понимаю откуда берется масса, чтобы лампочка загорелась! Почему не горит лампочка?? может быть такое оттого что в приборке перегорел тиристор(вроде так). |
Opeler |
30.5.2008, 12:15
Сообщение
#246
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Срочно в номер!! требуется помощь. Поставил новый генератор. при включении зажигания должна загораться лампа АКБ, но она не загорается. Ток на приборку до лампочки приходит по двум крайним черным проводам. На возбуждении генератора 12в подается после поворота ключа. Я не понимаю откуда берется масса, чтобы лампочка загорелась! Почему не горит лампочка?? может быть такое оттого что в приборке перегорел тиристор(вроде так). Надо проверить цел ли тонкий проводок, подключаемый к генератору(возбуждение), и подключен ли он вообще. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Александр Карась |
30.5.2008, 12:17
Сообщение
#247
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Срочно в номер!! требуется помощь. Поставил новый генератор. при включении зажигания должна загораться лампа АКБ, но она не загорается. Ток на приборку до лампочки приходит по двум крайним черным проводам. На возбуждении генератора 12в подается после поворота ключа. Я не понимаю откуда берется масса, чтобы лампочка загорелась! Почему не горит лампочка?? может быть такое оттого что в приборке перегорел тиристор(вроде так). на приборке сзади есть латуниевый лепесток, на него вешается провод с клеммой -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Михалыч |
30.5.2008, 12:20
Сообщение
#248
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 29.1.2007 Из: ПИТЕР Пискаревка Пользователь №: 3 292 Авто: C14NZ Пол:мужской |
Надо проверить цел ли тонкий проводок, подключаемый к генератору(возбуждение), и подключен ли он вообще. проводок целый. я его прозванивал. так откуда масса берется на приборке чтоб лампочка загорелась? на приборке сзади есть латуниевый лепесток, на него вешается провод с клеммой это масса что ли?? дык она ж к лампочке никак не подходит. |
Александр Карась |
30.5.2008, 12:25
Сообщение
#249
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
проводок целый. я его прозванивал. так откуда масса берется на приборке чтоб лампочка загорелась? это масса что ли?? дык она ж к лампочке никак не подходит. эта масса по дорожкам бегает потом на гибкой печатной плате к лампочкам, разъемчикам, индегаторчегам.... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
CSV |
30.5.2008, 12:27
Сообщение
#250
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
проводок целый. я его прозванивал. так откуда масса берется на приборке чтоб лампочка загорелась? это масса что ли?? дык она ж к лампочке никак не подходит. ты похоже схему даже не пытался смотреть в приборке на лампу только плюс идет этот же плюс (прошедший через лампу) подсоединяется к гене на вход возбуждения массалампы,- и есть масса генератора на корпус машины. если после лампы + к гене приходит и лампа не горит то неисправно реле-регулятор в гене или тупо пропала масса корпуса генератора на минус аккума (через дрыгатель) эта масса по дорожкам бегает потом на гибкой печатной плате к лампочкам, разъемчикам, индегаторчегам.... еще один СОветЧЕЧЕГГГГГ нет в приборке для лампы никакой нахер массы -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Михалыч |
30.5.2008, 12:35
Сообщение
#251
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 29.1.2007 Из: ПИТЕР Пискаревка Пользователь №: 3 292 Авто: C14NZ Пол:мужской |
ты похоже схему даже не пытался смотреть в приборке на лампу только плюс идет этот же плюс (прошедший через лампу) подсоединяется к гене на вход возбуждения массалампы,- и есть масса генератора на корпус машины. если после лампы + к гене приходит и лампа не горит то неисправно реле-регулятор в гене или тупо пропала масса корпуса генератора на минус аккума (через дрыгатель) еще один СОветЧЕЧЕГГГГГ нет в приборке для лампы никакой нахер массы епти люлю. Спасибо большое. все понял. скорее всего дохлое реле регулятор. А клемма на возбуждение должна прозваниваться на корпус гены? Сообщение отредактировал Михалыч - 30.5.2008, 12:37 |
CSV |
30.5.2008, 12:39
Сообщение
#252
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
епти люлю. Спасибо большое. все понял. скорее всего дохлое реле регулятор. и все равно перед таким заявлением возьми проводок и соедини корпус генератора и минусом аккума напрямую при включенном зажигании если лампа не загорится................. хана реле т.ч.к. епти люлю. Спасибо большое. все понял. скорее всего дохлое реле регулятор. А клемма на возбуждение должна прозваниваться на корпус гены? ну какое-то сопротивление долно быть -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Jek@ |
7.6.2008, 14:51
Сообщение
#253
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
Народ подскжите как понять че у меня за ген, на нем смог вычитать только что он 55А и сделано во франции
-------------------- |
ВладимирК |
7.6.2008, 16:30
Сообщение
#254
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 9.3.2007 Из: Санкт-Петербург, СКК Пользователь №: 3 741 Имя: Владимир Авто: Kadett Karavan C16NZ`88 Пол:мужской |
Народ подскжите как понять че у меня за ген, на нем смог вычитать только что он 55А и сделано во франции На задней крышке должно быть написано. раз во Франции скорее всего "Delco Remy" -------------------- |
Opeler |
7.6.2008, 16:36
Сообщение
#255
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
На задней крышке должно быть написано. раз во Франции скорее всего "Delco Remy" Не факт, у меня был французский бош. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Jek@ |
13.7.2008, 18:59
Сообщение
#256
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
после ночной езды с утра еле завелся сел акум! об этом здесь уже говорили! так и сделал поменял провод гена-акум и почистил контакты массы, и на всякий случай поменял ремень тож был поношенный, заряд пошел потери стали понтовые ато были в 1,5-2 вольта!
Вопрос насколько должен греться гена? движок поработал мин 20ть, гена горячющий палец не удержишь но не шкварчит шумов левых ни каких не издает! Сообщение отредактировал Jek@ - 13.7.2008, 19:03 -------------------- |
Oki |
20.8.2008, 12:46
Сообщение
#257
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.4.2008 Из: Днепр Пользователь №: 6 246 Имя: Сергей Авто: Kadett 1,3NB (хеч.) Пол:мужской |
Ремень генератора колбасит ((( Как-то не обращал раньше внимания, а вчера заметил. Временами начинает вибрировать. Это из-за чего может быть ?? Шкивы или ремень уже помирает ?
Чем чревато? Подшипник не раздолбит ? Хотел видео выложить, не получается. "Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением." -------------------- Хочешь сделать хорошо.... сделай сам
|
Валера |
2.10.2008, 22:19
Сообщение
#258
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Обязательно раздолбит, вопрос в том, как скоро.
Скорее шкив. Ремень гены натянут? -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Морж |
3.10.2008, 9:14
Сообщение
#259
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
Flatcher |
3.10.2008, 9:39
Сообщение
#260
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
Я тож глазам не поверил...
-------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:11 |