Установка гидроупоров капота, отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка гидроупоров капота, отчет |
CSV |
9.8.2006, 22:10
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Идея пришла в голову как обычно неожиданно.
Я подумал "Если на какой-то 10-ке есть такая штука, почему мне не сделать?" Начались исследования подходящих образцов. Хотелось не очень длинные, и не очень толстые упоры. Пошел на авто рынок, и перебрал кучу вариантов от нашемарок. Самым дешевым и подходящим по размерам, оказались упоры с хлопушки 2109. (150 руб. штука,- дешевле некуда). Только я взял не СААЗовские (они очень толстые), а польские. Они по толщине, как кадеттовские (от хлопушки хетчбека). В хозяйственном магазине был куплен уголок 20х20 из стали 3мм. Для того, чтобы вставить в капот винт с шаровой головкой, пришлось нарезать резьбу М8 (родной болт М6). Эти винты были в комплекте с амортами, по резьбе и диаметру шарика они один в один с кадетовскими, только у кадетовского длинее резьба. Поэтому в капот я вставил кадетовские, т.к. у ВАЗовских не хватало резьбы. В крыльях были просверлены отверстия для крепления уголков.Конечно лучше было бы купить длинный уголок и закрепить его на родные винты, которые уже есть в крыльях (чтобы машину не дырявить) Далее следовало пол часа замеров и пол часа установки Остальное вы увидите на фотографиях. P.S данный девайс успешно эксплуатируется пол года. Нареканий никаких, только удобство. Не советую ставить на машину, у которой в плохом состоянии места крепления петель капота к кузову, т.к. сей девайс создает на них большую нагрузку. упоры на капот Сообщение отредактировал CSV - 9.8.2006, 22:20 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Pashel` |
11.7.2008, 10:09
Сообщение
#61
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 31.12.2007 Из: Украино, АР Крым, Алушта Пользователь №: 5 878 Имя: Паша Авто: Opel Kadett Caravan 1.3 1989 г. Пол:мужской |
вкручивается прямо так только вместо одного из болтов петли капота Там резьбы разные (М8 и М6), + бывают траблы с поднятием угла капота (когда петля чутку съезжает) , Братан таким страдал, пока кронштейн с выносом не придумал... -------------------- |
Морж |
11.7.2008, 10:21
Сообщение
#62
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
да вы там ленивые видно , метчик и в зубы и резьба уже нормальная , а выставление капота , ну что поделать придется выставить зато нет лишних дырок . ну кому как нравится
а водосток крыла не проминает или туда усилили полоской металла?? |
Umaxa |
11.7.2008, 19:17
Сообщение
#63
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 4 350 Имя: Макс Авто: Опиль.... был... Пол:мужской |
Хочу инфу подкинуть. У моей жены лада калина, так я их форум юзаю и вот чо нашел по вашей теме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=602
-------------------- Оно и так вЕсело...
|
Strik3r |
11.7.2008, 21:57
Сообщение
#64
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Самым дешевым и подходящим по размерам, оказались упоры с хлопушки 2109. (150 руб. штука,- дешевле некуда). Хлопушка - дверь багажника? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Pashel` |
11.7.2008, 23:33
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 31.12.2007 Из: Украино, АР Крым, Алушта Пользователь №: 5 878 Имя: Паша Авто: Opel Kadett Caravan 1.3 1989 г. Пол:мужской |
да вы там ленивые видно , метчик и в зубы и резьба уже нормальная , а выставление капота , ну что поделать придется выставить зато нет лишних дырок . ну кому как нравится а водосток крыла не проминает или туда усилили полоской металла?? Эти фотки с поляцкого кадет клуба http://www.ktk.pl/link.php?id=porady_maska Вот и по-русски: http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=35160 http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...8fcff4d39e79b2a Вот ваще жоский тюнинх Сообщение отредактировал Pashel` - 11.7.2008, 23:59 -------------------- |
CSV |
12.7.2008, 20:30
Сообщение
#66
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Хлопушка - дверь багажника? так точно А вот поляки с уголками не заморачивались, втулили упоры просто ТАК это фигня, т.к. водосток крыла очень мягкий, а усилие там порядошное, его помнет. это фотка красивая, но думаю, что долго не проживет. у меня уже 2 года все работает в идеале, нет проблемм. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Pashel` |
13.7.2008, 19:48
Сообщение
#67
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 31.12.2007 Из: Украино, АР Крым, Алушта Пользователь №: 5 878 Имя: Паша Авто: Opel Kadett Caravan 1.3 1989 г. Пол:мужской |
это фигня, т.к. водосток крыла очень мягкий, а усилие там порядошное, его помнет. CSV, согласен с тобой, дружище, хлипковато оно, но жалоб ещё не слышал/читал Внимательно посмотрел на польцкое фото, а там упоры какие-то длинные почти до самой морды доходят... Вот человек инсталил упоры с 09-ки на омегу А, и нашёл весьма нетривиальное решение, ближе к заводскому (омеговскому Бэ-шному): http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...%EE%F0%FB&st=35 -------------------- |
PSN |
17.7.2008, 15:25
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.1.2008 Пользователь №: 5 899 Авто: Kadett 1,6DA Пол:мужской |
Там резьбы разные (М8 и М6), + бывают траблы с поднятием угла капота (когда петля чутку съезжает) , Братан таким страдал, пока кронштейн с выносом не придумал... Вот мой вариант, почти такой же, только уголок прикручен тем же саморезом что и крыло, а верх прямо в отверстие крепежа капота (рассверлил М6 под М8). Стоит больше года и всё good. Опоры б/у кадетта Эскизы прикрепленных изображений |
Тима |
25.7.2008, 12:07
Сообщение
#69
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.7.2006 Из: г.Железнодорожный, Московская область Пользователь №: 2 508 Пол:мужской |
Вот мой вариант, почти такой же, только уголок прикручен тем же саморезом что и крыло, а верх прямо в отверстие крепежа капота (рассверлил М6 под М8). Стоит больше года и всё good. Опоры б/у кадетта +5 -------------------- Изготавливаю подиумы, изменяю формы ообшивок дверей, накладок, пластика и т.д. Устанавливаю музыку (Vip Музыку), ковыряюсь в электрике. Не стесняйтесь.Мобила 89266399525 помогу всем кому смогу. КАдетТ Был, есть и будет есть.
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 8:45 |