IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке
CSV
сообщение 10.7.2007, 22:22
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Ну вот
я и замутил
масляный радиатор на малый блок

все железо взято от 18E мотора
для установки необходимо:
1. болгаркой спилить на блоке выступ в районе масляного щупа (2 мм , не более)
инече переходник не прижмется
2. новыее шланги
3. медная трубка для переходников между шлангами

и пол дня возни..............
фото можно посмотреть ТУТ

P.S. сейчас система в тестовом режиме, и поэтому шланги проходият сверху, над радиатором.
попозже, проброшу их снизу, чтобы не мешались...


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 30)
CSV
сообщение 17.7.2007, 11:22
Сообщение #21


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 17.7.2007, 12:15) *

В этом переходнике стоит термоклапан, который открывается только при критических температурах. Простому 8 клапаннику на малом блоке с нормальным исправным водяным охлаждением очень тяжело будет нагреть масло до такой степени. Оно даже и близко не циркулирует с "горячими" местами в моторе, а нагревается постольку поскольку от штатной системы охлаждения.


неправ ниразу

когда только рабочая температура ОЖ достигается, термо клапан закрыт,
когда срабатывает вентилятор (охлаждениея радиатора)
масло идет через радиатор (рукой пробуешь, он теплый становится)

ты видимо сам не юзал...............

и неговори, что у меня клапан работает не правильно
так работает у Многих
проверяли..................


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 17.7.2007, 13:35
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Сам не юзал но как рабоатет видел, срабатывает только при насилии над мотором. 2х литровым... И радиатор не теплым, а резко раскаленным становится. И с вентилятором и основным радиатором ниче общего не имеет, просто на близких температурах работают. Если этого не происходит значит в масляных каналах которые охлаждают камеры выпускных клапанов образовался масляный нагар.

Только масло в 2х литровке непосредственно течет по поверхностям вторая сторона которых с раскаленными газами имеет дело, а в малом блоке, масло с такими поверхностями контактирует только через "рубашку" антифриза. Чем и так благополучно охлаждает масло. Производительность основной системы несравнимо выше чем производительность масляной.

Т.е. масляный радиатор мотору на малом блоке и не вредит и ничего хорошего не делает. Так усложнение системы.

Я лично предпочитаю лить дорогую синтетику, и мотору лучше смазка и изначально рассчитана на более жесткую эксплуатацию, чем можно устроить в любом атмосфернике. мобил-1 0в40 зимой и 5в50 летом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 17.7.2007, 14:01
Сообщение #23


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 17.7.2007, 14:35) *

Сам не юзал но как рабоатет видел, срабатывает только при насилии над мотором. 2х литровым... И радиатор не теплым, а резко раскаленным становится.

все равно не соглашусь
"не от насилия над мотором"
а по достижению определенной температуры срабатывает термоклапан
и причем радиатор не сразу становится горячий
а постепенно
видимо клапан плавно открывается


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.7.2007, 2:38
Сообщение #24


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



бред!
там ОБЫЧНЫЙ термостат!!
я минял его у себя
када матор холодный он закрыт, када нагрелся плавно открывается
в режиме отжига радиатор раскаленыый


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 13.7.2008, 15:27
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 17.7.2007, 11:15) *

...В этом переходнике стоит термоклапан, который открывается только при критических температурах. Простому 8 клапаннику на малом блоке с нормальным исправным водяным охлаждением очень тяжело будет нагреть масло до такой степени. Оно даже и близко не циркулирует с "горячими" местами в моторе, а нагревается постольку поскольку от штатной системы охлаждения...

Поставил свой родной маслянный радиатор. Но сколько ни езжу, сколько ни стою в пробках, ни разу не наблюдал чтобы он стал хотя бы теплым.
Температура срабатывания вентилятора у меня около 95С, средняя температура при езде сейчас - летом 92С. Больше 97С двигатель не нагревался никогда в принципе.
ВОПРОС. При какой температуре открывается термоклапан? Возможно ли регулировать температуру открытия?
По Екзисту этот клапан одинаковый на новых дизельных и бензиновых моторах включая С20ХЕ, С20LET, мой X17DTL...

Сообщение отредактировал AduiDas - 13.7.2008, 15:35


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара
сообщение 13.7.2008, 18:41
Сообщение #26


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 29.6.2006
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 2 485
Имя: Дима

Пол:мужской



Шланги от чего брал, а то мои порезанные sad.gif


--------------------
Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV

-=TuningOpelClub.ru=-
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 13.7.2008, 21:32
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Волчара @ 13.7.2008, 18:41) *

Шланги от чего брал, а то мои порезанные sad.gif

Родные целые были, итолько трубки металлические что у проставки перегибал.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.7.2008, 2:53
Сообщение #28


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



1. поминять термостат
2. а может вы тошните на 2000 об в мин ?

вобщем от радиатора есть толк тока если вы давите гашетку на трасе
и держите матор на 5000-7000 об мин
всем остальым овощевозам он нахрен невперся

а ксати, от него исчо есть толк если у вас защита картера!!!
ибо ета защита канкретно добавляет температуры двигателю, и офигенно ухудшает
охлаждение поддона масляного .

а по мне так собственно и без защиты и без радиатора неплого ехать
(радиатор масляный я свой угробил во время паследнего ДТП)
скажем я гдето часа два бодренько тапил по трасе 160-210 , ничего не перегрелось и не стукануло


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 14.7.2008, 10:31
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 14.7.2008, 2:53) *

1. поминять термостат
2. а может вы тошните на 2000 об в мин ?

вобщем от радиатора есть толк тока если вы давите гашетку на трасе
и держите матор на 5000-7000 об мин
всем остальым овощевозам он нахрен невперся

а ксати, от него исчо есть толк если у вас защита картера!!!
ибо ета защита канкретно добавляет температуры двигателю, и офигенно ухудшает
охлаждение поддона масляного .

а по мне так собственно и без защиты и без радиатора неплого ехать
(радиатор масляный я свой угробил во время паследнего ДТП)
скажем я гдето часа два бодренько тапил по трасе 160-210 , ничего не перегрелось и не стукануло

Я ж тракторист )))) Конечно я тошню, ну не 2000, а 2400-2800 - макс. крутящий есть и хватает. Защиты картера нет.
А навскидку, в памяти не отложилось - какая температура у двигателя при интенсивной езде, когда радиатор начинает работать?
Про овощевоза - верно. По основным характеристикам мой трактор овощевоз и есть )))))))
Понимаю, что в принципе могу и обойтись и без маслянного радиатора, но если он был то пусть будет уже. У меня ещё и маслянное охлаждение поршней родное есть wink.gif


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 17.7.2008, 9:45
Сообщение #30


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(Волчара @ 13.7.2008, 19:41) *

Шланги от чего брал, а то мои порезанные sad.gif

короч мутил я сибе тож масляный радиатор...
купил denso толстенный яповский входы унего тож болтовые как на сендвиче у насоса...
вообщем подошол шланг гура от валдая стоит 480р так что если кто надумает оращайтесь подробно расскажу
волчара не парься купи радиатор всборе со шлангами тк шланги от радиатора трудно открутить на холодную греть непробовал...
ps трудность заключаеться втом что на радиаторе резьба отткручиваеться вместе с гайкой =))


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 17.7.2008, 9:49
Сообщение #31


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



че то я решил снять свой радиатор,
т.е. демонтировать ваще

все больше в голову приходят мысли, что так, как я езжу,- он мне нахер не нужен.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 13:20