Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
CSV |
10.7.2007, 22:22
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ну вот
я и замутил масляный радиатор на малый блок все железо взято от 18E мотора для установки необходимо: 1. болгаркой спилить на блоке выступ в районе масляного щупа (2 мм , не более) инече переходник не прижмется 2. новыее шланги 3. медная трубка для переходников между шлангами и пол дня возни.............. фото можно посмотреть ТУТ P.S. сейчас система в тестовом режиме, и поэтому шланги проходият сверху, над радиатором. попозже, проброшу их снизу, чтобы не мешались... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
CSV |
17.7.2007, 11:22
Сообщение
#21
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
В этом переходнике стоит термоклапан, который открывается только при критических температурах. Простому 8 клапаннику на малом блоке с нормальным исправным водяным охлаждением очень тяжело будет нагреть масло до такой степени. Оно даже и близко не циркулирует с "горячими" местами в моторе, а нагревается постольку поскольку от штатной системы охлаждения. неправ ниразу когда только рабочая температура ОЖ достигается, термо клапан закрыт, когда срабатывает вентилятор (охлаждениея радиатора) масло идет через радиатор (рукой пробуешь, он теплый становится) ты видимо сам не юзал............... и неговори, что у меня клапан работает не правильно так работает у Многих проверяли.................. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Vertual |
17.7.2007, 13:35
Сообщение
#22
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Сам не юзал но как рабоатет видел, срабатывает только при насилии над мотором. 2х литровым... И радиатор не теплым, а резко раскаленным становится. И с вентилятором и основным радиатором ниче общего не имеет, просто на близких температурах работают. Если этого не происходит значит в масляных каналах которые охлаждают камеры выпускных клапанов образовался масляный нагар.
Только масло в 2х литровке непосредственно течет по поверхностям вторая сторона которых с раскаленными газами имеет дело, а в малом блоке, масло с такими поверхностями контактирует только через "рубашку" антифриза. Чем и так благополучно охлаждает масло. Производительность основной системы несравнимо выше чем производительность масляной. Т.е. масляный радиатор мотору на малом блоке и не вредит и ничего хорошего не делает. Так усложнение системы. Я лично предпочитаю лить дорогую синтетику, и мотору лучше смазка и изначально рассчитана на более жесткую эксплуатацию, чем можно устроить в любом атмосфернике. мобил-1 0в40 зимой и 5в50 летом. |
CSV |
17.7.2007, 14:01
Сообщение
#23
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Сам не юзал но как рабоатет видел, срабатывает только при насилии над мотором. 2х литровым... И радиатор не теплым, а резко раскаленным становится. все равно не соглашусь "не от насилия над мотором" а по достижению определенной температуры срабатывает термоклапан и причем радиатор не сразу становится горячий а постепенно видимо клапан плавно открывается -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
19.7.2007, 2:38
Сообщение
#24
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
бред!
там ОБЫЧНЫЙ термостат!! я минял его у себя када матор холодный он закрыт, када нагрелся плавно открывается в режиме отжига радиатор раскаленыый -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AduiDas |
13.7.2008, 15:27
Сообщение
#25
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
...В этом переходнике стоит термоклапан, который открывается только при критических температурах. Простому 8 клапаннику на малом блоке с нормальным исправным водяным охлаждением очень тяжело будет нагреть масло до такой степени. Оно даже и близко не циркулирует с "горячими" местами в моторе, а нагревается постольку поскольку от штатной системы охлаждения... Поставил свой родной маслянный радиатор. Но сколько ни езжу, сколько ни стою в пробках, ни разу не наблюдал чтобы он стал хотя бы теплым. Температура срабатывания вентилятора у меня около 95С, средняя температура при езде сейчас - летом 92С. Больше 97С двигатель не нагревался никогда в принципе. ВОПРОС. При какой температуре открывается термоклапан? Возможно ли регулировать температуру открытия? По Екзисту этот клапан одинаковый на новых дизельных и бензиновых моторах включая С20ХЕ, С20LET, мой X17DTL... Сообщение отредактировал AduiDas - 13.7.2008, 15:35 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Волчара |
13.7.2008, 18:41
Сообщение
#26
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской |
Шланги от чего брал, а то мои порезанные
-------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
AduiDas |
13.7.2008, 21:32
Сообщение
#27
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Шланги от чего брал, а то мои порезанные Родные целые были, итолько трубки металлические что у проставки перегибал. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
mrackspb |
14.7.2008, 2:53
Сообщение
#28
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
1. поминять термостат
2. а может вы тошните на 2000 об в мин ? вобщем от радиатора есть толк тока если вы давите гашетку на трасе и держите матор на 5000-7000 об мин всем остальым овощевозам он нахрен невперся а ксати, от него исчо есть толк если у вас защита картера!!! ибо ета защита канкретно добавляет температуры двигателю, и офигенно ухудшает охлаждение поддона масляного . а по мне так собственно и без защиты и без радиатора неплого ехать (радиатор масляный я свой угробил во время паследнего ДТП) скажем я гдето часа два бодренько тапил по трасе 160-210 , ничего не перегрелось и не стукануло -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AduiDas |
14.7.2008, 10:31
Сообщение
#29
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
1. поминять термостат 2. а может вы тошните на 2000 об в мин ? вобщем от радиатора есть толк тока если вы давите гашетку на трасе и держите матор на 5000-7000 об мин всем остальым овощевозам он нахрен невперся а ксати, от него исчо есть толк если у вас защита картера!!! ибо ета защита канкретно добавляет температуры двигателю, и офигенно ухудшает охлаждение поддона масляного . а по мне так собственно и без защиты и без радиатора неплого ехать (радиатор масляный я свой угробил во время паследнего ДТП) скажем я гдето часа два бодренько тапил по трасе 160-210 , ничего не перегрелось и не стукануло Я ж тракторист )))) Конечно я тошню, ну не 2000, а 2400-2800 - макс. крутящий есть и хватает. Защиты картера нет. А навскидку, в памяти не отложилось - какая температура у двигателя при интенсивной езде, когда радиатор начинает работать? Про овощевоза - верно. По основным характеристикам мой трактор овощевоз и есть ))))))) Понимаю, что в принципе могу и обойтись и без маслянного радиатора, но если он был то пусть будет уже. У меня ещё и маслянное охлаждение поршней родное есть -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
илья |
17.7.2008, 9:45
Сообщение
#30
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Шланги от чего брал, а то мои порезанные короч мутил я сибе тож масляный радиатор... купил denso толстенный яповский входы унего тож болтовые как на сендвиче у насоса... вообщем подошол шланг гура от валдая стоит 480р так что если кто надумает оращайтесь подробно расскажу волчара не парься купи радиатор всборе со шлангами тк шланги от радиатора трудно открутить на холодную греть непробовал... ps трудность заключаеться втом что на радиаторе резьба отткручиваеться вместе с гайкой =)) -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
CSV |
17.7.2008, 9:49
Сообщение
#31
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
че то я решил снять свой радиатор,
т.е. демонтировать ваще все больше в голову приходят мысли, что так, как я езжу,- он мне нахер не нужен. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:20 |