IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(960 - 979)
adnull
сообщение 5.6.2008, 17:17
Сообщение #961


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



На любом авто-рынке покупаешь трубки нужного диаметра из отоженной медяхи. как правило у них там есть каталоги, так что отрежут нужной длины. А мотом прокладываешь их сам - они гнутся как пластилин.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
master88
сообщение 5.6.2008, 17:34
Сообщение #962


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 23.7.2007
Из: С-Петербург Юз.
Пользователь №: 5 433
Имя: дима

Авто: Vectra A с18nz
Пол:мужской



я брал на маршале(жукова),там мужик смотрит каталоги и режет в размер,тут же и штуцера ставит.
трубки медные


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.6.2008, 17:37
Сообщение #963


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



у нас на Хасанском трубко на заказ
130 ру метр если неошибаюсь +штуцера по 25 ру

нада 4+3+ 2+1 - 10 метров трубки + штуцера и работа в камплекте - итого в 1500-2000 уложищься за все

яб рекомендовал минять только лопнувщие трубки
практика замены всех сразу неоправдывает себя


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 5.6.2008, 19:45
Сообщение #964


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



mrackspb
Ну мне 2 задних точно менять надо....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.6.2008, 19:58
Сообщение #965


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



проверка трубок проста
разгон на асвальте до 60 км в час и резко со всей дури по тормазам
если нечего нелопнуло - нефик менять трубко..
ВНИМАНИЕ - НА ГНИЛЫХ ВЕДРАХ ПОДОБНАЯ ПРОВЕРКА ЗАПРЕЩЕНА
иначе будете рычаги из яиц выкавыривать

пофиг на трубки
даже если 1 трубка лопнет останется гдето 10 качков пидали
до осушения поврежденого контура и 50% тормозов за счет второго неповрежденого контура
остановиться можно полубому, оба контура кончиться могут тока после выхода из строя ГТЦ
но такого исчо ненаблюдал

Сообщение отредактировал mrackspb - 5.6.2008, 20:00


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 5.6.2008, 21:13
Сообщение #966


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 5.6.2008, 20:58) *


если нечего нелопнуло - нефик менять трубко..

вот тут не согласен


я сам замутил себе замену всех трубок сразу.... потому, что просто захотелось

скажу прямо
передние поменял зря
они как оказалось были в идеале

а задние, когда от кузова отковыривал,они просто кусками по 7-10 см. в руках оставались

я просто охренел...................как я ваще ездил
это при том, что все работало в идеале и было замазано мастикой.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barmaley
сообщение 6.6.2008, 5:49
Сообщение #967


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 5.6.2008, 22:58) *

проверка трубок проста
разгон на асвальте до 60 км в час и резко со всей дури по тормазам
если нечего нелопнуло - нефик менять трубко..
ВНИМАНИЕ - НА ГНИЛЫХ ВЕДРАХ ПОДОБНАЯ ПРОВЕРКА ЗАПРЕЩЕНА
иначе будете рычаги из яиц выкавыривать

пофиг на трубки
даже если 1 трубка лопнет останется гдето 10 качков пидали
до осушения поврежденого контура и 50% тормозов за счет второго неповрежденого контура
остановиться можно полубому, оба контура кончиться могут тока после выхода из строя ГТЦ
но такого исчо ненаблюдал


А я у себя - НАБЛЮДАЛ.
Когда тока купил своего друга, где то в Е-бурге меня подрезают, торможу и у меня пропадают тормоза совсем, но я правда выкручиваюсь двиготелем, ручником, зубами за воздух и т.д. потом весь день мотаюсь по Е-бургу без тормозов, ну не ехать же домой за 150 км из за такой мелочи... Дома в гараже оказывается, - срезало обе манжетки в ГТЦ и зазор между поршнем и цилиндром - 1.5 мм (еще бы не срезало) в результате - новый ГТЦ , трубки от вазовской классики, переходники у токаря, новые раб. цилиндры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 8.7.2008, 15:33
Сообщение #968


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
механизмы можно реанимировать легко( вот таким инструментом ремонтируется трещетка) а на шлиф круге "флажок" подтачивается (в месте кде он стопорит трещетку есть выроботка и ее нужно убрать)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 8.7.2008, 15:41
Сообщение #969


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 8.7.2008, 16:33) *

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
механизмы можно реанимировать легко( вот таким инструментом ремонтируется трещетка) а на шлиф круге "флажок" подтачивается (в месте кде он стопорит трещетку есть выроботка и ее нужно убрать)

Да, это просто и решается даже надфилем, но как защитить резьбу? На новых она анодирована или оцинкована, а на старых после реанимации чистый металл... Смазка набирает на себя пыль и быстро коксуется. Выход?


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 13.7.2008, 16:34
Сообщение #970


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



напишу и здесь...в чем разница суппортов с клеймом 33 и 35?


--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 14.7.2008, 16:12
Сообщение #971


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Кто может разказать про термоелемент в заднем тормозном механизме, как он действует, как проверить его исправность. В мануале написано в двух словах, хотелось бы узнать поподробней.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 18.7.2008, 20:24
Сообщение #972


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



ну вот и ветерану нужен совет..............
проблема с задними барабанными тормозами.
БЪЮТ!!!
хоть ты тресни.
началось все 1,5 года назад, когда я поменять решил барабаны, а то проело их сильно,
снимать тяжело стало.

Купил барабаны "фэби" на экзисте, и колодки"ремса"
поставил, сразу начало бить
думал "херня, притрется"
проездил 3 месяца,- не притерлось.
отдал барабаны токарю, он их полирнул , сказал "кривые были, но все исправил"
поставил.......бьют точно так же.
я подумал "колодки говно"
купил "АТЕ", за дорого.....................ииииииии..........бьют......

ездил так ездил,
потом пошел в магазин и купил опять барабаны, колодки, рем комплект пружин... задние тормозные цилиндры......

короче, все поставил новое
БЪЮТ!!!!!!!!!!

месяц прошел а они все равно бъют, в основном заднее левое колесо.

уже и не знаю че думать,
вопросы:
1.Могла ли как то задняя балка искривиться?, а точнее, ось ступицы колеса относительно тормозного щитка?

2.Есть ли еще какие то причины боя?

у меня 2 варианта решения проблемы: пеменять балку, или выкинуть все нах.. и поставить диски.
но пока по баблу второй вариант не под силу.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 18.7.2008, 21:35
Сообщение #973


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 18.7.2008, 21:24) *

ну вот и ветерану нужен совет..............
проблема с задними барабанными тормозами.
БЪЮТ!!!
хоть ты тресни.
началось все 1,5 года назад, когда я поменять решил барабаны, а то проело их сильно,
снимать тяжело стало.

Купил барабаны "фэби" на экзисте, и колодки"ремса"
поставил, сразу начало бить
думал "херня, притрется"
проездил 3 месяца,- не притерлось.
отдал барабаны токарю, он их полирнул , сказал "кривые были, но все исправил"
поставил.......бьют точно так же.
я подумал "колодки говно"
купил "АТЕ", за дорого.....................ииииииии..........бьют......

ездил так ездил,
потом пошел в магазин и купил опять барабаны, колодки, рем комплект пружин... задние тормозные цилиндры......

короче, все поставил новое
БЪЮТ!!!!!!!!!!

месяц прошел а они все равно бъют, в основном заднее левое колесо.

уже и не знаю че думать,
вопросы:
1.Могла ли как то задняя балка искривиться?, а точнее, ось ступицы колеса относительно тормозного щитка?

2.Есть ли еще какие то причины боя?

у меня 2 варианта решения проблемы: пеменять балку, или выкинуть все нах.. и поставить диски.
но пока по баблу второй вариант не под силу.

А как проявляется?
Мне кажется, раз замена не помогает, дело тут не в задних тормозах, а в мертвых подшипниках например...
Цапфа если и согнется, то биения это не даст, она же мертво сидит.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 18.7.2008, 22:23
Сообщение #974


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 18.7.2008, 22:35) *

А как проявляется?
Мне кажется, раз замена не помогает, дело тут не в задних тормозах, а в мертвых подшипниках например...
Цапфа если и согнется, то биения это не даст, она же мертво сидит.

забыл сказать
подшипники поменяны 3 месяца назад, после некоторого пробега подтягивались,
короче , там все в идеале.

блин, я ж не зря за помощью обратился, сам вроде спец..................
есть конечно 1:100 , что я два раза подряд купил кривые барабаны, но в это верить очень не хочется.
я вот и подумал, что у меня может быть каким то хреном ось смещена относительно щитка, на котором колодки стоят,
может упоролся щитком где?.......хотя настолько........врядли.
при движении, колесо не бъет, все хорошо пока на тормоза не нажмешь.
т.е. цапфа не смещена.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.7.2008, 10:09
Сообщение #975


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



если при движении не бъет какие претензии к подшипнику и ступице??? бъет по педали или колесо чувствуешь по кузову??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 21.7.2008, 10:19
Сообщение #976


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 21.7.2008, 11:09) *

если при движении не бъет какие претензии к подшипнику и ступице??? бъет по педали или колесо чувствуешь по кузову??

это не описать,
всю машину дергает........
едешь, ручник на ходу зажимаешь, и все,
вибромассажер нах..........


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barmaley
сообщение 24.7.2008, 22:03
Сообщение #977


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 21.7.2008, 13:19) *

это не описать,
всю машину дергает........
едешь, ручник на ходу зажимаешь, и все,
вибромассажер нах..........

Проверь рабочий цилиндр, такое может быть если у заднего рабочего работает только одна половина.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 24.7.2008, 23:18
Сообщение #978


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Barmaley @ 24.7.2008, 23:03) *

Проверь рабочий цилиндр, такое может быть если у заднего рабочего работает только одна половина.

Цилиндры новые, со старыми работало так же.
Да и я проверял, одевал барабан на половину, человек давил педаль а я смотрел как все работает.

похоже все таки фуфловые детали я купил.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rozen
сообщение 25.7.2008, 7:23
Сообщение #979


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2008
Из: Санкт-Петербург (Юг)
Пользователь №: 5 893
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 CS
Пол:мужской



Почему при резком торможении со среней или высокой скороти машина глохнет? думаю, что прпускает вакуумник, но не уверен.....


--------------------
Изображение
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaa
сообщение 28.7.2008, 20:48
Сообщение #980


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6 426
Имя: Алескандр

Авто: Opel kadett E, sedan, 16SH
Пол:мужской



Хотел поменять колодки в барабанах, снял сам барабан потёрт, решил менять полностью барабаны. Знаю, что колодки делятся по ширине, а если покупать барабаны то надо брать точно такие же или всё равно? И сколько примерно цена в Питере?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
31 чел. читают эту тему (гостей: 31, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:43