IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1120 - 1139)
Дима М
сообщение 4.8.2008, 18:42
Сообщение #1121


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 29.6.2008
Из: Петербург
Пользователь №: 6 415
Имя: Дима М

Авто: Кадет 1,3NB
Пол:мужской



о_О Во время движения только одно колесо крутится же... если тянет вправо, значит правое колесо и уходит в шлейф...
...а может я и не прав...

Не, крутяться оба колеса (передних), т.е. шлифуют, буксуют.. а тянет вправо, значит левое лудше с землей сцепляеться! (тока почему не очень ясно)

Чушь какая то у меня всё прямо тянет......хоть и диски 15...если тянет лечить надо..

Ну тебе повезло, а может у тебя это компенсируеться заниженной подвеской и 15 дисками))))



Хы гы, тянет...как же не тянуть, если ШРУСы разной длины. Поставьте систему как на калибре с промежуточным подвесным и будет ровно тащить.

Хы гы) ты наверно ПРИВОДа имел в виду?
А как длинна привода на это влияет?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GigAl
сообщение 12.8.2008, 6:52
Сообщение #1122


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 5 979
Имя: Александр

Авто: 1988 Opel Kadett E, ls, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Всем привет!

Не знаю на что грешить sad.gif
В общем на скорости больше 30 км в час при повороте на лево в правом колесе слышен не равномерный скрежет с постукиванием. Само колесо ничего не задевает. Снял колесо вроде ничего не болтается.. подшипник пока посмотреть не получилось.. (нету головки на 30, сегодня куплю).
Думаю подшипник, но тогда почему нету гула при движение прямо?

Что может быть еще?
Заранее спасибо за ответ crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GigAl
сообщение 12.8.2008, 17:56
Сообщение #1123


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 5 979
Имя: Александр

Авто: 1988 Opel Kadett E, ls, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



пока ездил по магазинам появился скрежит металического характера даже при движение прямо.

в общем снял стойку, сама ступица крутится без помех и шума, но у подшипника есть совсем маленький люфт.
Что смотреть еще???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 12.8.2008, 18:05
Сообщение #1124


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



ШРУС на замену, а то при следующем повороте он развалится, сними чехол и посмотри что с приводом...


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RMI
сообщение 12.8.2008, 18:22
Сообщение #1125


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 4.7.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 6 424
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett D 1.3S
Пол:мужской



Ну...подшипник и должен немного люфтовать, у него внутренняя обойма из двух половинок. Главное, чтобы не шумел, и равномерное вращение было. А так, смотри ШРУСы. Кстати, у меня гранаты шумели, когда подушка на двигателе порвалась, и двигатель провис, чисто случайно заменили подушку и шум прекратился


--------------------
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет и цели!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 12.8.2008, 18:42
Сообщение #1126


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(RMI @ 12.8.2008, 18:22) *

Ну...подшипник и должен немного люфтовать, у него внутренняя обойма из двух половинок. Главное, чтобы не шумел, и равномерное вращение было. А так, смотри ШРУСы. Кстати, у меня гранаты шумели, когда подушка на двигателе порвалась, и двигатель провис, чисто случайно заменили подушку и шум прекратился


Подшипник не должел люфтить, подтяни гайку или поменяй подшипник.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 14.8.2008, 13:15
Сообщение #1127


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



всем привет!! случилась вчера такая тема, появился стук на левом переднем колесе, частота зависит от скорости, когда катишься на нейтралке молчит, стучит именно при разгоне. под каким углом колеса сложно выяснить, каждый раз по разному, стоит немного покрутить руль на ходу и стук уходит, но может появиьтся снова. особенно выраженный на первой и второй передаче. что это может быть??? скажу сразу, в коробке подшипники на приводах разбиты, но не сильно


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.8.2008, 10:39
Сообщение #1128


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Дима М @ 3.8.2008, 23:01) *

А как у кого во время разгона?
Наблюдал на 2-ух Кадетах (седан и хетчбек) фишку такую, при разгоне с пробуксовкой (чтоб ваще четко заметить) ! машину тянет вправо. Причем ощутимо, где-то на 1/3 ширины кузова! Где-то вроде говорилось что это техническая особенность подвески. (хотя сам не очень понимаю каким образом левое колесо тянет лудше правого при таком разгоне


Если виновата действительно техническая особенность подвески, а не разболтанные сайленты и гнилой кузов, то объяснение этого явления можно поискать в инете по теме "torque steering". Хотя, по идее, на маломощных двигателях оно должно очень слабо проявляться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 20.8.2008, 10:46
Сообщение #1129


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 20.8.2008, 11:39) *

Если виновата действительно техническая особенность подвески, а не разболтанные сайленты и гнилой кузов, то объяснение этого явления можно поискать в инете по теме "torque steering". Хотя, по идее, на маломощных двигателях оно должно очень слабо проявляться.

да нормально это,
этот эффект есть абсолютно на всех переднеприводных авто , у которых разная длина приводов

у Ауди80 этого нет, там привода одинаковой длины,
выход из ситуации,- установка специального переходника (стоит на турбовых калибрах)
с его помощью правый шрус становится по длине равный левому.

Сообщение отредактировал CSV - 20.8.2008, 10:47


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 20.8.2008, 11:25
Сообщение #1130


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 20.8.2008, 11:46) *

да нормально это,
этот эффект есть абсолютно на всех переднеприводных авто , у которых разная длина приводов

у Ауди80 этого нет, там привода одинаковой длины,
выход из ситуации,- установка специального переходника (стоит на турбовых калибрах)
с его помощью правый шрус становится по длине равный левому.

Но у ауди 80/пассат б2(сантана) есть другой косяк, продольно расположеный двигатель при интенсивном разгоне сильно отклоняется в сторону и разгруженое колесо буксует...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адам Опель
сообщение 21.8.2008, 0:37
Сообщение #1131


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 30.5.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 4 927
Пол:мужской



Извините что первый раз написал не там где нужно
Какие задние пружины стоят (толщина,высота) на Хэчбек 1.3N 1985г
Какие лучше поставить?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 21.8.2008, 8:37
Сообщение #1132


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Во, нашёл:
http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_steering
Интересное явление, дело может быть не только в асимметричной конструкции приводов. Пишут, что в следствие трения между шестернями, дифференциал может не вполне равномерно распределять момент по колёсам. Колесо, которое вращается медленнее, получает больший момент. Также могут быть виноваты покрышки с неправильной конструкцией бокового корда, позволяющей боковине покрышки деформироваться.
А что касается переходников, то дело не столько в длине приводов, сколько в их жесткости. При разной длине приводов, длинный скручивается сильнее, чем короткий. А переходник позволяет выровнять жесткость и устранить влияние длины приводов.

Сообщение отредактировал Detuner - 21.8.2008, 8:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 21.8.2008, 8:43
Сообщение #1133


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 14.8.2008, 15:15) *

что влечет за собой такое состояние? появился стук на левом переднем колесе, частота зависит от скорости, когда катишься на нейтралке молчит. что это может быть??? что может закусывать?? а то к мастеру приехал, он подергал все и сказал хз, местерская раньше была на хорошем уровне... может это что-то щелкать в коробке, что аж вибрация в бол отдает??



--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 21.8.2008, 9:13
Сообщение #1134


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



в книжке все есть и толщина и высота и усилие сжатия, вчем собственно проблема?


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GodFather
сообщение 21.8.2008, 10:30
Сообщение #1135


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2008
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 6 574
Имя: Александр

Авто: Kadett E, 1.3
Пол:мужской



Адам Опель звеняюсь за то что постю в твоем топике, у меня проблема с задними пружинами на Кадет Е, 87 г.в. седан.
Машина очень низко сидит, хотя поставил новые пружины (которые шли на Кадета) + там еще подкладки из тракторной резины, но все-равно низкая, резина 175/75 R14 затирает когда в машине сидят 5 чел. Слышал что от караванов дизельных пружины побольше и меньше степень сжатияю. Кто что знает по этому поводу?
PS: по городу ездят кадеты и они значительно выше моего sad.gif
Спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 21.8.2008, 10:37
Сообщение #1136


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



срежь или загни отворот в задних арках чтоб не тёрло

или вылет у твоих дисков большой


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GodFather
сообщение 21.8.2008, 12:32
Сообщение #1137


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2008
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 6 574
Имя: Александр

Авто: Kadett E, 1.3
Пол:мужской



Та уже арки подрезал, вылет вроди как надо ЕТ 38. Просто сравнивал с другими кадиками, у них между аркой и резиной хороший зазор, у меня закрыта резина.
Дык, спасибо за совет wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 21.8.2008, 13:01
Сообщение #1138


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



был сеня еще в мастерской, сказали, что может это быть из-за рычагов, которые надо поварить

вопрос к опытным владельцам кадетов, может ли это быть из-за играющих рычагов???


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.8.2008, 13:40
Сообщение #1139


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 21.8.2008, 13:01) *

был сеня еще в мастерской, сказали, что может это быть из-за рычагов, которые надо поварить

вопрос к опытным владельцам кадетов, может ли это быть из-за играющих рычагов???


Скорей всего у тебя разбитые сайленты, потому и гуляют рычаги.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 21.8.2008, 14:14
Сообщение #1140


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 21.8.2008, 14:01) *

был сеня еще в мастерской, сказали, что может это быть из-за рычагов, которые надо поварить

вопрос к опытным владельцам кадетов, может ли это быть из-за играющих рычагов???

Ритмичный стук при разгоне - это не очень похоже на отгнившие рычаги. При сильно выкрученном руле (на разворотах, например) никаких посторонних звуков не слышно ? Если зависит от поворота руля - скорее всего дело не в коробке. Стоит обратить внимание на внешние ШРУСы. Рычаги, конечно, тоже надо бы проверить, точнее - проверить пол на предмет трещин около задних креплений рычагов.
При разгоне или торможении машину в сторону не ведёт ?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
35 чел. читают эту тему (гостей: 35, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 0:40