IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Вася
сообщение 27.1.2009, 22:16
Сообщение #161


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2008
Из: Бобруйск, BY
Пользователь №: 6 788
Авто: BOBRIK007
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 27.1.2009, 23:46) *

лицом к трамб. стоишь, верхний левый-1ц., ниж. лев.-3ц., ниж. прав.-4ц.,верхн. прав.-2ц.

СпАсИбО попробуем


--------------------
Opel Kadett 1988 1.3NB Pierburg 1B
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 27.1.2009, 22:55
Сообщение #162


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Вася @ 27.1.2009, 22:16) *

СпАсИбО попробуем

нарисуй где-нить на видном месте.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 28.1.2009, 1:16
Сообщение #163


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 27.1.2009, 22:46) *

лицом к трамб. стоишь, верхний левый-1ц., ниж. лев.-3ц., ниж. прав.-4ц.,верхн. прав.-2ц.

у меня тоже 1342. Но не так. Есть фото в этой теме выше http://keep4u.ru/full/081206/e9e0bc5a33ccbff290/jpg
верхний СПРАВА -- к 1му цилиндру
...
Полностью сообщение http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...c=10218&st=142# - тут много картинок

Сообщение отредактировал kukopko - 28.1.2009, 1:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 28.1.2009, 1:56
Сообщение #164


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 1:16) *

у меня тоже 1342. Но не так. Есть фото в этой теме выше http://keep4u.ru/full/081206/e9e0bc5a33ccbff290/jpg
верхний СПРАВА -- к 1му цилиндру
...
Полностью сообщение http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...c=10218&st=142# - тут много картинок

Може быть... Не стал весь процес поиска нужного контакта описывать, думаю что у 90% верхний левый. На всякий случай: Выставить метку КВ, посмотреть на какой контакт показывает бегунок. Это и будет контакт на первый цилиндр. Далее против часовой стрелки на 3,4 и 2 цилиндр.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 28.1.2009, 2:17
Сообщение #165


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 28.1.2009, 2:56) *

Може быть... Не стал весь процес поиска нужного контакта описывать, думаю что у 90% верхний левый. На всякий случай: Выставить метку КВ, посмотреть на какой контакт показывает бегунок. Это и будет контакт на первый цилиндр. Далее против часовой стрелки на 3,4 и 2 цилиндр.


а почему двиг у тебя 13N, а в скобках (B)?
У меня снят ЭБУ и трамблёр старый. А стоит сейчас трамб с вакуумником(внутри есть грузики и комутатор на 4 контакта). У тебя также? По этой причине?

Сообщение отредактировал kukopko - 28.1.2009, 2:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 28.1.2009, 3:27
Сообщение #166


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 2:17) *

а почему двиг у тебя 13N, а в скобках (B)?
У меня снят ЭБУ и трамблёр старый. А стоит сейчас трамб с вакуумником(внутри есть грузики и комутатор на 4 контакта). У тебя также? По этой причине?

Поменял трамблер на восьмерошный с вакуумником. Был NB стал N biggrin.gif


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 28.1.2009, 18:54
Сообщение #167


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 28.1.2009, 4:27) *

Поменял трамблер на восьмерошный с вакуумником. Был NB стал N biggrin.gif


От 08 встает на малый блок?
Честно говоря вопрос из любопытства.
Не могу никак победить карб - P 1B. При прогреве при градусах 60 есть рывки машины. Хочется до конца карб понять, а пока он меня сильнее. Хотя считаю, что это регулировки. И карб от 08 на крайняк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 28.1.2009, 20:05
Сообщение #168


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 18:54) *

От 08 встает на малый блок?
Честно говоря вопрос из любопытства.
Не могу никак победить карб - P 1B. При прогреве при градусах 60 есть рывки машины. Хочется до конца карб понять, а пока он меня сильнее. Хотя считаю, что это регулировки. И карб от 08 на крайняк

biggrin.gif А я с ним долго бороться не стал- поставил от восьмерки. Комутатор, катушка, трамблер- все прекрасно подходит. Я решил старое не востанавливать а поставить все новое. Вместе с новым карбом уложился в 5 т. Правда все сам устанавливал с помощью советов соклубников, за что всем огромное спасибо! Сейчас никаких проблемм нет тьфу тьфу. biggrin.gif Хотя один комутатор уже спалил biggrin.gif хорошо что возле магазина. Так что у меня можно сказать KADETAZ biggrin.gif


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 28.1.2009, 20:16
Сообщение #169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 28.1.2009, 21:05) *

biggrin.gif А я с ним долго бороться не стал- поставил от восьмерки. Комутатор, катушка, трамблер- все прекрасно подходит. Я решил старое не востанавливать а поставить все новое. Вместе с новым карбом уложился в 5 т. Правда все сам устанавливал с помощью советов соклубников, за что всем огромное спасибо! Сейчас никаких проблемм нет тьфу тьфу. biggrin.gif Хотя один комутатор уже спалил biggrin.gif хорошо что возле магазина. Так что у меня можно сказать KADETAZ biggrin.gif

За 14 лет у меня ни один комутатор не сгорел - как сумел?
И вроде трамб от 08 ставится на болты, а у нас крепится снизу скобой? У тебя как крепится?
А карб от 08 стоит? От какого обьёма? Тоже от 1300?
Я себе дал время до апреля. В апреле техосмотр.

Сообщение отредактировал kukopko - 28.1.2009, 20:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 28.1.2009, 20:20
Сообщение #170


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 20:16) *

За 14 лет у меня ни один комутатор не сгорел - как сумел?
И вроде трамб от 08 ставится на болты, а у нас крепится снизу скобой? У тебя как крепится?
А карб от 08 стоит? От какого обьёма? Тоже от 1300?
Я себе дал время до апреля. В апреле техосмотр.

отпишу в личку чтоб тему не засорять.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 28.1.2009, 20:24
Сообщение #171


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 28.1.2009, 21:20) *

отпишу в личку чтоб тему не засорять.

ок! Эта тема уже обсасывалась? Про 1.3 дрыг? Где?

Сообщение отредактировал kukopko - 28.1.2009, 20:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 28.1.2009, 20:47
Сообщение #172


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 20:24) *

ок! Эта тема уже обсасывалась? Про 1.3 дрыг? Где?

ФАК по ремонту стр.2 и еще много где, поищи по форуму.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 4.2.2009, 7:33
Сообщение #173


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Уоха-ха-ха только я поставил себе LCD панель, все знакомые обзавидовались, и наверное сглазили.... Сегодня завел нормально, без проблем, прогрел, поехал... выезжаю со двора, притормаживаю.. раз и заглохла именно в тот момент когда нажал на тормоз. Маслал, маслал, не заводится нивкакую, выкрутил свечи все ок, искра хорошая, бензин поливает, какого рожна надо не понятно... Закрутил все обратно, маслаю, маслаю, и О Чудо! заводится, Но глохнет сразуже как только отпускаю газ! Держу -работает, отпускаю- глохнет, и потом опять долго заводится, так я доковылял до дома, и вот незнаю куда мне лезть... Пдскажите пожалуйста...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 4.2.2009, 9:27
Сообщение #174


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 4.2.2009, 7:33) *

Уоха-ха-ха только я поставил себе LCD панель, все знакомые обзавидовались, и наверное сглазили.... Сегодня завел нормально, без проблем, прогрел, поехал... выезжаю со двора, притормаживаю.. раз и заглохла именно в тот момент когда нажал на тормоз. Маслал, маслал, не заводится нивкакую, выкрутил свечи все ок, искра хорошая, бензин поливает, какого рожна надо не понятно... Закрутил все обратно, маслаю, маслаю, и О Чудо! заводится, Но глохнет сразуже как только отпускаю газ! Держу -работает, отпускаю- глохнет, и потом опять долго заводится, так я доковылял до дома, и вот незнаю куда мне лезть... Пдскажите пожалуйста...


Электромагнитный клапан проверь, и систему ХХ, жиклёры продуй - карб вероятнее всего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 4.2.2009, 17:22
Сообщение #175


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 4.2.2009, 9:27) *

Электромагнитный клапан проверь, и систему ХХ, жиклёры продуй - карб вероятнее всего.

+1. еще сам проводок на клапан проверить, мог гдето внутри переломиться.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 4.2.2009, 17:59
Сообщение #176


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



А как выглядит этот электромагнитный клапан? Где находится?


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 4.2.2009, 21:55
Сообщение #177


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 4.2.2009, 17:59) *

А как выглядит этот электромагнитный клапан? Где находится?


К карбу подходит провод - скорее всего к этому клапану.
Какой карбюратор?

Сообщение отредактировал kukopko - 4.2.2009, 21:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 5.2.2009, 11:09
Сообщение #178


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Pierburg 1B1, ладно спасибо, пойду в тему карбюраторов...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 20.2.2009, 15:56
Сообщение #179


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Только я востановил свой карбюратор, полностью промыл, настроил, всё гуд, ездил радовался, музыку громко слушал biggrin.gif , а сегодня такая хворь приключилась: холостые стабильно работают, газ нажимаю - и тахометр начинает жутко прыгать показывая чутьли не 7000 об/мин, вобщем туда сюда прыгает... во время трогания и езды идет дергание машины, дрыг, дрыг, дрыг, в такт тахометру... подскажите пожалуйста что на этот раз могло случиться? я просто в недоумении...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 21.2.2009, 14:21
Сообщение #180


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Ощущение конечно что я сам с собой разговариваю, но всёже...
Недуг победил. Оказывается генератор приехал... разобрал его, посмотрел, одна щетка стерлась в ноль, аж до самого проводка... процарапала коллектор, подшипник разшатался мама не горюй, шкив почти закусывало, при натяжении ремня. В общем было принято решение найти новый генератор, пошатался по магазинам, ни у кого нет, остается под заказ, выходит около десятки, я подумал нафиг надо из-за щеток с подшибником тратить такие деньги... пошатался по русским магазинам в поисках аналогов, чет так ничего и не нашел... Вчера набрел на рекламку фирмы занимающейся ремонтом стартеров и генераторов, позвонил, договорился, сказали что все детали у них есть, отвез сегодня, отдал им, через два часа, все было готово, они полностю его вымыли, вычистили, заменили подшипник, щетки, еще что-то там, вобшем отдал за все вместе с работой тысячу... результат обалденный, я думаю что от нового генератора былобы ничуть не больше результата... так что снова езжу довольный biggrin.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 10:40