Жор бензина!, ~ 30 литров на сотню :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жор бензина!, ~ 30 литров на сотню :( |
Baron |
11.1.2007, 17:37
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Уже целый месяц пытаюсь бороться с жором бензина.
Только только поменял бак, пару недель радовался, что бензин теперь не вытекает, и тут началось. Случайно заметил, что пока доезжаю до работы стрелка датчика успевает сдвинутся примерно на 1/8 шкалы До работы 25 км по городу. Обычно еду минут 30-40, если пробок нет. После того как машина постоит часов 10 (ночь или рабочий день), по датчику бензина становится еще меньше. Примерно литров на ... 5-8. Все облазил. Нигде не течет ничего. Бензином не пахнет. Обратка не течет и нормально продувается. Поменял свечи, старые были в красном налете все. Стала чуть получше ехать, но жор бензина продолжился. Съездил к карбюраторщику. Посмотрели по приборам - смесь бедная. Отрегулировали смесь и зажигание. Стала вообще замечательно ехать. Думал проблема решена. На радостях поехал на заправку и залил полный бак. Пару дней радовался. Стрелка бензина уперлась в правый край, как и раньше, и говорила что машина ездит без бензина, на одном воздухе. Потом чуть поползла вниз. Ну, это естественно. Сегодня опять началось. Утром завожу - бензина, судя по датчику, меньше чем вчера, когда машину ставил, примерно на треть деления. Пока доехал до работы, опять стрелка сдвинулась на 1/8 шкалы. В чем прикол, понять не могу. Самое обидное, что на заправке подтверждается расход и правильность показаний датчика Выхлоп нормального цвета, для движки пробежавшей 300 тысяч без капиталки. Масла в выхлопе нет. В общем, уже месяц езжу с расходом 30 л / 100 км и уже задолбался кормить бензином непонятно кого. Есть у кого какие идеи? движка - C16NZ, карбюратор пирбург 1б, бензонасос на движке, механический, трамблер от 1.3, без вакуумника. Зы. Да, еще месяца 2 назад произошла аномалия - движка перестала жрать масло. Жрет, но стакан на тысячу. Раньше жрала очень охотно, канистры в 5 литров на 2 месяца хватало. Почему, как - хз. Может конечно текло где, да дырка забилась... Компрессия движки 15-13,5-14,5-16. Работает тихонько, ровненько. Не новый конечно, но не колбасит. Пол года назад меняли прокладку головки и точили голову. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
CSV |
23.2.2009, 12:53
Сообщение
#81
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Бензонанос - может влиять на то что движок заглохнуть может. Больше чем нужно он давления нее даст, да и форсунка не пустит больше бенза боже............ какой бред ты написал, не знаешь, не парь людей. все может, и дать может, и РДТ заглючить может, и форсунка пропустить может..... Все это можно решить в одно действие,- померять давление в топливной рампе. если давление завышено то бенз будет жрать еще как!!! -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Speicman |
23.2.2009, 13:09
Сообщение
#82
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2009 Из: Одесса Пользователь №: 6 925 Имя: Саня Авто: kadett e16nz Пол:мужской |
Привет вам вопрос как этим средством бля карбом пользоваться??? мне сказали что надо зваести двигатель и в заслонку пшикать да и ещё газку дать, и всё почистит? Выкак делаете?
|
fisher |
23.2.2009, 13:19
Сообщение
#83
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Привет вам вопрос как этим средством бля карбом пользоваться??? мне сказали что надо зваести двигатель и в заслонку пшикать да и ещё газку дать, и всё почистит? Выкак делаете? Мы разбираем и чистим. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Andrik |
23.2.2009, 16:37
Сообщение
#84
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Мы разбираем и чистим. +1, этим средством еще больше карб. засреш. -------------------- |
Дима М |
23.2.2009, 16:44
Сообщение
#85
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 29.6.2008 Из: Петербург Пользователь №: 6 415 Имя: Дима М Авто: Кадет 1,3NB Пол:мужской |
Привет вам вопрос как этим средством бля карбом пользоваться??? мне сказали что надо зваести двигатель и в заслонку пшикать да и ещё газку дать, и всё почистит? Выкак делаете? а еще когда винтики регулировочные выкручивать будешь, сначало закрути до упора и запомни на сколько оборотов, чтоб потом обратно поставть примерно на ту же регулировку! А разобранный карб, уже и чисть этим средством, пшикай во все дырочки (только акуратно из некоторых дырочек может обратно брызнуть в глаз))) |
Andrik |
23.2.2009, 16:49
Сообщение
#86
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
а еще когда винтики регулировочные выкручивать будешь, сначало закрути до упора и запомни на сколько оборотов, чтоб потом обратно поставть примерно на ту же регулировку! А разобранный карб, уже и чисть этим средством, пшикай во все дырочки (только акуратно из некоторых дырочек может обратно брызнуть в глаз))) Запоминать обороты винтиков не об'язательно, потому как после чистки все равно придется регулировать наново. -------------------- |
CSV |
23.2.2009, 22:07
Сообщение
#87
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Мы разбираем и чистим. верно, если руки к плечам пришиты, а если из известного места торчат,- то лучше сверху побрызгать , а если не поможет, то к мастеру пойти. +1, этим средством еще больше карб. засреш. -100 бред полнейший, не пиши здесь больше ничего,- не позорься. а еще когда винтики регулировочные выкручивать будешь, сначало закрути до упора и запомни на сколько оборотов, чтоб потом обратно поставть примерно на ту же регулировку! А разобранный карб, уже и чисть этим средством, пшикай во все дырочки (только акуратно из некоторых дырочек может обратно брызнуть в глаз))) +5 вот это толковый совет, и глаза нада беречь особенно, я первый раз себе брызнул на лицо, чуть не охренел, очень едкая дрянь. но зато очищает просто супер, даже закоренелое дерьмо смывается. Запоминать обороты винтиков не об'язательно, потому как после чистки все равно придется регулировать наново. а вот это 50/50 т.е. как повезет, но лучше запомнить. может и не придется перерегулировать. Сообщение отредактировал CSV - 23.2.2009, 22:06 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Vladimir169 |
23.2.2009, 22:17
Сообщение
#88
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 6 826 Авто: opel kadett 86 1.3N Пол:мужской |
Народ, не падскажите, влияет ли на расход топлива температура двигателя? У меня двигло не прогревается вые 70 где-то(знаю, что менять надо термостат*((( ). И влияет ли на расход температура воздуха, подаваемого из под капота в фильтр воздушный? У меня нет "зимнего" режима... Его можно сделать как-нить?
|
imperial |
24.2.2009, 6:16
Сообщение
#89
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Цитата Народ, не падскажите, влияет ли на расход топлива температура двигателя? У меня двигло не прогревается вые 70 где-то(знаю, что менять надо термостат*((( ). И влияет ли на расход температура воздуха, подаваемого из под капота в фильтр воздушный? У меня нет "зимнего" режима... Его можно сделать как-нить? Попробую ответить, а потом Сергей ака CSV оценит правильно ли я тебе подсказал Вобщем мастер который настраивал мне карб, сказал что конкретно у моей кастрюли (та в которой воздушный фильтр находится) есть два режима: летний и зимний, переключается всё это дело автоматически, но так как мембрана порвана этого не происходит, потом приколхозили саморезик, "активировав" зимний режим, летом надо будет его выкрутить... Если у тебя кастрюля такаяже исчи в этой области... Саморез мы закручивали с другой стороны... Что касается термостата так его лучше заменить, стоит не дорого, по времени займёт минут десять, главное купить вместе с термостатом прокладку, и чтобы было что залить в расширительный бачек, так как ОЖ прольется -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
CSV |
24.2.2009, 7:53
Сообщение
#90
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Попробую ответить, а потом Сергей ака CSV оценит правильно ли я тебе подсказал Вобщем мастер который настраивал мне карб, сказал что конкретно у моей кастрюли (та в которой воздушный фильтр находится) есть два режима: летний и зимний, переключается всё это дело автоматически, но так как мембрана порвана этого не происходит, потом приколхозили саморезик, "активировав" зимний режим, летом надо будет его выкрутить... Если у тебя кастрюля такаяже исчи в этой области... Саморез мы закручивали с другой стороны... Что касается термостата так его лучше заменить, стоит не дорого, по времени займёт минут десять, главное купить вместе с термостатом прокладку, и чтобы было что залить в расширительный бачек, так как ОЖ прольется если воздушная заслонка автоматом не переключается то будут проблемы с холодным прогревом, на трассе может дроссельная заслонка обмерзать, т.к. карб холодный будет сильно. при езде по городу можешь и разницы не заметить. не бенз подъедать будет полюбому, хотя бы из- за того, что машина греться дольше будет. а вот кариес с термомтатом нужно лечить полюбому!! это жор бенза гарантированный!! правда в 10 минут не уложиться, ремень ГРМ снимать нада. но 1 час с пивом (на первый раз), и все будет ОК. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Andrik |
24.2.2009, 14:25
Сообщение
#91
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
если воздушная заслонка автоматом не переключается то будут проблемы с холодным прогревом, на трассе может дроссельная заслонка обмерзать, т.к. карб холодный будет сильно. при езде по городу можешь и разницы не заметить. не бенз подъедать будет полюбому, хотя бы из- за того, что машина греться дольше будет. а вот кариес с термомтатом нужно лечить полюбому!! это жор бенза гарантированный!! правда в 10 минут не уложиться, ремень ГРМ снимать нада. но 1 час с пивом (на первый раз), и все будет ОК. Ремень ГРМ снимать НЕНАДО, просто открутить два болта на 13 и снять патрубок который идет в радиатор, но сначала слей ОЖ. -------------------- |
CSV |
24.2.2009, 15:02
Сообщение
#92
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ремень ГРМ снимать НЕНАДО, просто открутить два болта на 13 и снять патрубок который идет в радиатор, но сначала слей ОЖ. мож я че то путаю, у меня малый блок, кожух ремня ГРМ металлический хрен там доберешься пока все не снимешь. это на БИГ блоке , кажись, можно и не снимать. может как то можно , имея руки гинеколога или пластилиновые руки, это сделать без разборки узла ГРМ. но боюсь гемора будет еще больше. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Andrik |
24.2.2009, 15:09
Сообщение
#93
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
мож я че то путаю, у меня малый блок, кожух ремня ГРМ металлический хрен там доберешься пока все не снимешь. это на БИГ блоке , кажись, можно и не снимать. может как то можно , имея руки гинеколога или пластилиновые руки, это сделать без разборки узла ГРМ. но боюсь гемора будет еще больше. Ты наверно путаеш термостат с помпой. -------------------- |
adnull |
24.2.2009, 15:40
Сообщение
#94
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
На смолблоке крышка термостата находится ПОД кожухом и что бы его снять или отогнуть надо снимать звезду грм.
-------------------- |
Andrik |
24.2.2009, 15:48
Сообщение
#95
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
На смолблоке крышка термостата находится ПОД кожухом и что бы его снять или отогнуть надо снимать звезду грм. Вот здесь написано как я менял термостат, можна увидеть что крышка термостата у меня в руках, а ремень ГРМ на месте. Тыц -------------------- |
CSV |
24.2.2009, 16:11
Сообщение
#96
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
я сейчас ездил на машине, и специально посмотрел.
при метллическом кожухе, старого образца, от 1,3 мотора, звезду снимать не нада, верхнюю крышку ремня ГРМ снять нада, и ВОЗМОЖНО.......ВОзможно не нада снимать сам ремень, но я при этом не уверен в качестве выполненных работ. я бы ремень снял. но я точно помню, что на моем 16 , когда стоял родной кожух, пластиковый, точно нужно было снимать полностью для доступа к термостату. а это влечет за собой съем звезды ГРМ. вобщем так резюме: уровень гемора зависит от того, какой у тебя мотор, и какая комплектация металлический (внетренняя часть) кожух или полностью пластиковый. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Andrik |
24.2.2009, 16:21
Сообщение
#97
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
[quote name='CSV' date='24.2.2009, 13:11' post='117709']
но я при этом не уверен в качестве выполненных работ. Я уверен в качестве своей работы. Может у нас блоки разные, или просто камуто надо включить мозг. -------------------- |
Stein |
25.3.2010, 23:27
Сообщение
#98
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
Спрошу в этой теме, т.к. тут сей феномен упоминался.
Обнаружил в картере помимо 4 л масла еще и литра 2 бензина (щуп горит). Плюс вся эта параша активно вылетает через шланг вентиляции картера. Откуда в картере бенз??? Через прокладку ГБЦ? Уж не знаю что и думать... 20 SEH -------------------- Ars longa - vita brevis
|
kukopko |
26.3.2010, 10:03
Сообщение
#99
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Спрошу в этой теме, т.к. тут сей феномен упоминался. Обнаружил в картере помимо 4 л масла еще и литра 2 бензина (щуп горит). Плюс вся эта параша активно вылетает через шланг вентиляции картера. Откуда в картере бенз??? Через прокладку ГБЦ? Уж не знаю что и думать... 20 SEH Через поршневые кольца, либо через бензонасос |
Stein |
26.3.2010, 11:29
Сообщение
#100
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
Через поршневые кольца, либо через бензонасос бензонасос у меня подвесной возле бензобака. у меня не карб. -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:05 |