Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
28.12.2010, 10:31
Сообщение
#181
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
TransF, я взял два фонаря подсветки номера от газели и немного их переделал)) СПС буду иметь ввиду -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
12.1.2011, 15:41
Сообщение
#182
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
По просьбе TransF, фотки моей подсветки номера, мб еще кому пригодится. Как писал выше, это плафоны от газели (кажется на волгах тоже устанавливались).
Да, стекляшки получились мутными - это их парами суперклея затянуло)) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
12.1.2011, 16:13
Сообщение
#183
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Спасибо!
Вот такие мне на рынке не показовали ГаДы торгаши, терь буду лепить себе тоже. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
28.2.2011, 13:15
Сообщение
#184
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Так, ну что, с момента сборки мотора 3 раза ездил за пределы области - один раз в ростов (1600км), один раз в волгоградскую область через воронеж, в город урюпинск (800км), так же скатнулись в самарский аквапарк на днях (800км), в последние две поездки на этой неделе.
ну что можно сказать. Из поломок за все это время: 1) Лопнул патрубок ДМРВ->Дроссель от классики -> Не выдержал сочетания 35 градусного мороза и вибраций - тоесть ехали всю ночь в мороз по трассе, машина вся обледенела, обдув холодным воздухом, результат не заставил себя ждать) Рашн-резинка 2) Лопнул пыльник гранаты - менял в прошлом году - ставил родной - опять же качество резины... Поставил девяточный - выбора не было)) 4) Заменил шаровую - сработалась от времени - пыльник цел... 5) По пути в самару забилась глиной с бензобака сеточка в бензобаке)) Это самый фейл был - сливать 40 литров через дырку под датчик... Надо было чистить летом бак)) 6) Была новогодняя история с генератором - подшипник "старого образца" не выдерживал - пришлось переточить все это дело у токаря под "подшипник побольше". Ну естественно зимой не раз налетел поддоном на глыбы льда - опять сопливит масло по кругу - доливаю)) В дальняк покупаю литр своего холотого шела за 300 рублей и еду не парясь)) Да, термостату тоже ппц)) ночью на трассе в -35 дубак полный)) Впринципе кароче все относительно надёжненько)) Стоит отметить относительно большой расход топлива - СЖ мала, отдачи от топлива мало, на 80м выходило 11 литров по трассе если ехать сотню (и литров 7 если ехать 80), сейчас лью исключительно 95й бенз - задрал углы опережения на 5 градусов - машину стало не узнать, расход немного снизился. Впринципе покатухи по стране затянули, а бенз подорожал, поэтому планы на мотор поменялись - нужен экономичный приёмистый мотор - хочу сейчас вставить тазопоршни 79е, и запилить все это дело под СЖ 11, тоесть будет 73.4х79 = 1.43 мотор. В общем хочу что-то типа как на октавии - там расход в 6 по трассе... Хотя блин у меня планы меняются по 10 в год - и что выпадет на момент когда появятся деньги/время не знаю)) Меняем сеточку в баке в каком то райцентре: Стелла саратовской области - такую можно встретить по всем направлениям: Обледеневший таз после морозной ночной пробежки: Вот на этих фото готовлю авто в поездку - корректировал углы, диагностировал. Хорошо видно расположение ЭБУ (На последем фото видны болты крепления): Сообщение отредактировал Strik3r - 28.2.2011, 13:13 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
28.2.2011, 13:39
Сообщение
#185
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Впринципе покатухи по стране затянули, а бенз подорожал, поэтому планы на мотор поменялись - нужен экономичный приёмистый мотор - хочу сейчас вставить тазопоршни 79е, и запилить все это дело под СЖ 11, тоесть будет 73.4х79 = 1.43 мотор. В общем хочу что-то типа как на октавии - там расход в 6 по трассе... Хотя блин у меня планы меняются по 10 в год - и что выпадет на момент когда появятся деньги/время не знаю)) крутящий момент пропорционален ходу поэтому колено лучше 81,5, ну а поршня по факту, можно сделать то что делаю щас я 76,5х81,5 сж так же под 11... и валик низовой тюнинговый он не сильно дорогой в районе 6 тыс р. стоит |
Strik3r |
28.2.2011, 13:43
Сообщение
#186
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Если трогать колено - то сразу собирать 1.6 и не париться. Да только нет таких средств, и колено точеное установил этим летом.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
28.2.2011, 13:49
Сообщение
#187
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
|
Strik3r |
28.2.2011, 13:53
Сообщение
#188
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ставить Б/У кольца и вкладыши это по меньшей мере глупо.
а новые кольца и вкладыши - уже в 3 рубля выходят (вкладыши в 2). На запил тоже уйдет нормально. За малые деньги купить - тоже поискать надо, причем очень хорошо. не варриант в общем... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
28.2.2011, 14:07
Сообщение
#189
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Ставить Б/У кольца и вкладыши это по меньшей мере глупо. а новые кольца и вкладыши - уже в 3 рубля выходят (вкладыши в 2). На запил тоже уйдет нормально. За малые деньги купить - тоже поискать надо, причем очень хорошо. не варриант в общем... ну насчет колец тут еще поспорить можно, ну а искать особо не надо нексия и ланос клубы в помощь, пол миллиона машин разобраны, ну и как бы доработать поршня от таза и шатуны под 22 палец не на много дешевле выйдет, покрутивне мало тазов склонен не доверять качеству тазозапчастей. я месяц все это мусолил, узнавал что где и как... а поршня с коленом с шатунами и пр., маслонасос, маховик(правда зачем он мне я не знаю.. но в крайнем случае в чермет сдам)+ сцепа, я нашел за 3 дня и еще 3 дня они мне ехали. |
Strik3r |
28.2.2011, 18:24
Сообщение
#190
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, не, не мой варриант. Знаю точно что в копеечку выльется - а я все что хочу поменять поршня и поездить по стране экономненько))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
DEN2000 |
28.2.2011, 19:36
Сообщение
#191
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
У меня завалялись уникальные поршня от Таза
Днище фрезеровано каким-то умельцем под мотор 13S На моем моторе 13N стояло-Куртяк полнейший. Но СЛУЧИЛАСЬ БЕДА Пальцы вылезли из поршней на 2-х цилиндрах. Пришлось расточить блок под 1,6 с заменой колена и т.д. Можно поставить на 1,3 предварительно установив стопорные кольца. Если интересно, могу выложить фотки. А если сильно будет интересно-Могу выслать. Мне уже без надобности, а выкинуть жалко. P.S. Поршня с переделанными шатунами от 1,3 Там палец толще |
Gromozeka |
28.2.2011, 19:43
Сообщение
#192
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
У меня завалялись уникальные поршня от Таза Днище фрезеровано каким-то умельцем под мотор 13S На моем моторе 13N стояло-Куртяк полнейший. Но СЛУЧИЛАСЬ БЕДА Пальцы вылезли из поршней на 2-х цилиндрах. Пришлось расточить блок под 1,6 с заменой колена и т.д. Можно поставить на 1,3 предварительно установив стопорные кольца. Если интересно, могу выложить фотки. А если сильно будет интересно-Могу выслать. Мне уже без надобности, а выкинуть жалко. P.S. Поршня с переделанными шатунами от 1,3 Там палец толще могу кстати тоже предложить 76 поршня от восьмерки вместе с шатунами, тут почти сосед продает)) |
Strik3r |
28.2.2011, 20:15
Сообщение
#193
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Мне 79е нужны))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
VЯLЫЙ |
25.3.2011, 21:56
Сообщение
#194
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.7.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 454 Имя: Алексей Авто: Кадик 1.3S Пол:мужской |
топливная рампа нексивская? не знаешь с 2110 16в подойдет?
|
Strik3r |
28.4.2011, 21:55
Сообщение
#195
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
VЯLЫЙ, только заметил. С десятки не пойдет - там расположение форсунок абсолютно другое. Тоесть рампа идёт под коллектор индивидуально - у меня с нексии.
Обновочки: -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
28.4.2011, 22:42
Сообщение
#196
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Идеологически правильные обновки!
-------------------- |
BLINDNESS |
30.4.2011, 13:03
Сообщение
#197
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Вот енто весччччч)))
Взял с проводкой и мозгами?? Или январь прикрутишь?? Коробку намутил?? -------------------- |
Strik3r |
30.4.2011, 13:10
Сообщение
#198
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Взял и с коробкой, и с проводкой и с мозгами. Проводку с мозгами забарыжу, т.к. сразу на январь присру, благо Zлой говорит готовые прошивки есть, а возиться с морально устарелым железом когда есть более современные решения желания не имею.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
30.4.2011, 13:14
Сообщение
#199
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Взял и с коробкой, и с проводкой и с мозгами. Проводку с мозгами забарыжу, т.к. сразу на январь присру, благо Zлой говорит готовые прошивки есть, а возиться с морально устарелым железом когда есть более современные решения желания не имею. Все ваще шоколадно буит -------------------- |
Strik3r |
30.4.2011, 13:21
Сообщение
#200
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Надеюсь на это) Но это еще не скоро)) Лето точно с 1.3 отъезжу)) Благо он тоже вполне неплохо валит, и даже масло не жрет)) Жаль только стучит бедолага))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:18 |