IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований)
Strik3r
сообщение 2.4.2010, 19:22
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну вот и я созрел завести свой дневничек)

Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так:
Изображение
С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась crazy2.gif

Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел:
-Как я делал капиталку crazy2.gif. Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно)
-Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic
-И как он сгорел, месяца через полтора-два crazy2.gif
-Как я освещал салон
-И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне
-Как я защищал кузов от коррозии
-Как я менял сальник первичного вала
-И как я попал в аварию этой зимой
Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню crazy2.gif

В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет crazy2.gif


Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы.

Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа crazy2.gif бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться.
Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно crazy2.gif Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10)
Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток crazy2.gif А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает.

В общем я приступил к делу:

Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора)
Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр.
Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю crazy2.gif. В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время.
Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото.
Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь)

В общем вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают crazy2.gif остальное, после тест драйва.

А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля:
Изображение


Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
TransF
сообщение 28.12.2010, 10:31
Сообщение #181


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.12.2010, 13:53) *

TransF, я взял два фонаря подсветки номера от газели и немного их переделал))


СПС буду иметь ввиду thumbup.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.1.2011, 15:41
Сообщение #182


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



По просьбе TransF, фотки моей подсветки номера, мб еще кому пригодится. Как писал выше, это плафоны от газели (кажется на волгах тоже устанавливались).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Да, стекляшки получились мутными - это их парами суперклея затянуло))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 12.1.2011, 16:13
Сообщение #183


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Спасибо!
Вот такие мне на рынке не показовали ГаДы торгаши, терь буду лепить себе тоже.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.2.2011, 13:15
Сообщение #184


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Так, ну что, с момента сборки мотора 3 раза ездил за пределы области - один раз в ростов (1600км), один раз в волгоградскую область через воронеж, в город урюпинск (800км), так же скатнулись в самарский аквапарк на днях (800км), в последние две поездки на этой неделе.
ну что можно сказать. Из поломок за все это время:

1) Лопнул патрубок ДМРВ->Дроссель от классики -> Не выдержал сочетания 35 градусного мороза и вибраций - тоесть ехали всю ночь в мороз по трассе, машина вся обледенела, обдув холодным воздухом, результат не заставил себя ждать) Рашн-резинка
2) Лопнул пыльник гранаты - менял в прошлом году - ставил родной - опять же качество резины... Поставил девяточный - выбора не было))
4) Заменил шаровую - сработалась от времени - пыльник цел...
5) По пути в самару забилась глиной с бензобака сеточка в бензобаке)) Это самый фейл был - сливать 40 литров через дырку под датчик... Надо было чистить летом бак))
6) Была новогодняя история с генератором - подшипник "старого образца" не выдерживал - пришлось переточить все это дело у токаря под "подшипник побольше".

Ну естественно зимой не раз налетел поддоном на глыбы льда - опять сопливит масло по кругу - доливаю)) В дальняк покупаю литр своего холотого шела за 300 рублей и еду не парясь))

Да, термостату тоже ппц)) ночью на трассе в -35 дубак полный))

Впринципе кароче все относительно надёжненько))

Стоит отметить относительно большой расход топлива - СЖ мала, отдачи от топлива мало, на 80м выходило 11 литров по трассе если ехать сотню (и литров 7 если ехать 80), сейчас лью исключительно 95й бенз - задрал углы опережения на 5 градусов - машину стало не узнать, расход немного снизился.

Впринципе покатухи по стране затянули, а бенз подорожал, поэтому планы на мотор поменялись - нужен экономичный приёмистый мотор - хочу сейчас вставить тазопоршни 79е, и запилить все это дело под СЖ 11, тоесть будет 73.4х79 = 1.43 мотор. В общем хочу что-то типа как на октавии - там расход в 6 по трассе... Хотя блин у меня планы меняются по 10 в год - и что выпадет на момент когда появятся деньги/время не знаю))

Меняем сеточку в баке в каком то райцентре:

Изображение

Стелла саратовской области - такую можно встретить по всем направлениям:

Изображение

Обледеневший таз после морозной ночной пробежки:

Изображение
Изображение


Вот на этих фото готовлю авто в поездку - корректировал углы, диагностировал. Хорошо видно расположение ЭБУ (На последем фото видны болты крепления):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал Strik3r - 28.2.2011, 13:13


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 28.2.2011, 13:39
Сообщение #185


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.2.2011, 13:15) *


Впринципе покатухи по стране затянули, а бенз подорожал, поэтому планы на мотор поменялись - нужен экономичный приёмистый мотор - хочу сейчас вставить тазопоршни 79е, и запилить все это дело под СЖ 11, тоесть будет 73.4х79 = 1.43 мотор. В общем хочу что-то типа как на октавии - там расход в 6 по трассе... Хотя блин у меня планы меняются по 10 в год - и что выпадет на момент когда появятся деньги/время не знаю))

крутящий момент пропорционален ходу поэтому колено лучше 81,5, ну а поршня по факту, можно сделать то что делаю щас я 76,5х81,5 сж так же под 11... и валик низовой тюнинговый он не сильно дорогой в районе 6 тыс р. стоит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.2.2011, 13:43
Сообщение #186


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Если трогать колено - то сразу собирать 1.6 и не париться. Да только нет таких средств, и колено точеное установил этим летом.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 28.2.2011, 13:49
Сообщение #187


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.2.2011, 13:43) *

Если трогать колено - то сразу собирать 1.6 и не париться. Да только нет таких средств, и колено точеное установил этим летом.

фишка в том что можно взять мало б/у, в идеальном состоянии и не попадать на кольца пальцы поршня
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.2.2011, 13:53
Сообщение #188


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ставить Б/У кольца и вкладыши это по меньшей мере глупо.
а новые кольца и вкладыши - уже в 3 рубля выходят (вкладыши в 2).
На запил тоже уйдет нормально.
За малые деньги купить - тоже поискать надо, причем очень хорошо.

не варриант в общем...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 28.2.2011, 14:07
Сообщение #189


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.2.2011, 13:53) *

Ставить Б/У кольца и вкладыши это по меньшей мере глупо.
а новые кольца и вкладыши - уже в 3 рубля выходят (вкладыши в 2).
На запил тоже уйдет нормально.
За малые деньги купить - тоже поискать надо, причем очень хорошо.

не варриант в общем...

ну насчет колец тут еще поспорить можно, ну а искать особо не надо нексия и ланос клубы в помощь, пол миллиона машин разобраны,
ну и как бы доработать поршня от таза и шатуны под 22 палец не на много дешевле выйдет, покрутивне мало тазов склонен не доверять качеству тазозапчастей. я месяц все это мусолил, узнавал что где и как... а поршня с коленом с шатунами и пр., маслонасос, маховик(правда зачем он мне я не знаю.. но в крайнем случае в чермет сдам)+ сцепа, я нашел за 3 дня и еще 3 дня они мне ехали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.2.2011, 18:24
Сообщение #190


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Gromozeka, не, не мой варриант. Знаю точно что в копеечку выльется - а я все что хочу поменять поршня и поездить по стране экономненько))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN2000
сообщение 28.2.2011, 19:36
Сообщение #191


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 18.2.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6 921
Имя: Денис

Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4
Пол:мужской



У меня завалялись уникальные поршня от Таза
Днище фрезеровано каким-то умельцем под мотор 13S
На моем моторе 13N стояло-Куртяк полнейший.
Но СЛУЧИЛАСЬ БЕДА
Пальцы вылезли из поршней на 2-х цилиндрах.
Пришлось расточить блок под 1,6 с заменой колена и т.д.
Можно поставить на 1,3 предварительно установив стопорные кольца.
Если интересно, могу выложить фотки.
А если сильно будет интересно-Могу выслать.
Мне уже без надобности, а выкинуть жалко.

P.S. Поршня с переделанными шатунами от 1,3
Там палец толще
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 28.2.2011, 19:43
Сообщение #192


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(DEN2000 @ 28.2.2011, 19:36) *

У меня завалялись уникальные поршня от Таза
Днище фрезеровано каким-то умельцем под мотор 13S
На моем моторе 13N стояло-Куртяк полнейший.
Но СЛУЧИЛАСЬ БЕДА
Пальцы вылезли из поршней на 2-х цилиндрах.
Пришлось расточить блок под 1,6 с заменой колена и т.д.
Можно поставить на 1,3 предварительно установив стопорные кольца.
Если интересно, могу выложить фотки.
А если сильно будет интересно-Могу выслать.
Мне уже без надобности, а выкинуть жалко.

P.S. Поршня с переделанными шатунами от 1,3
Там палец толще

могу кстати тоже предложить 76 поршня от восьмерки вместе с шатунами, тут почти сосед продает))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.2.2011, 20:15
Сообщение #193


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Мне 79е нужны))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VЯLЫЙ
сообщение 25.3.2011, 21:56
Сообщение #194


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 454
Имя: Алексей

Авто: Кадик 1.3S
Пол:мужской



топливная рампа нексивская? не знаешь с 2110 16в подойдет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.4.2011, 21:55
Сообщение #195


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



VЯLЫЙ, только заметил. С десятки не пойдет - там расположение форсунок абсолютно другое. Тоесть рампа идёт под коллектор индивидуально - у меня с нексии.

Обновочки:
Изображение


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 28.4.2011, 22:42
Сообщение #196


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Идеологически правильные обновки!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 30.4.2011, 13:03
Сообщение #197


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Вот енто весччччч)))
Взял с проводкой и мозгами?? Или январь прикрутишь??
Коробку намутил??


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.4.2011, 13:10
Сообщение #198


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Взял и с коробкой, и с проводкой и с мозгами. Проводку с мозгами забарыжу, т.к. сразу на январь присру, благо Zлой говорит готовые прошивки есть, а возиться с морально устарелым железом когда есть более современные решения желания не имею.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 30.4.2011, 13:14
Сообщение #199


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.4.2011, 16:10) *

Взял и с коробкой, и с проводкой и с мозгами. Проводку с мозгами забарыжу, т.к. сразу на январь присру, благо Zлой говорит готовые прошивки есть, а возиться с морально устарелым железом когда есть более современные решения желания не имею.

Все ваще шоколадно буит icon_pot.gif icon_pot.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.4.2011, 13:21
Сообщение #200


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Надеюсь на это) Но это еще не скоро)) Лето точно с 1.3 отъезжу)) Благо он тоже вполне неплохо валит, и даже масло не жрет)) Жаль только стучит бедолага))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 3:18