IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований)
Strik3r
сообщение 2.4.2010, 19:22
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну вот и я созрел завести свой дневничек)

Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так:
Изображение
С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась crazy2.gif

Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел:
-Как я делал капиталку crazy2.gif. Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно)
-Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic
-И как он сгорел, месяца через полтора-два crazy2.gif
-Как я освещал салон
-И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне
-Как я защищал кузов от коррозии
-Как я менял сальник первичного вала
-И как я попал в аварию этой зимой
Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню crazy2.gif

В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет crazy2.gif


Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы.

Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа crazy2.gif бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться.
Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно crazy2.gif Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10)
Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток crazy2.gif А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает.

В общем я приступил к делу:

Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора)
Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр.
Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю crazy2.gif. В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время.
Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото.
Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь)

В общем вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают crazy2.gif остальное, после тест драйва.

А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля:
Изображение


Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
Strik3r
сообщение 28.7.2011, 8:00
Сообщение #221


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Пока что да. ХЕ будет понадежнее, и несомненно намноооого удобнее (в плане более ровной планки момента).

Пиголицы-малолитражки вабще не вдохновляют. Желания крутить мотор больше нету, ждать выхода на буст, больше нету - хочется удобного мотора, который тянулся бы с низов.

В будущем можно будет на базе ХЕ построить ЛЕТ, да вот только не уверен что мне это понадобится на городском седане...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.9.2011, 23:16
Сообщение #222


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Сегодня разобрал моторчик печки с целью поменять изношеную втулочку - прошлым мартом, пережив зиму, родной моторчик таки "загудел". Был приятно удивлен - та самая зловредная втулка, которая любит изнашиваться - 1 в 1 как втулочка используемая в приводах вазовских заводских ЭСП - а этого добра у меня штуки 4 валялось в черметном ведре - нашел идеальную втулочку - подходит как родная. Завтра сношу к токарю, дабы "сравнять" щеточный коллектор, и мб сделаю фотоотчет crazy2.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.9.2011, 21:02
Сообщение #223


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Что касается ремонта моторчика печки - проблемных места тут всего два - основное - это наружняя бронзовая втулочка, которая сильно снашивается со временем, вторая проблема - щеточный коллектор, протираемый до дыр.
Перед тем как лезть разбирать - взял у соседа моторчик, который он, еще в прошлом году, поменял на похожий от какого то советского трактора (он поступил хитро - мотор на смену подбирал что бы основной вал был такого же диаметра как родной, и, пересадив крыльчатку на новый мотор, просто укрепил его в старом корпусе - не меняя ракушки) - на запчасти.
Так, о чем это я. Начал изучение проблемы с разборки - операция в целом не сложная - пластиковая крыльчатка выбивается "на горячую" - кипятим ведро воды, окунаем, даем нагреться минут 5 - и выбиваем, далее все интуитивно понятно. Снимаем верхнюю опорную скобу со втулкой, вынимаем втулку, повернув фиксирующую пластину:

Изображение


Сняв старую втулку - я обрадовался - ведь эта втулка 1 в 1 как та что используется в заводских электирческих стеклоподъемниках автомобилей ВАЗ - а этого добра у меня несколько штук в мастерской валялась, да и любой автоэлектрик наверное сможет вам подарить за бесплатно. Поковырявшись - выбрал лучшую, я бы сказал идеальную втулку из имеющихся - этот вопрос закрыт.

Небольшое лирическое отступление. Внутренняя втулка моторчика - стальная. Внешняя - бронзовая. Почему? Да потому что внешняя втулка - как противовес весу крыльчатки - в этом месте в любом случае будет износ - нагрузка велика, поэтому внешняя втулка сделана из более мягкого метала - что бы изнашивалась она, а не вал. Это необходимо учесть при замене.

Идем далее - рассмотрел оставшиеся части своего привода - корпус с магнитами - магниты имеют отколотые части - не страшно но неприятно. Щетки - в достаточно приличном состоянии, им еще служить и служить (что странно), внутренняя втулка - в идеале. Ротор - хм, тут ситуация менее приятна - щеточный коллектор еще цел, но уже сильно сношен. Служить ему осталось наверное не долго. А вот осевой вал опять же в идеале. Разобрал и просмотрел привод соседа - тут ситуация прямо противоположная crazy2.gif Щеточный коллектор - в достаточно приличном состоянии, щетки - в идеале, магниты - целые (только потерты ротором) - а вот внутренняя стальная втулка - в плачевном состоянии, так же сильно потрепало осевой вал. Видно - мотор ходил мало, но при этом успел втруху стереть трущиеся места? Почему? Все очень просто - простои вредны для автомобиля. Машина частенько стояла по долгу - окисления трущихся поверхностей привели к такому плачевному результату.

Подумав немного - решил взять ротор соседа, но пересадив в него свой осевой вал. Корпус с магнитами/щетками/втулкой решил оставить свой, несмотря на то что магниты потрепаны и щетки похуже - этим элементам еще ходить и ходить - а отковыривать скобу с щетками и втулкой от корпуса желания не было, да и втулка приклепана к щеточным держателям. Кстати осевой вал достаточно просто выбивается.

Изображение

Ну а дальше - когда все элементы осмотрены и лишнии отбракованы - дело за малым - собрать все это дело.
Ничего сложного за исключением установки внешней скобы - к корпусу при сборке просто приварил.

Изображение
Изображение
Изображение

Проверил получившийся мотор на аккумуляторе - браво - прекрасно вращается, и дает отменный поток воздуха crazy2.gif прощайте скрипы, прощайте поплавленные предохранители)


Сообщение отредактировал Strik3r - 30.9.2011, 21:04


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.10.2011, 10:00
Сообщение #224


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Кстати вот:
Изображение
Мы больше не хмуримся crazy2.gif За капот спасибо VGA


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.2.2012, 16:08
Сообщение #225


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Hе так давно свозил элементы 20ХЕ и 20NE на мойку в спец. ванне. Сделано это было что бы у свежесобранных моторов было всегда чистым масло. Результатом впринципе доволен. Но, у головы ХЕ вскрылась неприятная болячка:
Изображение
Мастер сказал что заварить можно, но бессмысленно, т.к. как показывает его практика — трещины между камерой сгорания и рубашкой охлаждения все-равно лопаются… Обдумав ситуацию решил что эта голова пойдет на свалку, и свой мотор соберу на 8кл sad.gif Ну его в одно место, этот кольбеншмидт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Совершенно случайно нашел номерок еще одного местного разборщика (По нексиям), позвонил, и вот именно у него обнаружился тот самый коробас который мне так нужен crazy2.gif
долго думать не стал — сгонял да забрал.

В чем его изюминка — это F16 с 16кл нексии в старом кузове. А это значит, внутри находится главная пара 4.1 с W рядом (W ряд — длинный). Главная пара то и будет извлечена из этой коробки, вкупе с пятой передачей (0.71 против моих 0.89) и инсталирована в мою православную F20.

Ах да — цена вопроса — 3500, низкая по нашим меркам, обусловлено тем что корпус коробки поврежден при аварии (отломлена площадка крепления задней подушки).

Изображение

Вот так на нексии выглядит табличка с обозначением ряда/пары. удобно, не надо искать по всему корпусу. Да, если приглядется — видна надпись W4176

Изображение

Выгрузились)

Изображение

Вот тут видно место скола

Изображение

Коллекция — 2 F16, Одна F20)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 6.2.2012, 21:36
Сообщение #226


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



давай 16кл собирай.. Кольбен 700 или косворт ищи. и будет счастье. 8кл эт не то


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.2.2012, 21:46
Сообщение #227


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Соберу через годик - когда на косворд накоплю. В этом сезоне 8кл - поршневая 20ХЕ под СЖ 10.5, распилю впуск, сварю самодел. ресивер с дудками, вал 18Е и паука с ХЕ переварю. Январь соотв. Думаю поедет не хуже стокового ХЕ)
С кольбеншмидтом связываться еще раз - себя не уважать... Ремонт кольбена (замена направляшек + прирезка седел/клапанов (фаски) на станке) - больше 6 тысяч выходит - выбросить аткие деньги, поставить голову, и вновь обнаружить в тосоле масло - ну вабще никакого желания нет, ну или где нибудь километров за 500 от дома например так же влететь.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 7.2.2012, 17:53
Сообщение #228


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Хорошо, что трещину вовремя обнаружил. А на двигатель 1,8 какие планы?


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.2.2012, 18:58
Сообщение #229


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Как какие) Распилю под поршневую которую вытащил из ХЕ) там вполне себе живая номинальная Mahle)) Вот только ДПКВ придется опять городить внешний((


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.2.2012, 19:11
Сообщение #230


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



зачем внешний? у тебя есть блок и его начинка
собери все как есть и ябы даже трещину проварил и поставил бы бошку

и я чото сильно солменваюсь что ты засунеш вал с ф16 в ряд ф20. какбы разное оно
тебе только весь пакет в сборе пхнуть в целый корпус и махнуть 5ю передачу.


ксти голова какашка. с нее сбрито 1.5 мм и причем в какомто колхозе на гавеном станке
наверно отого и лопнула что детонация сильная и наврено жгли ка кобычно на 92 бензине колхоз гонщеги

на косворта долго копить будеш. дешевле 25000 их счас небывает

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.2.2012, 19:16


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.2.2012, 20:43
Сообщение #231


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mrackspb, на калибра клабе сказали что можно в F20 поставить ГП с F16 - если не вйыдет - куплю еще F16 C3.55, чтож делать))

Цитата
с нее сбрито 1.5 мм и причем в какомто колхозе на гавеном станке

Вооот! Вот это многое объясняет biggrin.gif Я то впервые вижу 16кл голову.

Цитата
на косворта долго копить будеш. дешевле 25000 их счас небывает

Ничё страшного, да и кто ищет - вон сейчас на КК за 20 тип уже давненько продает, думаю легко сторгуется на 17))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.2.2012, 21:38
Сообщение #232


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Так. Сегодня получил мотор от Славы Паршкова crazy2.gif Это 1.8, 18NE.

Ну что тут сказать. Внешне разочаровал - очень гнилой блок, и что самое главное тосольные пробки. Чтоб все это дело поместилось в бедную пятёрушку пришлось располовинить прям на приёмке автотрейдинга. Там же отломал один из отводов кругового пластикового патрубка, пытаясь снять шланг соединяющий низ с корпусом термостата, и загнившими хомутами. Жаль, лучше бы шланг порезал((

Привезя мотор в мастерскую начал разбираться. Сначала с горем пополам открутив выпускной коллектор (который кстати тоже прогнил и отправится в чермет crazy2.gif ) изучил ГБЦ. ЧТо сказать - её конструкция мне очень понравилась. Выгодно отличается от ГБЦ 2.0. Впускное окно 36мм против 32 мм у двухлитрвоого мотора. Особо порадовали сёдла - тонкая фаска, ничего лишнего. На впуске 1.8 седло 37 против 33 у головы 20NE - это намного больше. Выпуск же у 1.8 меньше - 30.5 против 32 у 20NE - но это не критично - в данном случае поможет расточка седла т.к. мяса лишнего там достаточно.
Каналы 1.8 широкие и аккуратные, в отличии от убогой отливки бошки 20NE.
В общем планы поменялись, теперь расчитываю накрыть двушку этой ГБЦ незначительно доработав. Больше всего расстраивают клапана 8мм - достаточно много весят, наверное придется отвезти токарю на облегчение (заужение ножки до 7мм от выхода из нраправляшки до тарелки + мясо с тарелки, кароче по классической схеме).. не хочу что бы они зависали.
Кстати говоря самое важное - распредвал в отличном состоянии с отметкой B поднял моё настроение wink.gif
Мотор заклинивший, думал с низу будет страх, но ошибался. Заранее замерял цилиндр отодрав нагар - 84.8 - номинал. Ржавчина в цилиндрах (влага попадает через открытые клапана).
Начал вскрывать низ, сразу отметил одну интересную деталь - все болты родные. Тоесть все до единого болтика крепления поддона - все родные GM что шли с завода (та же картина кстати с ГБЦ). Так же в глаза бросились оригинальный маслянный фильтр GM и заводские прокладки клапанной крышки и поддона.
Поддон вскрыл. Хм, выглядит тут все очень хорошо. Опять же обратил внимание на качество изготовления коленвала - очень красиво обработан, в отличии от двухлитровых огрызков. Открутил бугеля, вытащил два на пробу. Ну что тут сказать - под бугелями меня ждали оригинальные вкладыши GM в идеальном состоянии. То же самое с коленвалом - ни единого задира, как только с завода... Естественно ни о каком клине речи и быть не может. Мотор не крутится т.к. поршня закисли в цилиндрах...

Ну что тут можно сказать - пришел к выводу что мотор ниразу не вскрывался, и пробег у него вабще небольшой, ну покрайней мере на коленвале выработки не заметил вовсе никакоой... Тот кто бросил его умирать - был реально не прав, и это печально, этот друг умер молодым, в самом расцвете сил((

Сообщение отредактировал Strik3r - 8.2.2012, 21:44


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 8.2.2012, 22:25
Сообщение #233


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.2.2012, 21:38) *

Так. Сегодня получил мотор от Славы Паршкова crazy2.gif Это 1.8, 18NE.

Ну что тут сказать. Внешне разочаровал - очень гнилой блок, и что самое главное тосольные пробки. Чтоб все это дело поместилось в бедную пятёрушку пришлось располовинить прям на приёмке автотрейдинга. Там же отломал один из отводов кругового пластикового патрубка, пытаясь снять шланг соединяющий низ с корпусом термостата, и загнившими хомутами. Жаль, лучше бы шланг порезал((

Привезя мотор в мастерскую начал разбираться. Сначала с горем пополам открутив выпускной коллектор (который кстати тоже прогнил и отправится в чермет crazy2.gif ) изучил ГБЦ. ЧТо сказать - её конструкция мне очень понравилась. Выгодно отличается от ГБЦ 2.0. Впускное окно 36мм против 32 мм у двухлитрвоого мотора. Особо порадовали сёдла - тонкая фаска, ничего лишнего. На впуске 1.8 седло 37 против 33 у головы 20NE - это намного больше. Выпуск же у 1.8 меньше - 30.5 против 32 у 20NE - но это не критично - в данном случае поможет расточка седла т.к. мяса лишнего там достаточно.
Каналы 1.8 широкие и аккуратные, в отличии от убогой отливки бошки 20NE.
В общем планы поменялись, теперь расчитываю накрыть двушку этой ГБЦ незначительно доработав. Больше всего расстраивают клапана 8мм - достаточно много весят, наверное придется отвезти токарю на облегчение (заужение ножки до 7мм от выхода из нраправляшки до тарелки + мясо с тарелки, кароче по классической схеме).. не хочу что бы они зависали.
Кстати говоря самое важное - распредвал в отличном состоянии с отметкой B поднял моё настроение wink.gif
Мотор заклинивший, думал с низу будет страх, но ошибался. Заранее замерял цилиндр отодрав нагар - 84.8 - номинал. Ржавчина в цилиндрах (влага попадает через открытые клапана).
Начал вскрывать низ, сразу отметил одну интересную деталь - все болты родные. Тоесть все до единого болтика крепления поддона - все родные GM что шли с завода (та же картина кстати с ГБЦ). Так же в глаза бросились оригинальный маслянный фильтр GM и заводские прокладки клапанной крышки и поддона.
Поддон вскрыл. Хм, выглядит тут все очень хорошо. Опять же обратил внимание на качество изготовления коленвала - очень красиво обработан, в отличии от двухлитровых огрызков. Открутил бугеля, вытащил два на пробу. Ну что тут сказать - под бугелями меня ждали оригинальные вкладыши GM в идеальном состоянии. То же самое с коленвалом - ни единого задира, как только с завода... Естественно ни о каком клине речи и быть не может. Мотор не крутится т.к. поршня закисли в цилиндрах...

Ну что тут можно сказать - пришел к выводу что мотор ниразу не вскрывался, и пробег у него вабще небольшой, ну покрайней мере на коленвале выработки не заметил вовсе никакоой... Тот кто бросил его умирать - был реально не прав, и это печально, этот друг умер молодым, в самом расцвете сил((

Блин, Игорь, ты бы написал, что тебе все шланги надо посдергивать, я бы посдергивал в условиях гаража. sad.gif Их просто отверткой шлицевой надо было пройти, и все. Хомуты там просто нежно выламываются. Как никак машин 5 лет на месте простоял, в землю врос. От полного загнивания его спасло только то, что стоял в открытом поле и постоянно продувался.
И коллектор для Питера был во вполне приличном состоянии, а верхняя ржа из-за того, что сьемный гараж, зараза, тек.
И то, что мотор не заклинивший, я тоже писал, я же его завел без ВВ проводов. biggrin.gif Там кстати еще и свечки должны быть оригинал. Хозяин любил машинко, до тех пор, пока рычаги не разьехались. И при осмотре в гараже я сильно пожалел, что отдал доки хозяину в утиль.
Радует, что хоть в самом состоянии мотора я тебя не подвел.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.2.2012, 22:36
Сообщение #234


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Блин, Игорь, ты бы написал, что тебе все шланги надо посдергивать, я бы посдергивал в условиях гаража.

А, да не, зачем) я просто сначала думал что мы его целиком в багажник запихаем)) но я передумал когда увидел на накладной циферку 100кг)) решил лучше располовинить)) Отвёрткой там делать нечего, все шлицы гнилые - в мастерской уже откручивал головкой на 6..
Свечи с виду NGK)

Цитата
Радует, что хоть в самом состоянии мотора я тебя не подвел.

Да ну ты что, ты меня не в чем не подвел - мне тут один вал - уже очнеь ценен)

Если блок получится использовать - буду рад. Если не получится - тоже буду рад т.к. избавлю себя от колхоза с ДПКВ)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 8.2.2012, 22:43
Сообщение #235


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.2.2012, 22:36) *

А, да не, зачем) я просто сначала думал что мы его целиком в багажник запихаем)) но я передумал когда увидел на накладной циферку 100кг)) решил лучше располовинить)) Отвёрткой там делать нечего, все шлицы гнилые - в мастерской уже откручивал головкой на 6..

Не, ты не понял, хомуты аккуратно отламываются плоскогубцами. Отвертка нужна, чтобы шланг по кругу пройти, отделить от патрубка. Тогда сдергивается без проблем.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.2.2012, 23:13
Сообщение #236


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я вот только не понял как он у тебя завелся без проводов. Он дизелем что ли решщил заделаться?))) Вы его на передаче тащили??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.2.2012, 0:10
Сообщение #237


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



8мм клапана ТОЛЬКО на 18Е. у тебя старая рекордовская головка. выкинь ее

не самый хороший вариант для возни. в плане впускного коллектора. с ним ты наплачешься.

лучше делай 20НЕ. ты походу купил кучу металолома ))))

Сообщение отредактировал mrackspb - 9.2.2012, 0:13


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 9.2.2012, 3:44
Сообщение #238


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Я бы не советовал протачивать сёдла выпускных клапанов. У дюраля(ГБЦ) коэффициент теплового расширения в разы больше, чем у чугуна (сёдла). Седло здесь нагревается значительно быстрее и больше, чем ГБЦ. Поэтому металлоёмкость седла подобрана так, чтобы исключить ослабление его посадки в ГБЦ при различных тепловых режимах двигателя.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.2.2012, 8:09
Сообщение #239


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Paul, ну что тут сказать. Седло протачивается в первую очередь при расточке ГБЦ на вазе например, и проблем с этим никогда не было... Да и это мотор на год crazy2.gif

Цитата
не самый хороший вариант для возни. в плане впускного коллектора. с ним ты наплачешься.

Зачем наплачусь, у меня же его нету, коллектора то biggrin.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.2.2012, 21:36
Сообщение #240


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



так. Сегодня пролил головы и поршневые

Головка 2 литра (20NE) - объем камеры сгорания - 44 куба
Головка 1.8 литра - объем камеры сгорания - 35 кубов
Поршень 20NE - объем лужи - 10 кубов
Прокладка усаженая, 1.2мм в толщину с диаметром 86 - лужа 7 кубов.

Себе скомбинирую блок 20ХЕ, поршневая 20NE, весь верх 18E.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 5:09