Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
12.2.2012, 15:24
Сообщение
#241
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Удачи тебе в нелегком труду!
А блок точить ненадо? Элипс мерил/ханинговка не ушла? -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
15.2.2012, 23:39
Сообщение
#242
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
В общем окончательно определился с геометрией будущего мотора.
В общем это будет 2 литра, первый ремонт. Коленвал/маховик - 20ХЕ. Поршневая - 20NE.Накрою все это дело головкой 18Е. Долго и усердно просчитывал кубатуру поршней/ГБЦ/прокладки дабы не пролететь с СЖ - данные написал постом выше. В моей комбинации СЖ выходит от 10.5 до 11.4 (учитывая возможную погрешность в 3 куба) - в общем в допустимых пределах. То что надо Идём далее. Весь верх с мотора, который недавно получил свозил на спец.мойку, масляный нагар как рукой сняло, а вот нагар выхлопа и окисления алюминия снаружи придется дочищать вручную, но, для меня главное внутренняя красота, потому я очень доволен Несмотря на то что головка очень хороша, все же она нуждается в доработке. Сегодня приступил к распилу сёдел клапанов. Основную проблему тут представлял выпуск - у головы с 1.8 седло выпускного клапана значительно меньше чем у двух литров. Передо мной лежала задача максимально приблизить одно к другому. Тоесть в стоке - 1.8 - выпуск - 30мм (при этом мяса предостаточно), 2 литра - 32мм. поскольку это выпуск - тут не допускается никакой экстримализм - в общем седло после обработки располнело на 1.2мм, и этого, думаю, будет вполне достаточно - финальный размер - 31.2. С впуском же ситуация координально противоположная - 37мм у головки 1.8 в стоке против 35 у двухлитров. Седло очень тонкое, и лишнего мяса вовсе нет. Бонусом идет широченный канал и отличная заводская отливка. Лёгких путей я не ищу - потому поработал немного и сдесь. Удалось отбить у седла 0.6мм + сравнять отливку под седлом - и это уже очень хорошо. Фаска осталось узенькой, но, её должно хватить. На этом сегодня решил поставить точку. На последок немного обобщу что получилось. 20ХЕ Диаметр впускного седла: 27.5 Диаметр выпускного седла: 23.5 Проходное сечение двух седел (с учётом клапанов) впуск: 1111мм2 Проходное сечение двух седел (с учётом клапанов) выпуск: 790.5мм2 СЖ 10.5 20NE/SEH Диаметр впускного седла: 35 Диаметр выпускного седла: 32 Проходное сечение седла (с учётом клапана) впуск: 923.6мм2 Проходное сечение седда (с учётом клапана) выпуск: 765.75мм2 СЖ 9.2/10 Мой мотор Диаметр впускного седла: 37.6 Диаметр выпускного седла: 31.2 Проходное сечение седла (с учётом клапана) впуск: 1072мм2 Проходное сечение седла (с учётом клапана) выпуск: 726мм2 СЖ 10.7 Как видите - от 16 клапанника отстаём не особо сильно - по 50 кубиков на впуске и на выпуске, тогда как стоковый 2хлитровый мотор проигрывает около 200 на впуске Надеюсь вал с фазой 298 (18Е) и ширина канала выведет мой 8 клапанник на уровень стокового ХЕ)) Сообщение отредактировал Strik3r - 15.2.2012, 23:53 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
16.2.2012, 2:48
Сообщение
#243
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Вот малорик! Респект тебе и уважуха! Построишь уникальный двигатель. Идея оригинальна. Система управления? Январь? Станочек бы сверлильный тебе, намного легче бы и точнее было. У меня сосед простым станком двигателя неплохо растачивает. Впрочем, русские и французов в 1812г вилами выгнали.
З.Ы. Впечатляют фото до и после мытья. Особенно, когда голова лежит на столе рядом с бокалом ТАК ДЕРЖАТЬ!!! -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
16.2.2012, 8:46
Сообщение
#244
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Система управления кончно же январь 5. Единственное что меня смущает - волжские форсунки, которые держат максимум 160 сил... А вдруг переплюнем? :3 Но, лишней денежки на форсы с запасом к сожалению пока нет.
Моют - классно очень один раз свозил попробовать недавно - теперь все к ним вожу. Во-перхвых самому отмыть мотор очень тяжело. Во-вторых сам так не отмоешь - тут и налёт с каналов вытравливается, и все остальное. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
16.2.2012, 13:46
Сообщение
#245
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а нахрена ты это считал?
ты херней страдаеш ехать будет но не так как хотелось бы надеюсь этот металолом поедит уже к лету? Сообщение отредактировал mrackspb - 16.2.2012, 13:48 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
16.2.2012, 16:07
Сообщение
#246
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата а нахрена ты это считал? Что бы знать на чём ездию и за счет чего оно так едет Цитата надеюсь этот металолом поедит уже к лету? Тоже очень на это надеюсь Так то могу собрать уже к марту, но пока средства кончились) Сегодня забрал КПП у мастеров. Хотел разобраться сам, но пришел к выводу, что потребуется инструмент, съемники, которых у меня нет + будет присутствовать фактор риска первой сборки -а мне этого не надо. Потому взял обе свои КПП, и отвез все это дело на станцию. Напомню, в моём случае, в КПП F20 c3.55 была переставлена главная пара и 5 передача из КПП нексии F16 - w4.18 В итоге получилась следующая КПП: 1. 3.545 (39/11) 2. 2.158 (41/19) 3. 1.478 (34/23) 4. 1.129 (35/31) 5. 0.707 (29/41) ГП - 4.18 (71/17) Вот табличка скоростей/оборотов: Да, кстати говоря обошлось не без косяков. При разборке откололся кусочек зуба приёмной шестерни 4 передачи. Прилегающей площади впринципе осталось достаточно, надеюсь что проблем с ней не будет: -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
17.2.2012, 6:49
Сообщение
#247
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я вон нефига невкуриваю, ты делаеш матор типа под 150 сил, так нахренаж каробас то 4.18?
онже идет на маторы в 75сил !! на 100 сильном маторе уже неудобняк. а на 150 силах это ваще дрочево откровеное. на нафик оно не упала ты несобрал исчо ничего законченого, чо ты мечешься? Сообщение отредактировал mrackspb - 17.2.2012, 6:52 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
17.2.2012, 8:56
Сообщение
#248
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Что значит несобрал еще ничего законченного?
1.3 на январе был вполне законченый. ну разве что воздушный фильтр я так и не купил (ну душит меня жаба за сраную пластмасску которой цена 100 рублей отдавать рубль и больше). Собрали два мотора на классику с доработаной ГБЦ - 1.6 и 1.8 в этом году. Цель этого мотора - показать максимум при условии хорошего зацепа (естественно при наличии блокировки в коробке). И он покажет. + если верить человеку с форума с подобной коробкой на ХЕ - результаты у него вполне неплохие. Да, у тазодрагстеров которые видел в последнее время коробасы еще короче, а сил там побольше (моменту поменьше) mrackspb, Стас, ты лучше скажи мне, у нексии полуося (сами палки) такие же как на как на 1.3? Сообщение отредактировал Strik3r - 17.2.2012, 9:24 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
17.2.2012, 9:48
Сообщение
#249
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
нашел ответ сам. На обкатку куплю нексиевские внутренние гранаты и поставлю с родными приводами, менять подвеску до прохождения обкатки не буду.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
17.2.2012, 17:22
Сообщение
#250
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Сегодня откопал кадика с целью снятия проданой ранее ГБЦ с ресивером.
Под капотом меня ждала осень…) Вот таким я запомню его: Ну ладно, речь не об этом. Раскидал остатки навеснухи, очень интересовало что же меня ждет внутри - целый год, и 15 тысяч пробега мотор эксплуатировался в режиме 7 тысяч от сфетофора до светофора Открутил 10 болтов притяжки ГБЦ, вскрыл. Рассмтрел. Впринципе был приятно удивлен. Масляный налёт остался такого же цвета, как был при сборке (я тогда, помнится, торопился, и не особо утруждал себя отмываниями ), тоесть кольца все это время "держали", в мотор кстати лил масло шел, синтетику первое время, и полусинтетику далее. Выработки на распредвале/рокерах, заметной на глаз, не обнаружил. Заглянул в блок - зазоры между поршнями и цилиндром сверху - вабще АХТУНГ, пропасть, впрочем, это для меня не новость. Разбирать для замеров естественно низ не стал. Отнёс ГБЦ на стол, рассухарил выборочно два клапана - фаска, тщательно притёртая ранее, на месте, чистая, без следов прогара. Люфт клапанов в направляющих на ощупь в норме. Каналы чисты (нагар в разумных пределах, я бы сказал - почернение, не нагар). В общем головка была вабще в идеале, ей еще ходить и ходить буду надеяться, что она еще послужит новому владельцу верой и правдой Как от души оторвал. Кстати говоря, померял головку нексии. В общем что она из себя представляет -каналы впуск/выпуск по 30, -Седло впуск - 33 -Седло выпуск - 27 -Объем камеры сгорания - 35 кубов Чуть позже промеряю поршня, интересно, какая все же была СЖ) Посчитал предварительно - если в поршнях 10 кубов лужа есть - то СЖ - 7.44) Сообщение отредактировал Strik3r - 17.2.2012, 17:58 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
17.2.2012, 19:09
Сообщение
#251
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
гранаты тебе не помогут. бери палки ВСБОРЕ.
палки там хитрожопые )) вернее наружние шлицы и наружние шрузы НЕСТАНДАРТ дык бошку чо продал? насчте 4.18 поймеш как станеш ездить коли ты такой упертый на 20ХЕ и 3.94 короткая. разумный минимум 3.72 или 3.55 с каротким рядом что помоему идеал для этого двиагтеля и тебе стоип подумать какую машины идля чего ты делаеш. компромисов небывает или тупо спорт или гражданская машина. ты кажись ваще непонимать чо тебе нада Сообщение отредактировал mrackspb - 17.2.2012, 19:13 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
17.2.2012, 19:47
Сообщение
#252
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата дык бошку чо продал? Жалко, но денег нет. Взял Serj с форума Цитата гранаты тебе не помогут. бери палки ВСБОРЕ. палки там хитрожопые )) вернее наружние шлицы и наружние шрузы НЕСТАНДАРТ я не пойму - у меня палка на 22 зуба, внутренняя граната с нексии тоже внутри 22 зуба, так почему не подойдет то? Цитата компромисов небываетили тупо спорт или гражданская машина. Стас, чё вы меня все коробкой пугаете. Разница 10км/ч между передачами погоды в стиле езды вабще не сыграет, зато на динамике скажется. Спорт - это когда валы с таким перекрытием что холостого ниже 1300 нет. остальное - не спорт - простая динамика. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
17.2.2012, 20:08
Сообщение
#253
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Стас, чё вы меня все коробкой пугаете. Разница 10км/ч между передачами погоды в стиле езды вабще не сыграет, зато на динамике скажется. Спорт - это когда валы с таким перекрытием что холостого ниже 1300 нет. остальное - не спорт - простая динамика. я когда из 1.3 сделал 1.5 с ланосовским низом и сж 11.5 я понял что даже для него 4.18 короткая а там ну максимум 110 сил было, в твоем должно быть за 130 дальше погрешность в сж которую ты считаешь почти в 1-цу... это огромная разница... при 11.4 либо газ либо мотору писец придет через 2000 из-за детона... а зажигание заворачивать эт изначально проигрышный вариант... |
Strik3r |
17.2.2012, 20:30
Сообщение
#254
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, все будет нормально) СЖ там 10.6 если я все верное посчитал - 11.4 - это еслин убрать по 2 кубика из ГБЦ и поршня)
СЖ 11 - на приоре например в стоке - народ умудряется ездить на 92 , да и вабще 11.5 - повседневность. Единственное - поршневая у меня слабенькая будет на первое время... Надеюсь побегает пока не поднакоплю на нормальную.... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
18.2.2012, 21:25
Сообщение
#255
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Gromozeka, все будет нормально) СЖ там 10.6 если я все верное посчитал - 11.4 - это еслин убрать по 2 кубика из ГБЦ и поршня) СЖ 11 - на приоре например в стоке - народ умудряется ездить на 92 , да и вабще 11.5 - повседневность. Единственное - поршневая у меня слабенькая будет на первое время... Надеюсь побегает пока не поднакоплю на нормальную.... если поршня оригинальные то ваще пофигу лишь бы не детон... а мы сами такие, на шеснаре зажатом до 13 но на серьезных валах умудрялись на 76 ездить и ни че мотор до сих пор жив хотя уже за 100 тыс пробега дело не в том... дело в неточности расчета который в принципе не нужен.... тя надо к кабарам в г. нальчик, чтоб ты понял что расчеты на самом деле это лишь 5-10% от того каким выйдет мотор. там ребята на турбо двойке в 300сил возят овощи на рынок, и капа хз скока сил но на квотере 2.8 пары с копеечной коробкой хватает еле еле чтоб не упереться в отсечку на финише. |
Strik3r |
18.2.2012, 23:21
Сообщение
#256
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Поршня 20NE у меня только Torpan. Есть поршневая Mahle в хорошем состоянии - но она ХЕ - и н подойдет.
Остальное я и тут все вижу - расчеты решают 2.8 - откуда такая пара?? тюних на классику самая длинная 3.5 вроде -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
18.2.2012, 23:25
Сообщение
#257
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
http://vk.com/video25555893_141817338
пох коробка если матор валит -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
18.2.2012, 23:25
Сообщение
#258
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
порошневая ХЕ пойдет только впуть
я ездил 3 лет на ней и с 8 клапаной башкой 2.0 и блок был 18Е как у тебя. вобщем херня все ето, безпонтовое дрочево ехать будет. нечотко, но ехать будет. для тебя впринципе сойдет яж както отьездил стольков ремени на таком конфиге и типерь тчоно могу сказать - хрень!!! недада потворять мои ошибки но ктото уперт как дерево -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
18.2.2012, 23:30
Сообщение
#259
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата порошневая ХЕ пойдет только впутья ездил 3 лет на ней и с 8 клапаной башкой 2.0 Стас, у меня голова 1.8, разница в 10 кубов, порщневая 20ХЕ не варик вабще - оставлю на полке, пускай пылится на будущее. Мне только 20НЕ подойдет -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
19.2.2012, 13:42
Сообщение
#260
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:41 |