![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: ![]() С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась ![]() Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку ![]() -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два ![]() -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню ![]() В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет ![]() Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа ![]() Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно ![]() Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток ![]() В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю ![]() Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают ![]() А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: ![]() Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Кароче, все будет АГОНЬ! Коробка тут будет прям в точку
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#262
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
яб ваабще неделал степень больше 9.2
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
ну да, 9.2 не повалит как надо))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#265
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
а в ваших мухострансках есть нормальный 98 бензин?
у на в Питере его не особо . да и у меня с 9.2 и на 92 бензе все валит. вы может чото не то делаете? ради прикола проверил клапана, впуск одинаков, выпуск на 2.0 бошке больше на 1 мм ну и канечно стержни!! на 2.0 они 7 мм вместо 8 мм на 18Е а это много значит а седла, седла пильнуть на 2 мм по радиусу это ваще не проблема . каналы на 2.0 больше чем на 18Е такчо твои выебоны ничего не дадут. я правильно считал когдато что 18Е нада выкинуть основания у мну были вполне веские. вобщем ты балбес. дрочи дальше. прозови мну как волосы на попе рвать будеш )))) Сообщение отредактировал mrackspb - 21.2.2012, 4:46 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Клапана у 2 литров больше, седло и канал меньше значительно меньше. Все в цифрах выше.
На этой фото наглядно видна разница канала 1.8 и 2 литров головки: ![]() Если первая спокойно распилится до 40 мм, то вторую до 37-38 уже страшно. +основная разница в том, что головка 1.8 практически не имеет наплыва под направляющую, в то время как у двухлитровой головки он огромный, перекрывает весь канал, и избавиться от него невозможно. Я лично пилил голову 2 литра до 39мм. Получилось очень некрасиво из-за наплыва. И да, клапан у меня 7мм. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Изготовил облегченые Т-образные клапана на базе родных, GM-овских 18Е клапанов. (наконец то переточил эти отвратные "Утюжки")
На выходе из втулки ножка клапана сужается до 7 мм. Форма тарелки впуска - Т-образная, подгонялась примерно под клапана 20NE. Тарелка выпускного клапана не видоизменялась, стоковый "утюжок" ![]() Цель, как вы уже поняли - в первую очередь повышение пропускной способности пары седло/клапан, а так же облегчение механизма ГРМ (во избежание зависания клапанов на высоких оборотах). Немного фото в процессе изготовления. Стоковые клапана - большие и топорные (к сожалению не зафоткал в профиль - но кто держал в руках - поймет): ![]() Вот такого вида клапана пришли ко мне после обработки на токарном станке (хорошо видно, что именно пилилось): ![]() Приступаем к обработке "вручную" ![]() Изъяны оставленые токарным станком выводятся разной зернистости шкуркой - от крупной к более мелкой (я использовал 5 видов шкурки) ![]() В конце - клапана заполировал (хотя это, скорее эстетика). На фото слева - клапан предварительно обработаный 240 шкуркой, два клапана справа - заполированы (перед этим дотирались 300, 500 и 800 шкурками). ![]() Вот что получаем в результате: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вид "изнутри" (Дуга - это седло) ![]() Чуть не забыл, фото для сравнения с клапанами 20NE (они слева и справа). Большой разницы как видно нет ![]() ![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#268
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
зачем все ето?
тебе делать нечего? лучшебы шол бабло зарабатывать и купилбы себе 20ХЕ нормальный за нормальные бабки а не кучу металолома за капейки -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Руфик |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
Молодец Игорь!
Но мне чтото кажется,что на рабочей части клапана выработка уж больно большая,они не болтаются в направляшках?/ -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Руфик, нет, все в порядке
![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Итак,вчера, 23 февраля, приступил к капитальному запилу каналов в ГБЦ. Историю стоит начать с того, что проработал я не долго - на первом же канале увлёкся и впилился в рубашку охлаждения.
![]() Обидно, настроение на 23 испортил, ушел отдыхать. С утра, на, несовсем свежую голову отвёз все это хозяйство к аргонщику на саратов лада. Молодой паренёк разящий перегаром сделал все как надо, наплыв, сделаный им, не отличить от заводского ![]() ![]() ![]() Работы по запилу продолжил, с новым опытом - теперь где поджидают грабли было известно. Особенность 8V гбц опеля в разведеным по сторонам каналам, оттого ГБЦ очень низкая, компоновка плотная, лишнего мяса практически нет (особенно в этой голове, которая уже с завода идёт с расширеным каналом). Самый неприятный момент - невозможность спилить наплыв направляющей, оттого равномерного диаметра каналов не добиться, но тем не менее простор для творчества имеется. Стоит отметить что алюминь очень мягкий и податливый, пилится легко, но опять же - увлекаться, и оставлять слишком тонкие стенки не стоит. Распил каналов происходит вот такой насадкой на дрель, в два приёма, шкуркой разной зернистости (черновой и чистовой). Следует сразу отметить что полировать впускные каналы, и проходить очень мелкой шкуркой не стоит, т.к. поток будет срываться со стенок теряя скорость. ![]() Вход в канал впуска, до изгиба, в стоке, составляет 36мм, был распилен мной до 39мм с минимальным заужением (Седло в моём случае - 37.5мм). Помимо входа в канал обрабатывался нижний (короткий) изгиб канал->седло, снималось мясо для увеличения проходного сечения и уменьшения угла входа потока в цилиндр - именно эту операцию пришлось проводить воручную. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выпускной канал в стоке составляет 33мм, на входе был распилен до 34мм, далее снимать много мяса не стал, т.к. стенки и без того толстыми не назвать, и, выпускной канал термически загружен сильнее впускного, эксперементы с ним излишни. Как и в случае с впускными каналами, самую малость, вручную обработал короткий (нижний) переход седло->выход. ![]() ![]() Ну и в заключение сравнительный вид заводской головки С20NE и моей, обработаной головки 18E ![]() ![]() Теперь самое страшное позади, головка будет валить, следующий этап - притирка клапанов ![]() ![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Hitman |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
Молодец!!! Головка блестит как котовы яйца.
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Толи еще будет) постараюсь заполировать камеру сгорания и выпускной канал...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#274
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
я подожду когда дело до дойдет до коллекора и дроселя.
вот тогда и посмеюсь что ты будеш делать с этим хламом. особено хочется посмотреть как ты решиш раздолбаность дроселя, и приделаеш к нему резистивный ДПДЗ каторый там впринципе неможет стоять. потом тебя ждет фиерическая ебля с форсунками. далее ты будеш ломать мосг где взять горфу на калечный дроссель Сообщение отредактировал mrackspb - 25.2.2012, 3:11 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
ок, жди, это будет полный вперед))
http://www.astra-f-forum.com/index.php?pag...&threadID=25795 вот тут кстати дроссель типа 18Е идёт как тюнинг... не пойму где он взял дроссель с ресивером. В любом случае у меня не будет ни того ни другого -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#276
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
на фото дросель 2.0 и коллеткор 2.0 и головка там 2.0
вобщем там все правильно. хотя тоже попилили и заполировали всечто под руку попалось ток дросель перевернут и приделана какаято непонятная система тяг. Сообщение отредактировал mrackspb - 25.2.2012, 15:05 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Сегодня окончательно доразобрал модру. Снял все возможное навесное, остался лишь жгут проводки, который, пару лет назад, вытащить у меня не получилось (и сейчас желания пробовать нет). Сделано это все с целью покраски подкапотного пространства и укрепления морды под большой мотор. Хочу счистить краску насколько это возможно, и, пройтись кислотной, восковой грунтовками, затем выкрасить в оранжевый цвет.
![]() ![]() ![]() Так же успел помыть все с водой. На фото виднеется не выгоревший на солнце родной цвет - кстати говоря очень красивый был... ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и небольшое пояснение - эта ужасная белая половая краска оказалась тут в результате экстренных мер по устранению последствий пожара под капотом за неимением средств ![]() ![]() В общем отсчет до финиша запущен ![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Игорь, может тебе еще до кучи и боковые усилители бигблоковые кинуть, пока они еще в металл не уехали?
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Руфик |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
Мда-пожар
![]() -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Если можно - кинь
![]() И зайди в конакт... Личку почистил - потерял номер паспорта, надо для перевода средств ![]() Сообщение отредактировал Strik3r - 2.3.2012, 18:56 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 15:33 |