IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований)
Strik3r
сообщение 2.4.2010, 19:22
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну вот и я созрел завести свой дневничек)

Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так:
Изображение
С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась crazy2.gif

Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел:
-Как я делал капиталку crazy2.gif. Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно)
-Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic
-И как он сгорел, месяца через полтора-два crazy2.gif
-Как я освещал салон
-И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне
-Как я защищал кузов от коррозии
-Как я менял сальник первичного вала
-И как я попал в аварию этой зимой
Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню crazy2.gif

В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет crazy2.gif


Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы.

Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа crazy2.gif бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться.
Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно crazy2.gif Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10)
Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток crazy2.gif А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает.

В общем я приступил к делу:

Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора)
Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр.
Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю crazy2.gif. В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время.
Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото.
Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь)

В общем вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают crazy2.gif остальное, после тест драйва.

А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля:
Изображение


Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
Strik3r
сообщение 6.6.2012, 23:00
Сообщение #421


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Установил на задние двери уплотнители с Газели, заместо стоявших там волжских — поскольку арки у меня вварены через одно место — возомжности по людски прижать дверь к уплотнителю раньше не было (уголок двери упирался в арку) — двери гремели на кочках. Более жирный уплотнитель с газели решил эту проблему — теперь двери сидят очень плотно.

Изображение

Так же заменил на правой стороне ступичные подшипники — перед и зад. Теперь задние колёса так же не стучат на кочках.

Изображение

В машине стало приятно ездить)

Так же приобрёл вазовский датчик давления масла вместе с тройничком - цена вопроса 300 рублей. Стрелочный прибор дал друг.

Установил, прибор показывает положеный "0" на хх при 90 градусах biggrin.gif

Надеюсь теперь не допущу маслянного голодания.

Изображение
Изображение


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 7.6.2012, 10:58
Сообщение #422


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Хочеш прикол? Я один только датчик давления масла покупал за 450,плюс тройник за120 и медные кольца по десятки...

Сообщение отредактировал Руфик - 7.6.2012, 10:59


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.6.2012, 11:12
Сообщение #423


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



вам точно нехрен делать

нормальные люди пакупают новые маслонасосы, а вы пакупаете датчики чтоб себя успокоить

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.6.2012, 11:13


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 7.6.2012, 11:33
Сообщение #424


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 7.6.2012, 14:12) *

вам точно нехрен делать

нормальные люди пакупают новые маслонасосы, а вы пакупаете датчики чтоб себя успокоить

А как ты думаешь,у меня еще корса есть 99года,она у меня 180 тыщ проехала,стоит там менять насос,или просто гидрики помыть? Слышно как некоторые гидрики трещат..


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.6.2012, 11:37
Сообщение #425


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mrackspb, датчик что бы не пропустить маслянное голодание на высоких оборотах - мало ли - фильтр забьется на обкатке, или уровень масла упадёт.
Насос нормальный, впрочем заеду на днях промерять давление на хх


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.6.2012, 12:32
Сообщение #426


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



пипец, крутые гонщики на неочень гоночных ведрах


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.6.2012, 15:14
Сообщение #427


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



покажи мне более гоночное авто за эти деньги


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.6.2012, 17:29
Сообщение #428


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а вот там есть чудики каторые непарясь делают из кадета гоночное ведро
а у тебя хз что


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.6.2012, 19:40
Сообщение #429


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



С чего бы это у меня ХЗ что? У меня - то что надо wink.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КонсервЪ
сообщение 8.6.2012, 9:05
Сообщение #430


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 14.1.2012
Пользователь №: 12 093
Имя: Никита

Авто: Kadett E 5дв. E18NV
Пол:мужской



спор о вкусах?
имхо каждый делает со своей машиной что ему нравится, исходя из собственного вкуса, опыта и финансового положения


--------------------
Машинко Opel Kadett E 87г.в. 5-дверный хеч, двиг.E18NV
-> БЖ на Драйв2 <-
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 8.6.2012, 9:48
Сообщение #431


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



согласен у каждого свой вкус. но я себе точно высокоточный прикручу на с20хе) не хочу там допуски без масла проворонить. и буду каждое утро за уровнем следить)


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 8.6.2012, 18:57
Сообщение #432


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Цитата
но я себе точно высокоточный прикручу на с20хе) не хочу там допуски без масла проворонить.

А высокоточные это какие?


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.6.2012, 21:03
Сообщение #433


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Закончил настройку зажигания.

Сразу перешел на более производительный карбюратор 25х27, с увеличеным жиклёром ЭМР (вместо 24х24 "нива").

ну что тут сказать - так приятно, плавно, и тяговито мой мотор уже очень давно не работал)).. Карбюратор это конечно сила... Весь вопрос - в расходе, кстати с этим карбом он должен снизиться.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.6.2012, 11:22
Сообщение #434


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Бошевский генератор, что достался вместе с ХЕ что-то слабоват, фары, вентилятор и все - заряд сильнор просаживается... Наверное придётся менять на ущербно-газелевский... Снова.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.6.2012, 18:33
Сообщение #435


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Замерял давление масла - всё как положено 1.6 на 850 оборотах, и 2 на 1100 (у меня такой ХХ) при 95 градусах (При этом тазовский прибор кажет "0"). Замером остался доволен)

Пробег - 620км.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 20.6.2012, 20:57
Сообщение #436


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Strik3r У меня брендовый приборчег VDO купленый на Ебее в Германии знакомыми (и сам прибор и датчик) на ХХ показывает от 0,2 до 1,0 кг в зависимости от температуры масла. Так что, и не от ТАЗа брешут эти приборы. ))))


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.6.2012, 21:28
Сообщение #437


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



AduiDas, тут кто-то кидал ссылку на УОК, где такой же тазо-датчик переделывали под GSI панель - так вот на панели как положено две палочки))

Да и не парит меня этот ноль абсолютно - мне прибор нужен только что бы на оборотах голодание не проморгать)

Вабще, по-идее в GSI панели есть всё что мне надо - тоесть оба доп прибора что установлены (вольтметр и давление), тахометр, но блин, уж очень я не хочу свою панель менять - люблю я её biggrin.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 20.6.2012, 23:46
Сообщение #438


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.6.2012, 20:28) *

Вабще, по-идее в GSI панели есть всё что мне надо - тоесть оба доп прибора что установлены (вольтметр и давление), тахометр, но блин, уж очень я не хочу свою панель менять - люблю я её biggrin.gif

Дружеский совет, как человека пару лет юзающего все эти приборы, вольтметр не нужен, нужен амперметр (до 30А с центральной стрелкой). Он намного информативнее показывает состояние электросистемы. Т.е. идет ли заряд или, наоборот, машина работает на аккуме (это часто бывает на ХХ оборотах ночью, когда включены фары + какой-нибудь подогрев + музыка серьезная и пр. А вольтметр практически ничего не дает, только вольтаж заряда.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.6.2012, 0:57
Сообщение #439


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



AduiDas, не согласен.
1) Амперметр ставится в разрез плюсового кабеля - а это, по-моему мнению неприемлимо в автомобиле, тем более инжекторном, про надёжность молчу
2) Вольтметр всё прекрасно отображает - если не будет заряда - напряжение так же просядет, величины то взаимосвязаны...

Тоесть вольметр необходим для выявления проблем с генератором - любая проблема с генератором приведет к падению напряжения - тоесть этот прибор свою функцию выполняет сполна.
Кстати говоря вольтметр на панель поставил после череды неприятностей с родным генератором Delco Remy - тогда, еще в околошкольные годы, денег на нормальный ремонт не было - удалил родной регулятор заряда, и вндрил шестерочный - постоянно что-то отваливалось) Пару раз вставал в далеке от дома - после установки прибора - стало заранее известно о проблеме) Помогал не раз и с газелевским генератором - так же по напряжению видна несиправность - например низкое напряжение на малых оборотах , повышается с ростом оборотов, моргает лампа - выбило диод, к гадалке не ходи)

Сообщение отредактировал Strik3r - 21.6.2012, 1:00


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.6.2012, 1:23
Сообщение #440


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Сегодня таки встал прямо посреди моста Саратов-Энгельс (через Волгу) crazy2.gif Еду значит себе, жара, пробка, поглядываю на показатель температуры ОЖ — всё в полном порядке, чем я, кстати говоря, был доволен. Так вот) Чувствую — машина начала подёргиваться при троганьи с места. Еще раз остановился в потоке, тронулся… И… Встал) Причина — неясна crazy2.gif Такое уже случалось ранее, так же, в жаркие дни, в час пик, но, в отличии от сегодняшнего дня тогда всё было иначе — неисправность проявлялась только после кратковременного простоя — вот так заглушишь машину, заведешь…Кстати говоря о проявлениях — машина начинала дёргаться, звенели пальцы, глохла — как будто бы зажигание смещалось, неясна была причина. Так вот, вернусь к сегодняшнему дню — собрал за собой пробку пуще прежнего — проезжавший мимо газелист стащил стащил с моста — за что ему спасибо, там уже встретил друга, машину отбуксировали домой, перед домом открыли капот в поисках неисправности. Обнаружили её (неисправность) случайно crazy2.gif

Изображение

Дотронулся до коммутаторов — свой косяк понял — они оказались раскалены до такой температуры, что на них осталась кожа)

Вывод — коммутаторы надо размещать отдельно, и перенести их в более прохладное место — ничего ближе и прохладнее пространства за бампером придумать не удалось. На поперечный усилитель телевизора привернули профильную трубу — вместе они образовали короб. На образовавшейся плоской поверхности со стороны радиатора и были размещены два коммутатора. Проводку удлинили.

Изображение
Изображение
Изображение

Единственное что сегодня не успел — по-человечески профиксировать проводку и защитить разъемы от влаги — но, этим займусь в ближайшее время.

Изображение


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 17:14